Rafael.CAT ...что то вроде графика-расписания уже прошедших уроков, перерывы в обучении, продолжительность уроков, суммарный налёт на данный момент.
Суммируя ранее описанное, у меня сейчас налёт 15х45 минут (время от начала рулёжки до посадки) + "крещение" - 20 минут, но его можно не считать, т.к. управлял инструктор. Летаю 1 раз в неделю по пятницам или субботам, было несколько пропущенных недель (праздники, поездки, грипп...), но в основном стараюсь не пропускать. Особой потери навыков после пропущенной недели не замечал. Откат назад, и довольно заметный, наблюдался после "проблемных" полётов (сильный боковой порывистый ветер, "приключения" с вертолётом...), после этих "особых" уроков нужно было время (1-2 урока), чтобы вернуться на прежний уровень. Я думаю, что мой прогресс примерно средний по группе. Были учлёты которых допустили к самостоятельному вылету после 17-18 уроков, но мне, думаю, ждать ещё немало, к тому же я совсем не спешу - своего аппарата пока нет и не предвидится, хочу получить максимум навыков, летая с инструктором, чтобы потом быть готовым к возникающим неожиданностям.
Итак, резюме обучения по состоянию на сегодняшний день:
Обучение начиналось с 2 месяцев теор. занятий раз в неделю. Практические полёты начались до окончания теор. программы, где-то на 2/3 - 3/4 её содержания.
Для полётов используем аппарат DTA с полностью дублированным управлением, радио и интерфоном. Учлёт всегда на переднем сидении.
1-й урок: Руление по аэродрому, в воздухе полёт по прямой, повороты 90[ch186], 180[ch186], взлёт/посадка - инструктор;
2-й урок: Полёт по заданной траектории по ориентиру на земле (извилистая дорога), взлёт/посадка - инструктор;
3-й урок: Повтор, но с контролем газа в воздухе (до этого только "рулил"), взлёт/посадка - инструктор;
4-й урок: Первый самостоятельный взлёт + полёты "по кругу", над полосой около 50м, посадка - инструктор;
5-й урок: Повтор, проходы над полосой всё ниже, посадка - инструктор;
6-7-й урок: Проходы над полосой на "бреющем" всё ниже и ниже, пока без касания, посадка - инструктор;
8-й урок: Повтор + первая самостоятельная посадка в конце занятия;
9-й урок: Проходы с казанием полосы, полными посадками и последующим взлётом;
10-й урок: Повтор, "случай с вертолётом", после этого - откат в навыках...;
11-й урок: Смена телеги, восстановление навыков "touch and go";
12-й урок: Переустановка крыла с одной телеги на другую (время не в счёт), проблемы с "touch and go" из за порывистого бокового ветра, посадка - инструктор;
- Сдача теор. экзамена.
13-й урок: Восстановление навыков "touch and go" с боковым ветром;
14-й урок: Контроль бреющего прохода над полосой восстановлен, "поймал газ";
15-й урок: "Контрольный" проход над полосой, затем начало отработки посадок "без мотора", на холостых.
Но я всё-таки буду продолжать и более подробные описания занятий, если форум не против...
Всем мягких посадок!