MGL  avionics

Всем привет. Есть ли отзыв о MGL Light 7''. И для чего нужен радиокомпас SP6
 
SP6 это магнитный компас. При его подключении прибор начинает показывать силу и направление ветра относительно ВС в полёте. Удобно при заходе на посадку.
 
...родной жидкостный датчик температуры головы (это термометр сопротивления или просто терморезистор), кстати тоже подвирать как-то начал. Заменил его с какой-то иномарки, подходящий по резьбе, и оттарировал, благо Е-1 позволяет
DiKey У меня та же проблема. Буду очень признателен если вспомните от какой именно иномарки, а еще лучше номер датчика.
 
В первую очередь SP6 нужен для того, чтобы иметь в EFIS магнитный курс, не зависящий от наличия или отсутствия GPS сигнала.
Уже разобрался спасибо большое, просто в документации MGL очень хреново расписано
 
Ребят приобрел я себе MGL 7'' Lite. Если есть у кого карты .центральной России поделитесь пожалуйста!
 
Добрый день. Не изучив вопрос заказал себе MGL avionics xtreme mini efis вместе с SP-7, RDAC и IBOX напрямую из США. Естественно все застряло на таможне. Впервые покупаю из заграницы и даже не знаю с какой стороны подступиться. У таможенных брокеров после того как они увидели стоимость оборудования цена оформления стала расти как на дрожжах, при этом никакой гарантии они нам не дают, что груз до нас дойдет. Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Можете ли вы мне помочь в данной ситуации?
 
Добрый день. Не изучив вопрос заказал себе MGL avionics xtreme mini efis вместе с SP-7, RDAC и IBOX напрямую из США. Естественно все застряло на таможне. Впервые покупаю из заграницы и даже не знаю с какой стороны подступиться. У таможенных брокеров после того как они увидели стоимость оборудования цена оформления стала расти как на дрожжах, при этом никакой гарантии они нам не дают, что груз до нас дойдет. Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Можете ли вы мне помочь в данной ситуации?
DHL доставка?
 
Добрый день. Не изучив вопрос заказал себе MGL avionics xtreme mini efis вместе с SP-7, RDAC и IBOX напрямую из США. Естественно все застряло на таможне. Впервые покупаю из заграницы и даже не знаю с какой стороны подступиться. У таможенных брокеров после того как они увидели стоимость оборудования цена оформления стала расти как на дрожжах, при этом никакой гарантии они нам не дают, что груз до нас дойдет. Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Можете ли вы мне помочь в данной ситуации?

Обратитесь к Булату )
 
Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Можете ли вы мне помочь в данной ситуации?

Если оно уже дошло до таможни - то значит после оформления дальше дойдет. У меня был недавно неприятный опыт с брокером федекса, когда из=за баношек за 200евро мне вынесли весь мозг. Кончилось тем, что я заслал им !!!!копию пилотского !!!!, и тогда они успокоились и баношки доставили .Если узнали цену - тогда придется страдать - в смысле платить пошлину от заявленной стоимости. Морально приготовьтесь найти и показать такой -же товар по сходной цене на ебэе или спрусе, написать объяснительную , что приобретаете для себя , прислать копию инвойса от продавца...
 
Добрый день подскажите что делать. У меня прибор контроля двигателя mgl e-1.
Врет датчик давления топлива, показывает давление 1 бар, хотя по сути там 0.5 бар. Пробовал в настройках сменить тип модель датчика лучше не стало.. Думаю может, сделать просто калибровки под универсальный датчик, там кажется есть такая возможность... Но вот незнаю как это сделать.
 
Но вот незнаю как это сделать.
Есть на руском на прибор инструкция

1620376380074.png
 
Подскажите где найти файлы для MGL NAVIDATA.EWD”, ”NAVIDATB.EWD”, ”NAVIDATC.EWD”,...
 
Добрый день. С таможней все решилось. Приборы на месте установлены. ( MGL avionics xtreme mini efis вместе с SP-7 ). Есть вопрос по авиагоризонту. Как то он некорректно работает: запаздывает с отображением, в горизонтальном полете шарик уходит вправо, а при активных маневрах начинает вращаться. Подскажите пожалуйста, если есть опыт в каком направлении рыть. Спасибо.
 
Добрый день. С таможней все решилось. Приборы на месте установлены. ( MGL avionics xtreme mini efis вместе с SP-7 ). Есть вопрос по авиагоризонту. Как то он некорректно работает: запаздывает с отображением, в горизонтальном полете шарик уходит вправо, а при активных маневрах начинает вращаться. Подскажите пожалуйста, если есть опыт в каком направлении рыть. Спасибо.
Самолет пилотажный ? Какие перегрузки выжимаете?
Навскидку можно предложить настроить параметры SLEW filter под скорости вашего самолета .
Твердотельные гироскопы плохо переносят вибрации . Может помочь монтаж блока на виброопоры или толстый двусторонний скотч. Подобрать поверхность монтажа, где вибраций поменьше.
Еще им нужна скорость с пито и/или GPS ,чтобы накапливаюшуюся ошибку сбрасывать
 
Самолет СП-30. Стандартные полеты АХР. Скорости 100-150. Перегрузки положительные до +4, отрицательные около 0. Вибрация присутствует. Двигатель Rotax 912 is .
Сразу еще вопрос. Можно ли считывать и сбрасывать ошибки через приборную аппаратуру ( MGL avionics xtreme mini efis вместе с SP-7, RDAC и IBOX ) без использования специального кабеля от BRP и компьютера?
 
Последнее редактирование:
Подскажите где найти файлы для MGL NAVIDATA.EWD”, ”NAVIDATB.EWD”, ”NAVIDATC.EWD”,...
Я по просьбе Андрея Борисевского (Поиск06) заморочился и написал на коленке конвертер базы аопа России в формат mgl. Пока перенес только аэродромы, остальное тоже можно но мне не на чем экспериментировать - у самого никакого mgl нет.
В общем файлы под mgl с бд аэродромов аопа России у Андрея есть. Я думаю он не откажется поделится. Все остальное - вопрос времени и железки для опытов
 
Назад
Вверх