может и нет таких, пока что, но ВДРУГ есть? )) в России же на МДП есть, может у кого то и на самоле есть такая...
Да, смотреть рацию надо, и именно ту, которую потом пользовать, а не аналогичную... так как на MGL V10 очень много грешков на разные гарнитуры, сыровата пока, вот и хочу проверить как будет работать с нашими.
За приглашение - Спасибо, собираемся на СЛА2010, если принимать будут.. Хотим притащить 2 английских борта. Так что думаю - увидимся там летом.
.. А желающим ПРИЛЕТЕТЬ в Россию из-за бугра своим ходом - удачи в этом году 😉
Насколько хорош AHRS по сравнению с АГД-1? (несчитая того, что диаметр маленький, легче и прочее). интересует практическая сторона. Доверяешь ей в снижении в облочность?
P&M ребята молодцы.. Бабло не хотят стягивать. Долго и упорно объясняли нам что Enigma для МДП - баловство. Более того - это опасная машина для мдп и не только. Примеры, надеюсь, приводить не надо, сам знаешь что это за бяка.
Да, если заказчик сильно будет настаивать и бить ногами - поставят и Enigm-у (летает бортов 20 с ними), только уже сколько видел объявлений типа: "продам Enigma с налётом 5/10/50 часов или обменяю на классические приборы"... Причин - масса. Самая главная - безопасность. Англичане доверяют провереной "механике".