MGL  avionics

Поэтому надо для начала разобраться в причинах, а не валить, как это говорят- с одной головы на другую....
Лев, так я и написал что для открытых кабин это минус, причины, думал, очевидны (влажность в том же числе).. я НЕ говорю против разумного эл. оборудования на борту с закрытой кабиной.
Ты бы лучше рассказал то о чем спрашивал выше: как надёжен AHRS? и ещё, V10.. в презентации говорилось и про открытую кабину.. Она с влагой хорошо дружит? (надюсь)
По гарнитурам - для открытых кабин на скоростях от 150 - лучше Flycom не придумать.. В России тоже пользуються такими, не дадут соврать - надо попробывать что бы поверить.
Может удастся этим летом в августе... 
надо не знакомиться, а летать на их технике  🙂, стучи в скайп, подскажу чего по P&M.
 
смотрю я, смотрю на эту V10... далеко не самая удобная для использования в полёте на СЛА, но компактная же.. и внешне приятна... так что "здаётся" мне что это наша следующая рация  😉 Привыкнем и к этой вещице..
А где в СНГ купить можно и за сколько денег? Или как всегда из чего-либо летающего и приборов - проще и дешевле в западном мире?
 
MGL Avionics Stratomaster Odyssey MKII and Voyager MKII

http://www.mglavionics.co.za/

ODScreen1small.jpg
ODScreen1-2small.jpg
ODScreen1-3small.jpg


/me
 

Вложения

  • 00-ODScreen1-2__1_.JPG
    00-ODScreen1-2__1_.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 195
  • 00-ODScreen1-3.JPG
    00-ODScreen1-3.JPG
    107,8 КБ · Просмотры: 192
  • 00-ODScreen1.JPG
    00-ODScreen1.JPG
    108,1 КБ · Просмотры: 189
MGL Avionics Stratomaster Odyssey MKII and Voyager MKII

/me
 

Вложения

  • 00-ODScreen1-FLIR.JPG
    00-ODScreen1-FLIR.JPG
    109,4 КБ · Просмотры: 197
  • 00-ODScreen2.JPG
    00-ODScreen2.JPG
    135,6 КБ · Просмотры: 191
  • 00-ODScreen3.JPG
    00-ODScreen3.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 188
MGL Avionics Stratomaster Odyssey MKII and Voyager MKII

/me
 

Вложения

  • 00-ODScreen4.JPG
    00-ODScreen4.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 185
  • 00-ODScreen5.JPG
    00-ODScreen5.JPG
    128,5 КБ · Просмотры: 195
  • 00-ODScreen7.JPG
    00-ODScreen7.JPG
    99,5 КБ · Просмотры: 199
По гарнитурам - для открытых кабин на скоростях от 150 - лучше Flycom не придумать.


Иван, не сомневаюсь в достоинствах Flycom. Но на скоростях более 150 у вас не было опыта на V-10, поэтому так смело утверждать не стоит. V-10 имеет многоярусную шумоподавляющую защиту и не думаю, что уступит названной тобой станции.
Что касается приобретения, то её можно купить www.airbridge.narod.ru за 690 европейских монет.
Пользоваться в полете удобно - сам пользовался.

eXmajor-KP - спасибо за картинки!
 
V-10 имеет многоярусную шумоподавляющую защиту и не думаю, что уступит названной тобой станции.
ты не понял что я писал... я говорил О ГАРНИТУРЕ и качестве звука при больших скоростях в открытой кабине, а не о шумоподавляющих защитах каких то трансиверов, перечитай посты.  😉
Как её подконнектить к FlyCom http://www.flycom.co.uk/ (желательно) или к Lynx http://www.lynx-avionics.com/  :question
Иван
 
Множество всевозможных установок приборов от MGL Avionics на различные ЛА можно посмотреть по ссылке на сайте американского дилера http://www.mglavionics.com/html/customer_installations.html

Поражает не только кол-во установленных приборов, но и количество ЛА само по себе...
 
А кто-то пользуется EMS-503 - Engine Monitoring System- система мониторинга двигателя Rotax - 503
Что можете сказать об этой системе.
 
Затестил свою MGL V10

1. В тихой комнате с приличной гарнитурой возникал очень лёгкий шум режиме приёма - передачи. В ожидании всё ОК. Итог 9.8 из 10. Это уже придирки, хотя на Icom А6 такого нет.

2. В воздухе с работающим двиглом - это не заметил. Уж очень ничтожный шум. 10 из 10.

В целом рацией - доволен, советую. Только малость привыкнуть надо.
Переправил с Англии. Получилось дешевле чем в Москве.
 
🙂
Опять про MGL V10
хороша...
Но может кто поделится тайной как убрать левый шум (по настройкам)? В полёте не заметно вообще, а на земле малость заметно.. хочу полностью их убрать, какие настройки корректить?  :🙂 Кто как их одолел?
 
Коллеги!! Кто подскажет как научить Одиссей понимать миллиметры ртутого столба?
 
...Если Я тебя правильно понял?

>MENU >PFD INSTR. SETUP >ALTITUDE SETUP >PRESSURE UNIT >(mb) or ("Hg)
...выбери ("Hg) , тогда будет на дисплее XXXX mВ
...если выберишь (mb) будет в  XX,XX IN

...где-то так!

/me
GEorLENTA.gif
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 
Там нет миллиметров ртутного столба - есть дюймы Меркури - американская система.
Наши аэродромы должны давать давление в милибарах, если не дают - то надо запросить, чтобы дали в миллибарах - обязаны это делать!
 
Назад
Вверх