Лев, так я и написал что для открытых кабин это минус, причины, думал, очевидны (влажность в том же числе).. я НЕ говорю против разумного эл. оборудования на борту с закрытой кабиной.Поэтому надо для начала разобраться в причинах, а не валить, как это говорят- с одной головы на другую....
Ты бы лучше рассказал то о чем спрашивал выше: как надёжен AHRS? и ещё, V10.. в презентации говорилось и про открытую кабину.. Она с влагой хорошо дружит? (надюсь)
По гарнитурам - для открытых кабин на скоростях от 150 - лучше Flycom не придумать.. В России тоже пользуються такими, не дадут соврать - надо попробывать что бы поверить.
надо не знакомиться, а летать на их технике 🙂, стучи в скайп, подскажу чего по P&M.Может удастся этим летом в августе...