АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Глядя на элероны, вроде как аэродинамическое, но зачем тогда тележка на шарнире висит?Вы просто на вопрос ответьте.Это какой-то странный симбиоз из другой области.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Глядя на элероны, вроде как аэродинамическое, но зачем тогда тележка на шарнире висит?Вы просто на вопрос ответьте.Это какой-то странный симбиоз из другой области.
В этом случае с мозгами всё в порядке.Как в данном случае обстоят дела с мозгами у пилотов?
Если загоняет, то только на свой страх и риск
Открываете тему форума http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/0#0ПРиведите конкретный пример того самолёта, который с 30 л.с..
Я не хожу в самолётные разделы.Открываете тему форума
Миф 2.
Можно летать в болтанку, когда самолеты на приколе
(на самом деле, в болтанку возможен кувырок, т.к. управление балансирное, при этом на самом деле болтанку не ощущаешь и появляется ощущение мнимой безопасности)
У автожира управление не балансирное, а аэродинамическое.
Кувырок возможен только на низкопрофильном автожире.
А секрет автожира заключается в том, что при увеличении скорости его аэродинамическое качество -РОСТЕТ.(при одинаковой мощности и скорости отрыва у самолета разбег короче раза в два, т.к. аэродинамическое качество у автожира меньше) (видео ролики с сильным встречником не в счет)
Миф 2.
Можно летать в болтанку, когда самолеты на приколе
(на самом деле, в болтанку возможен кувырок, т.к. управление балансирное, при этом на самом деле болтанку не ощущаешь и появляется ощущение мнимой безопасности)
У автожира управление не балансирное, а аэродинамическое.
Кувырок возможен только на низкопрофильном автожире.
Абсолютно верно!
Только на низкопрофильных автожирах возможен кувырок при разгрузке ротора.. Но люди не понимая это и при обретают и строят на 90 процентов низкопрофильные автожиры.
Я это обьясняю только ТЕХНИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ мужиков. Они этого просто не понимают., пока не кувыркнутся
А секрет автожира заключается в том, что при увеличении скорости его аэродинамическое качество -РОСТЕТ.(при одинаковой мощности и скорости отрыва у самолета разбег короче раза в два, т.к. аэродинамическое качество у автожира меньше) (видео ролики с сильным встречником не в счет)
А пока низкие скорости из-за несовершенства ротора.
А посадку в критической ситуации автожир может совершать и абсолютно вертикально. 7 метров в секунду - это не смертельно.
А самолету нужна полоса без заборов или пипец.
Правильный автожир, еще ни один не разбился и не кувыркнулся.,
Тем более со смертельным исходом.
Правильный автожир, с верхней центровкой. на порядок надежнее и безопаснее любого вертолета и самолета.
И надо признать. что совершенный автожир, еще не создан.
А в конструкциях самолетов и вертолетов, совершенство уже все высосано.
Вертикальный взлет и вертикальная посадка автожира с правильной верхней центровкой уже не за горами.
Одним словом : АВТОЖИР РУЛИТ!.
Самолеты и вертолеты на свалку!
Это, скорее, флаппероны.Глядя на элероны
Да не "вроде как", а именно аэродинамическое.вроде как аэродинамическое,
Курсант Половинкин...Самолеты и вертолеты на свалку!
Как это "НЕТ"???есть аэродинамические поверхности. А на роторе и крыле дельталёта нет.
На автожире??? ;D ;D ;D Циклический шаг??? ;D ;D ;DТупо, посредством циклического шага.
???А лопасти чем Вам не аэродинамические поверхности???
Ещё раз смотрим???А лопасти чем Вам не аэродинамические поверхности???
Не убедили и запутали окончательно.Ещё раз смотрим
А у НВ вертолёта есть те самые поверхности???Нет у ротора автожира управляющих поверхностей. Ведь так?
Совершенно верно.Управляется автожир отклонением вектора тяги (ротора)
У вертолёта есть циклический шаг.А у НВ вертолёта есть те самые поверхности???
Вот и у ротора автожира он тоже есть.У вертолёта есть циклический шаг.
Тоже самое, что и дельталёт.непосредственно ручкой(трапецией) связанной жёстко с головкой ротора