Мифы об автожирах

Как в данном случае обстоят дела с мозгами у пилотов?
В этом случае с мозгами всё в порядке.

Если загоняет, то только на свой страх и риск

Тут другое дело (необходимость, неизбежность, по другому нельзя) и вся надежда на надёжность техники.
Но даже в этом случае у пилотов вертолётов и автожиров есть больше шансов на более-менее безопасную посадку,
чем у пилота, допустим, той же Цесны.

Так как автожир посадить в точку всётаки можно.
А тем более вертолёт.
 
ПРиведите конкретный пример того самолёта, который с 30 л.с..
Открываете тему форума http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/0#0
И сразу,на 1-й странице,обнаруживаете такие самолёты,которые летают 200 км/ч. 😉
 
Миф 2.
Можно летать в болтанку, когда самолеты на приколе
(на самом деле, в болтанку возможен кувырок, т.к. управление балансирное, при этом на самом деле болтанку не ощущаешь и появляется ощущение мнимой безопасности)

У автожира управление не балансирное, а аэродинамическое.
Кувырок возможен только на низкопрофильном автожире.

Абсолютно верно!
Только на низкопрофильных автожирах возможен кувырок при разгрузке ротора..  Но люди не понимая это и при обретают и строят на 90  процентов низкопрофильные автожиры.
Я это обьясняю только ТЕХНИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ мужиков. Они этого просто не понимают., пока не кувыркнутся

(при одинаковой мощности и скорости отрыва у самолета разбег короче раза в два, т.к. аэродинамическое качество у автожира меньше) (видео ролики с сильным встречником не в счет)
А секрет автожира заключается в том, что при увеличении скорости его аэродинамическое качество -РОСТЕТ.
А пока низкие скорости из-за несовершенства ротора.
А посадку в критической ситуации автожир может совершать и абсолютно вертикально.  7 метров в секунду - это не смертельно.
А самолету нужна полоса без заборов или пипец.

Правильный автожир, еще ни один не разбился и не кувыркнулся.,
Тем более со смертельным исходом.
Правильный автожир, с верхней центровкой. на порядок надежнее и безопаснее любого  вертолета и самолета.
И надо признать. что совершенный автожир, еще не создан.
В в самолетах и вертолетах совершенство уже все высасоно.

Вертикальный взлет и вертикальная посадка автожира с правильной верхней центровкой уже не за горами.

Одним словом : АВТОЖИР РУЛИТ!.
Самолеты и вертолеты на свалку!
 
Миф 2.
Можно летать в болтанку, когда самолеты на приколе
(на самом деле, в болтанку возможен кувырок, т.к. управление балансирное, при этом на самом деле болтанку не ощущаешь и появляется ощущение мнимой безопасности)

У автожира управление не балансирное, а аэродинамическое.
Кувырок возможен только на низкопрофильном автожире.

Абсолютно верно!
Только на низкопрофильных автожирах возможен кувырок при разгрузке ротора..  Но люди не понимая это и при обретают и строят на 90  процентов низкопрофильные автожиры.
Я это обьясняю только ТЕХНИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ мужиков. Они этого просто не понимают., пока не кувыркнутся

(при одинаковой мощности и скорости отрыва у самолета разбег короче раза в два, т.к. аэродинамическое качество у автожира меньше) (видео ролики с сильным встречником не в счет)
А секрет автожира заключается в том, что при увеличении скорости его аэродинамическое качество -РОСТЕТ.
А пока низкие скорости из-за несовершенства ротора.
А посадку в критической ситуации автожир может совершать и абсолютно вертикально.  7 метров в секунду - это не смертельно.
А самолету нужна полоса без заборов или пипец.

Правильный автожир, еще ни один не разбился и не кувыркнулся.,
Тем более со смертельным исходом.
Правильный автожир, с верхней центровкой. на порядок надежнее и безопаснее любого  вертолета и самолета.
И надо признать. что совершенный автожир, еще не создан.
А в конструкциях самолетов и вертолетов, совершенство уже все высосано.

Вертикальный взлет и вертикальная посадка автожира с правильной верхней центровкой уже не за горами.

Одним словом : АВТОЖИР РУЛИТ!.
Самолеты и вертолеты на свалку!
 
Глядя на элероны
Это, скорее, флаппероны.

вроде как аэродинамическое,
Да не "вроде как", а именно аэродинамическое.
По поводу тележки на шарнире - это уже не важно.


Длоя того, что бы дельталёт изменил траекторию своего полёта, допустим, в пертикальной плоскости,
ему необходимо, чтобы у крыла выросла подъёмная сила.
Для этого необходимо либе увеличить скорость, либо увеличить угол атаки крыла.

А для увеличения угла атаки пилоту необходимо просто повернуть само крыло в пространстве.
Вот он его это трапецией и поворачиваетт.
Но естесственно, при этом и всё остальное, что висит под крылом вынуждено отклониться назад.

С ротором автожира такой фокус не прокатит.

Я имею ввиду, непосредственное отклонения вращающегося маховика невозможно.

Это делают аэродинамические силы.
Тупо, посредством циклического шага.


   P.S. Ладно.
          Ветка всё равно пойдёт под снос.
          По этому можно и пооффтопить немножко.
 
Тележки автожира и дельталёта висят под: диском ротора и крылом. Так?
На Вашем рисунке есть аэродинамические поверхности. А на роторе и крыле дельталёта нет.
 
есть аэродинамические поверхности. А на роторе и крыле дельталёта нет.
Как это "НЕТ"???

А лопасти чем Вам не аэродинамические поверхности???

Дам ка я Вам ещё немного материальчика.

Смотрите:  http://www.youtube.com/watch?v=LsB_50sUp94
 
Управляется автожир отклонением вектора тяги несущего винта (ротора) через систему плечевых тяг или непосредственно ручкой(трапецией) связанной жёстко с головкой ротора  🙂 🙂
 
Назад
Вверх