Мифы об автожирах

Мне кажется у автожира такой же тип управления как у параплана, тоже вроде бы подвешен под крылом, но есть управляющие аэродинамические поверхности.
 
А какое управление имеет автожир с прямой ручкой управления по типу дельталётной трапеции?
Обратное, так же как и у дельтакрыла.
Это удобно тем пилотам, кто выработал стойкие рефлексы в полётах на дельтакрыле.
 
Мне кажется у автожира такой же тип управления как у параплана, тоже вроде бы подвешен под крылом, но есть управляющие аэродинамические поверхности.
Опять 25!  Ну где Вы видели управляющие аэродинамические поверхности на роторе автожира???
 
Циклический шаг это изменение угла атаки лопасти через систему тяг и автомата перекоса - это у вертолётов , а у автожира набегающая лопасть делает мах тем самым уменьшается общий угол атаки относительно  НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА тем временем как отступающая "падает" с большим углом на поток !
 
Лопасти автожира не имеют осевого шарнира. Откуда там циклический шаг?
Ваше заблуждение именно кроется в том,что Вы считаете ,что ротор ко втулке жостко закреплён.
А можно набросать схему сил при вводе в разворот? Т. е. какая сила заставляет наклониться ротор?
 
Циклический шаг это изменение угла атаки лопасти через систему тяг и автомата перекоса - это у вертолётов 
Про вертолёт ясно как белый день.

у автожира набегающая лопасть делает мах тем самым уменьшается общий угол атаки относительно  НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА тем временем как отступающая "падает" с большим углом на поток
При каком направлении вращения ротора и при каком развороте, вправо или влево?

Честно говоря, всегда просматривалась аналогия между дельтой и автожиром. При этом не имеет значения как передавать управляющие усилия на вал ротора или балку крыла, посредством тяг или напрямую.
 
Тут не грызутся и не оспаривают.
Просто выскажите своё мнение и всё.
Смотри пример ответ номер два.

Кто лучше кто хуже это бесконечный спор.
Мне просто факты нужны для объяснения.
Обьясните вот следующее -
Автожир имеет большой диапазон скоростей - от 40 до 200.
Автожир может развернуться практически на месте
Автожир может пролететь немного задом на перёд
На автожире допустим полёт на сверх малых высотах.
Автожир ,это ещё не вертолёт,но уже и не самолёт. Вот за это его и любят.
 
Лопасти автожира не имеют осевого шарнира. Откуда там циклический шаг?
Ваше заблуждение именно кроется в том,что Вы считаете ,что ротор ко втулке жостко закреплён.
А можно набросать схему сил при вводе в разворот? Т. е. какая сила заставляет наклониться ротор?
Пилот наклоняет ручку , втулка ротора (голова) меняет свое положение на кардане (крен-тангаж) .Таким образом перекашивается ось вращения втулки ротора (но не самого ротора ) , а ось вращение ротора осваивает своё новое положение с небольшим запаздыванием как раз из-за взаимодействия с набегающим потоком.
 
Честно говоря, всегда просматривалась аналогия между дельтой и автожиром. При этом не имеет значения как передавать управляющие усилия на [highlight]вал ротора[/highlight] или балку крыла, посредством тяг или напрямую.
Вот!
О чём я Вам и говорил.
Тягами управляют [highlight]втулкой[/highlight] ротора.
Ротор ко втулке подсоединён при помощи шарнирного подвеса . Этот шарнир и есть ОШ и ГШ
 
Ротор при каждом обороте машет лопастью. При этом взмахе, причем резком, вверх-вниз вектор угла набегания воздуха несколько меняется. Так как это происходит циклически, то и говорят об цикл. шаге. Управление что ротором, что НВ исключительно аэродинамическое.
 
Учите матчасть.
Интереса к ней нет. Просто похоже порушились все представления об управлении этой машиной в принципе.
http://twistairclub.narod.ru/zabrov/part5a.htm  тут нашёл, о чём говорили уважаемые. Спасибо.
Прошу простить за уклонение от темы.
 
А36FLY, не ужели Вы всерьез думаете, что этот маховик, вращайщийся в полете с бешенной скоростью
пилот сможет наклонить на угол допустим 10..15 градусов за пол секунды
приложив при этом к ручке управления усилие в районе 4...7 килограмм?????
 
Я угараю от этой клавиатуры,

Воляюсь под столом уде десять минут.

Такие мляхопечатеи...
Цирк просто...

Щас попробую отредактировать.
 
Просто похоже порушились все представления об управлении этой машиной в принципе

Если вместо НВ установить МВ (без шарнира) управление будет балансирным. Положение конуса ротора при косой обдувке не соответсвует положению ручки. Покажите дельту у которой положение трапеции не соответсвует положению крыла? Крыло (конус) связано с ручкой через аэродинамические поверхности (лопасти) какое это управление?
 
Назад
Вверх