Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обратное, так же как и у дельтакрыла.А какое управление имеет автожир с прямой ручкой управления по типу дельталётной трапеции?
Чего доказывает? Лопасти автожира не имеют осевого шарнира. Откуда там циклический шаг?То видео, как раз, это наглядно и доказывает.
Мы не о рефлексах говорим, а о типе управления!Обратное, так же как и у дельтакрыла.Это удобно тем пилотам, кто выработал стойкие рефлексы в полётах на дельтакрыле.
Опять 25! Ну где Вы видели управляющие аэродинамические поверхности на роторе автожира???Мне кажется у автожира такой же тип управления как у параплана, тоже вроде бы подвешен под крылом, но есть управляющие аэродинамические поверхности.
Ваше заблуждение именно кроется в том,что Вы считаете ,что ротор ко втулке жостко закреплён.Лопасти автожира не имеют осевого шарнира. Откуда там циклический шаг?
А можно набросать схему сил при вводе в разворот? Т. е. какая сила заставляет наклониться ротор?Ваше заблуждение именно кроется в том,что Вы считаете ,что ротор ко втулке жостко закреплён.Лопасти автожира не имеют осевого шарнира. Откуда там циклический шаг?
Про вертолёт ясно как белый день.Циклический шаг это изменение угла атаки лопасти через систему тяг и автомата перекоса - это у вертолётов
При каком направлении вращения ротора и при каком развороте, вправо или влево?у автожира набегающая лопасть делает мах тем самым уменьшается общий угол атаки относительно НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА тем временем как отступающая "падает" с большим углом на поток
Обьясните вот следующее -Тут не грызутся и не оспаривают.
Просто выскажите своё мнение и всё.
Смотри пример ответ номер два.
Кто лучше кто хуже это бесконечный спор.
Мне просто факты нужны для объяснения.
Повторюсь, сорри. А можно набросать схему сил при вводе в разворот? Т. е. какая сила заставляет наклониться ротор?Направление Вращение ротора не имеет значение, чем больше скорость автожира тем больше МАХ .
Пилот наклоняет ручку , втулка ротора (голова) меняет свое положение на кардане (крен-тангаж) .Таким образом перекашивается ось вращения втулки ротора (но не самого ротора ) , а ось вращение ротора осваивает своё новое положение с небольшим запаздыванием как раз из-за взаимодействия с набегающим потоком.А можно набросать схему сил при вводе в разворот? Т. е. какая сила заставляет наклониться ротор?Ваше заблуждение именно кроется в том,что Вы считаете ,что ротор ко втулке жостко закреплён.Лопасти автожира не имеют осевого шарнира. Откуда там циклический шаг?
Вот!Честно говоря, всегда просматривалась аналогия между дельтой и автожиром. При этом не имеет значения как передавать управляющие усилия на [highlight]вал ротора[/highlight] или балку крыла, посредством тяг или напрямую.
Интереса к ней нет. Просто похоже порушились все представления об управлении этой машиной в принципе.Учите матчасть.
Просто похоже порушились все представления об управлении этой машиной в принципе