slav сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			
	
		
			
				slavka33bis сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			А не являются ли вертолеты тоже балансирноуправляемыми ЛА
		
		
	 
Изворачиваешься, потом на махолёты станешь показывать??!  :
🙂
		 
		
	 
Слава, ты сам рассуди.
Рассмотрим вертолёт и автожир примерно одинакового взлётного веса.
1)  И вертолёт и автожир как маятники за одну точку подвешены к своим вращающимся винтам;
2)   И у вертолёта и у автожира перемещения ручки управления выливается в изменения положения 
     лёгеньких деталей. Головка ротора у автожира и тарелка АП у вертолёта;
3)  Эти детальки передают управляющие моменты на лопасти ротора и НВ относительно продольных 
     осей тех лопастей;
4)  Эти детальки воспринимают от лопастей нагрузки и моменты относительно продольных осей 
     лопастей и честно передают эти нагрузки обратно на ручку управления автожира и на РЦШ вертолёта;
 
5)  И при этом нагрузка на РЦШ вертолёта соизмерима с  
      нагрузкой на ручке управления автожира;
И  видимо, центры масс и вертолёта и автожира от отклонения (допустим, от нейтрали до упора) 
     органа продольно поперечного управления автожира и вертолёта невидимо глазу перемещаются 
     на 0,05 миллиметра???
Получается, что в соответствии с твоим утверждением, 
что автожир является балансирно управляемым ЛА, то 
по твоей логике получается так, 
что и вертолёт тоже является балансирно управляемым летательным аппаратом.