МиГ-15УТИ снова в небе!

Спасибо за исчерпывающий ответ, многое становится ясным.
Тем более, что в воздухе от всего дизайна остаётся только красный нос, красный треугольник перед крылом, а линии на киле уж точно совсем перекроет большая красная звезда.
В общем, нормальный серебристый истребитель как и должно быть. Ещё раз спасибо.
 
Что-то происходило здесь пока я был на футболе. Ну и бог с этим.

Коллективу восстановившему и облетавшему самолет искренний и низкий поклон.
Андрею Станиславовичу все же желаю пересмотреть подход к дизайну таких объектов, ну и оставаться сподвижником в деле реставрации и доведения до летного состояния подобных машин.
 
Довелось когда-то полетать на этой "птичке" - не самолет, а песня. Очень приятно, что есть люди вкладывающие деньги на возрождение настоящей легенды отечественной авиации, гордости  страны в свое время ...
 
Хотяэто уже ни кому не нужно и уже не актуально!
Но всё же!

@ ivanishyn, а ты нарисуй сам!
Если сможешь, а Мы посмотрим, покритикуем...
Именно так же нарисуй с тенями, для начала хотя бы вариантов двадцать!
И раскладку с раскроем не забудь...
 

Вложения

  • ___-15__________.jpg
    ___-15__________.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 251
  • ___-15___16__1_.jpg
    ___-15___16__1_.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 249
  • ___-15___23.jpg
    ___-15___23.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 250
а ты нарисуй сам!
Если сможешь, а Мы посмотрим, покритикуем...
Именно так же нарисуй с тенями, для начала хотя бы вариантов двадцать!
И раскладку с раскроем не забудь...

На слабо хотите развести пан Майор? 🙂

Не поведусь.

Во-первых.
http://www.clavework-graphics.co.uk/
здесь находится МиГ-15 УТИ который был использован для эскизов. Дмитрий правильно сделал, что не стал отрисовывать его заново. Ведь он уже есть.

Во-вторых.
Я не критикую дизайны сделанные Дмитрием (хотя мог бы). В своих постах говорю о подходе к дизайну. И высказываю сомнение в правильности этого подхода применительно к конкретному борту.

В-третьих.
Разве изменится смысл того, что я написал ранее если я нарисую пару картинок, с тенями? 🙂
 

Вложения

  • MiG15_GDR_3.jpg
    MiG15_GDR_3.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 242
🙂 А чё, этот забыл, Павел?  😉

Может оно и хорошо, что забыл? Ото эта помесь "Jolly Rogers" и "Black Aces" (раскраски эскадрилий F-14, кто не в теме) как-то уж совсем феерично смотрится... А шута, кстати, кто рисовал, какая эскадрилья, запамятовал? Без обид, капитан(с)
Хорошо ещё Т-34 кто нибудь не додумался под формулу-1, скажем, распЕсать ;D
Хозяин, оно конечно, хозяином, но как-то объяснять ему надо, аргументировать. В общем согласен с [highlight]ivanishyn[/highlight] касательно подхода к дизайну, незачем стараться улучшить классику.  :IMHO
 
Хорошо ещё Т-34 кто нибудь не додумался под формулу-1, скажем, распЕсать
В Киеве, в парке Славы, цветочками разрисовали. Дети в восторге... и меркнет боевая мощь.
А под формулу-1, это не за горами.
Разделают как этот паровоз  🙂
114193893955757_1.jpg

1141939724901739_2.jpg

Вы подкидывайте идейки.
 
Может человеку и хотелось, что-бы о военном назначении он меньше таки напоминал...? (истребитель, стало быть уничтожитель)
С альтруистических соображений.  😉
Но хорошим самолетом оставался.
Не думали?  🙂

Те что исторически, про войну должны напоминать, торчат, вон, на постаментах. А этот пусть весело летает.
 
Может человеку и хотелось, что-бы о военном назначении он меньше таки напоминал...?

Вы сделали дизайн и до сих пор у вас есть открытые вопросы? Однако. Надо было до разработки эскизов прояснять такие вещи с заказчиком. Тогда здесь, в самам начале было бы вами озвучено, что мол хозяин - пацифист. Приобрел редчайший самолет чтоб он уже никогда не смог сделать ни единого выстрела. И что вообще наши военные победы - это все ерунда. Тогда все было бы понятно я бы даже не пытался обсуждать.

Но сдается мне здесь все наоборот.

Те что исторически, про войну должны напоминать, торчат, вон, на постаментах. А этот пусть весело летает.

Будьте аккуратны в таких высказываниях. Памятники и постаменты не торчат. Так и Родину потерять не долго.
 
Добрый вечер всем!

Танки в цветочек - весело, но это другая крайность.

А задумайтесь ещё вот над чем. На любой выставке, аэрошоу, том же МАКСе, какой самолёт привлечёт большее внимание простых зрителей, не специалистов, а ещё лучше детей - весь полностью исторический, но неприметный и неброский, или тот, который имеет некую изюминку во внешнем виде?

По исполнению дизайна схемы раскраски могу сказать, то что все пожелания заказчика были удовлетворены. А то, что остаются какие-то открытые вопросы по завершении работы, так для творческого процесса это нормально. Интересных идей всегда больше, чем можно осуществить в одном проекте.
 
Вы уж извините, что я тут с дизайнами вопросы поднимаю. У вас праздник большой, а я вроде как ложка дегтя.

А задумайтесь ещё вот над чем.
Безусловно, эта составляющая разработки дизайна, которая исследуется в числе первых. Для простоты - как товары на полке в супермаркете. Дизайн почти не существует сам по себе, но как правило решает какую-то задачу или комплекс задач. Одна из первых — он следует маркетинговому позиционированию товара. Молодежный продукт требует яркого, современного, ... ... ... (любой может продолжить этот ряд эпитетов) дизайна. Если мы позиционируем наш продукт в премиум сегменте, то и дизайн соответственно... согласитесь сложно представить депутата на представительском мерседесе лимонного цвета.
В своих рассуждениях вы зашли именно на эту территорию.
У вас явно премиум сегмент. Единичный товар. Историческая ценность. Традиции побед. Великое прошлое. Вот ваше реальное, даже историческое позиционирование.
Вы говорите нет нам этого мало. Давайте добавим современных элементов в дизайн. Дальше обычно говорят фразу "как-то слишком просто, не современно". И добавляете пару красочных элементов.
В результате вы вываливаетесь из премиум сегмента. Но в то же время не дотягиваете до яркого современного продукта. Применительно к авиашоу это будет так. Если вы стоите в ряду ретро самолетов, вы выглядите более чем странно и не по настоящему. Как подделка. Которая на самом деле подделкой не является. Если стоите в ряду современных машин или пилотажных групп вы тоже проигрываете им. Их визуальные решения ярче, привлекательнее, сильнее эмоционально.
Получается ни туда, ни сюда. Ни нашим, ни вашим.
Это первое.

Второе.
а ещё лучше детей - весь полностью исторический, но неприметный и неброский, или тот, который имеет некую изюминку во внешнем виде?
Что же с нами произошло, что настоящие вещи требуют какой-то дополнительной мишуры. Мы (все общество) потихоньку становимся папуасами, которых радует и привлекает зеркальце или яркие бусики. Хотя именно через этот самолет мы воспитываем в детях истинные ценности. Одной из которых есть наша история. И история Великая!
А еще это неброский самолет может воспитывать в детях умение видеть красоту простых вещей.
Посмотрите. Эпитафия Суворова.
"На его могиле бронзовая доска с простой надписью: «Здесь лежит Суворов». Авторство приписывают Державину. Легенда говорит, что Суворов спросил поэта - какую бы эпитафию тот сочинил ему на могилу. А Державин ответил: «Слов много не нужно. Здесь лежит Суворов - и все». «Помилуй Бог, как хорошо», - воскликнул граф, и эта эпитафия действительно появилась на его могиле."

Про танки разрисованные в Киеве. Это позор. И это символ. Именно так выглядит современная Украинская армия. Большое у меня сомнение, что она способна эффективно решать боевые задачи. Увидеть военного на улице большая редкость. Мне кажется им даже стыдно форму носить.

Еще раз, вы уж простите,
но все сказанное мне кажется важным при разработке дизайна.

И еще думаю эту ветку больше не стоит будоражить вопросами внешнего вида. Если кто хочет продолжать этот разговор, то лучше ломать копья создав другую ветку.

А эта пусть будет веткой большой победы воли над временем.
 
Про танки разрисованные в Киеве. Это позор.
а что Вы скажете о изуродованых самолетах  нанизаных на рельсы ,выставленных на бетонных постаментах на потеху вандалам ,сначала со звездами, а потом покрашенные "половой краской", фонарями зашитыми ржавой железякой . И что они должны символизировать в таких местах:-гордость за авиацию, восхищение конструкцией или наводить страх на врага, если последнее , то -да, а если первое- то место их в музеях с должным уходом . А не выставленным по колхозам , один пред. колхоза так любил авиацию, что в центре села закопали рельсу под наклоном и нанизали на нее самолет, вот он скрипит при каждом дуновении ветра.
 
не стоит будоражить вопросами внешнего вида
Действительно. Сколько можно толочь воду в ступе?
Исторически, если уж быть предельно честным, самолет этот произведен был в Чехословакии, эксплуатировался в ДОСААФе. Вооружен никогда не был. Героического прошлого не имеет. Вполне понятно почему акцент на историческую достоверность внешнего вида остался за кадром. Не хотелось, видимо, что-бы думали что он летает на ДОСААФовском самолете, хотел чтоб понимали, что на своем. Но это мои догадки. Приобретен и восстановлен частным лицом. И подобными рассуждениями здесь мы уже в частную жизнь вторгаемся, а не в музейном зале лекцию читаем. Так что, я считаю, можно и попридержать свое мнение.
Хотя, напоследок я так скажу. На мой взгляд, мы ничего особо не исказили, так сказать, особо ничего-то и не портя, нанесли на него три полоски красивой формы и личный символ, что оспаривать, вообще смысла нет, абсолютно. В остальном-же старались выдержать начертание, размер и даже традиционный цвет элементов, немного поиграв и с ними, конечно. Всё таки вылезли из униформы. Чего и добивались.  🙂
 
Красивая машина из  моего  детства, теперь  надо  Миг  -17 поднимать. Уважение  всем  кто причастен.
 
Добрый день всем!

На мой взгляд, уж больно много времени тратится на обсуждение внешнего вида.
В-первых, начнём хотя бы с того, что ещё никто не видел самолёт в окончательно выполненной раскраске, во-вторых, это всё-таки не музейный образец, в-третьих, надо понимать разницу между стилизацией и копированием, и, в-четвертых, как уже заметили весьма компетентные товарищи: "в общем, нормальный серебристый истребитель как и должно быть".

А обсуждение подходов к дизайну окраски самолётов вообще,  в том числе и исторических, предложил бы перенести в специально существующую для этого ветку.

От лица коллектива, большое спасибо всем за положительную оценку нашей работы.

За обсуждением макияжа как-то забыли про другую проблему - как поддерживать поддерживать самолёт в лётной годности. Остаётся открытым вопрос с запчастями и комлектующими. Так что, если у кого что есть, пишите в ЛС или на почту ol@avion.ru, рассмотрим все предложения.

Да, и если вдруг у кого-то есть информация о годных под восстановление МиГах 15-17-19-21, тоже пишите.
 
перенести в специально существующую для этого ветку.
Вот, правильно. Я-же создал еще и такую:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293710943/0
Милости прошу всех кто обладает своим, на этот счет, мнением.
С удовольствием отвечу на вопросы.
🙂
...и с не меньшим удовольствием помогу разукрасить самолет, вертолет, автожир... как пожелаете. 😉
 
Назад
Вверх