МИГ-21

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
О том и речь, что все приведенные примеры аналогов , ни чем не лучше МИГ 21 , а то и хуже. Я слышал , что на Украине осталось что то от производства МИГ 23, но это уже более дорогой самолет.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Индийский Tejas

Размах крыла, м 8.2
Длина, м 13.2
Высота самолета, м 4.4
Площадь крыла, м2 37.50
Масса, кг
максимальная взлетная 10500-12500
нормальная взлетная 8500
масса пустого снаряженного самолета 5500
Двигатель 1 ТРДДФ GTX-35VS Kaveri
Тяга, кН (кгс)
нефорсированная 1 х 80.5 (8210)

Максимальная скорость полета, км/ч
на высоте 11000 м М=1.6
Практический потолок, м 15240
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1



IAF_Tejas_full_size_(32941198511).jpg


287bfc0fcd49e0e582b91b90dda8354e.jpg


1509044640_2.jpg


lca-8.jpg
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
"Двигатель "Кавери" не будет устанавливаться на самолеты LCA, передаваемые видам вооруженных сил Индии",- сообщил П.С.Субраманим, руководитель управления авиационных разработок ADA (Aeronautical Development Agency), которое отвечает за проектирование ЛБС "Теджас". . Подробнее: Индия отказалась от планов оснащения двигателем GTX-35VS \"Кавери\"
Этот двигатель они разрабатывают более 30 лет, но до ума не довели, на форсаже появляется непонятный шум, природу которого установить не могут. Сейчас французы дорабатывают, что получится, посмотрим.
...." Согласно планам, 140 самолетов LCA модификаций Mk I и Mk II, которые вероятно примут на вооружение ВВС Индии в течение следующего 10-летия, будут оснащены американскими двигателями "Дженерал электрик" F404-GE-IN20 и F414-GE-INS5, соответственно.. Подробнее: Индия отказалась от планов оснащения двигателем GTX-35VS \"Кавери\"
Соответственно и тяга будет под 10000 кГ с 414 .
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Шведское изделие Gripen

Размах крыла, м 8.40
Длина самолета, м 14.10
Высота самолета, м 4.50
Площадь крыла, м2 28.00
Масса, кг
пустого 6622
нормальная взлетная 9700
нормальная взлетная 12974
топлив.а 2268
Тип двигателя 1 ТДД Volvo Aero RM-12
Тяга, кН
нефорсированная 1 х 54.00
форсированная 1 х 80.51
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1400
на высоте 2125 (М=2.0)
П.ерегоночная дальность., км 3.500
Боевой радиус действия, км
на малой высоте 300
на большой высоте 800
Скороподъемность, м/мин 4700
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 27-мм пушка Mauser BK27
Боевая нагрузка - 6500(8000) кг на 7 узлах подвески

2686750997.jpg


SAAB-JAS-39-Gripen_4.jpg


jas39-12.jpg
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Китай истребитель j10

Размах крыла, м 8.78
Длина, м 14.57
Высота, м 4.78
Площадь крыла, м2 33.05
Масса, кг
пустого самолета 9800
нормальная взлетная 18000
Топливо, л
внутренние 2625
ПТБ 4165
Тип двигателя 1 ТРДДФ АЛ-31ФН
Тяга, кгс
нормальная 1 х 7600
форсажная 1 х 12500
Максимальная скорость , км/ч М=2.00
Крейсерская скорость , км/ч 1110
Практическая дальность, км 2000
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж 1
Вооружение: одна 23-мм пушка.
боевая нагрузка - 7260 кг на семи узлах внешней подвески
возможно размещение УР класса "воздух-воздух" PL-8, PL-10, PL-11, PL-15, P-27 и Р-73, а также ракет класса "воздух-поверхность" YJ-91,
ПКР YJ-8K, KD-88, НАР, УБ GB500, свободнопадающие бомбы и другое вооружение

vocGC.jpg


1317580205_www.nevsepic.com.ua_chengdu-j10-28.jpg


1317580242_www.nevsepic.com.ua_chengdu-j10-67.jpg


post-10385-1243679199.jpg
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Крайние машины имеют ряд преимуществ : Tejas и Gripen могут размещаться на авианосце.
Так же МИГ 21 проигрывает в боевой нагрузке, но выигрывает в цене.
Есть и такая версия МИГ 21 И , отличается более низкой посадочной скоростью, вполне подошел бы для авианосца.

b83a9e40c770275a53369969a772e7b5.jpg


mig21i_3.jpg
 
Последнее редактирование:

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Попытки сделать МИГ21 для авианосца были. МИГ21 ( Е-8 ) Примени инженеры схему крыла как на МИГ 21 И , получили бы вполне жизнеспособную машину , очень похожую на J 10 и Gripen

Иное расположение воздухозаборника обусловлено установкой двигателя, обеспечивающего тягу больше единицы. (старая схема уже не подходила)

Размах крыла, м 7.15
Длина, м 16.90
Площадь крыла, м2 23.12
Масса, кг
пустого самолета 5670
нормальная взлетная 6800
максимальная взлетная 8200
Топливо, л 3200
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-21Ф-300
Тяга, кгс 1 х 7200
Максимальная скорость , км/ч 2230 (М=2.1)
Практический потолок, м 20000
Экипаж 1
Вооружение: УР воздух-воздух Р-3С или Р-23Т

DfRQhKHWAAMjFZx.jpg


e8-3.jpg


e8-4.jpg


e8-6.jpg
 
Последнее редактирование:

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Не совершенство конструкции воздухозаборника приводило к помпажу двигателя , в дальнейшем развитии на МИГ 23 (с изменяемой стреловидностью крыла)воздухозаборники были позаимствованы с американского фантома ф4.

Модификация МиГ-23МЛД
Размах крыла, м
минимальный 13.97
максимальный 7.78
Длина, м 16.70
Высота, м 5.00
Площадь крыла, м2
минимальная 34.16
максимальная 37.27
Масса, кг
пустого самолета 10230
нормальная взлетная 14770
максимальная взлетная 20100
топлива 3700
Тип двигателя 1 ТРД Р-35-300
Тяга, кгс
на форсаже 1 х 13000
на максимале 1 х 8550
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2500
у земли 1400 ( по слухам все 1700)
Крейсерская скорость , км/ч 990
Практическая дальность, км 2360
Боевой радиус действия, км 1450
Максимальная скороподъемность, м/мин 12900
Практический потолок, м 18600
Макс. эксплуатационная перегрузка 8.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 23-мм пушка ГШ-23Л (200 патронов)
Боевая нагрузка - 2000 кг на 5 узлах подвески (максимально - 4500 кг)
2 УР воздух-воздух средней дальности Р-24Р и Т
4 УР воздух-воздух ближней дальности Р-60 или 2 Р-73
1 УР Х-23
блоки неуправляемых ракет калибра 57 или 80 мм, авиабомбы калибра 100-500 кг, пушечные контейнеры УПК-23-250

libya_mig_23ub_(01).jpg


web.jpg


1548645715_krylo.jpg


85065a0f5bd3.jpg


D2xzbQiX0AEdxem.jpg
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Почему не пошли вот этим путем , тоже не понятно , грузоподъемность и дальность была бы отличная , посадочная скорость тоже.
Мираж 2000

df553cae3cc601e3544568ee3136f419.jpg
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
За основу взяли серийный F-16 Fighting Falcon. Установили дельтовидное крыло с двойной стреловидностью по передней кромке с площадью на 120% больше, чем у F-16. Также удлинили фюзеляж на 1,4 метра. Благодаря этому боевая нагрузка выросла в 2 раза. Новый истребитель назвали F-16XL.

ktMZP5PpkZM.jpg


Si3sd7eEGJI.jpg


yGliuVMcXwA.jpg


eGidRmo810Y.jpg
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Вооружение:
1 шестиствольная пушка General Electric M61A1 Vulcan (6000 выстр /мин, 511 патронов)
Боевая нагрузка - 6520 кг на 9 узлах подвески (в ущерб маневренности возможна нагрузка 8280 кг)

f16xl-8.jpg


f16xl-1.gif
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Если поискать фото всяких миг -...лл.
То поймёте что эти варианты отрабатывались и нашим инженерам не понравились.
Как впрочем и f16xl - судя по всему в серию не пошёл
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Кому он нужен, его изучать? Этот самолёт уже давно у частного владельца из Флориды, США.

 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Какая версия МИГ 23 у этого коллекционера неизвестно и на чем летали "красные орлы". МИГ 23 было море модификаций. Единственное , что я знаю , что частному коллекционеру , обладателю МИГ23, запрещают на нем летать.
 
Вверх