МИГ-21

Кабина пилота MiG-21 Lancer C (c) Luc Colin

mig21lancer-9__Bol_shoj_.jpg
 
Глубокая модернизация МИГ 21 - Учебно-боевой самолет JL-9.
Модификация FTC-2000
Размах крыла, м 8.32
Длина самолета,м 14.55
Высота самолета,м 4.10
Площадь крыла,м2 25.15
Масса, кг
пустого самолета 4960
нормальная взлетная 7800
максимальная взлетная 9800
Тип двигателя 1 ТРДФ WP-13F(C)
Тяга, кгс
максимальная 1 х 4400
на форсаже 1 х 6450
Максимальная скорость, км/ч 1700
Перегоночная дальность, км 2500
Максимальная скороподъемность, м/мин 15600
Практический потолок, м 16000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 23-мм пушка Type 23-1
боевая нагрузка - 1000 кг на 5 узлах подвески.
включая УР, НУР

2016-11-06-airshow-china-2016-le-soudan-ach-te-six-ftc-2000-05.jpg


JL-9_E-5.jpg


maxresdefault_022.jpg
 
А вот еще одна модификация "устаревшего " МИГ 21 - JF-17 «Thunder» совместной разработкой Китая и Пакистана.
Модификация FC-1
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 13.95
Высота, м 5.10
Площадь крыла, м2 35.30
Масса, кг
пустого 6321
нормальная взлетная 9100
максимальная взлетная 12700
Тип двигателя 1 ТРДДФ РД-93
Тяга , кН
нефорсированная 1 х 49.4
форсированная 1 х 81.4
Максимальная скорость, км/ч 1700
Перегоночная дальность, км 3000
Боевой радиус действия, км 1352
Практический потолок, м 16500
Макс. эксплуатационная перегрузка 8.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 23-мм двухствольная пушка Type 23-3 (ГШ-23Л) с 200 патронами на пушку.
Боевая нагрузка - 3800 кг на 7 узлах подвески:
6 УР воздух-воздух AIM-9P, PL-9, PL-10, PL-11 или SD-10, Magic-2, AIM-7E, Aspide.
ПУ НУР, УАБ, бомбы

fc1-2.jpg


fc1-9.jpg


fc1-12.jpg
 
Яркий пример того , насколько МИГ 21 совершенен , это жалкая попытка Южной Кореи сделать что то подобное , и называется "это" KF-X .
ТТХ просто смехотворные , а цена космическая.

Силовая установка: 2 × F414-GE-400K/EPE или EJ200
Максимальная скорость: Мах 1.8
Длина самолета составит 16,9 метра
размах крыла — 11,2
высота — 4,7 метра
Максимальная взлетная масса - 25,4 тонны
10 точек подвески

1574896060_39065_original.jpg


1571317982_kai-kf-x-3.jpg


1571317995_kai-kf-x-2.jpg
 
Оказывается не всё можно скопировать?
 
Если в JL-9 еще просматривается какое то сходство с задней частью МиГ-21, то последние два аппарата сваяли явно по мотивам F-16 и F-22, и Миг-21 тут ни при чем.
 
Что мешает пойти тем же путем, учитывая , что двигло от у МИГ 21 и МИГ 29 одинаковые по габоритам.
В результате мы бы получили дешевый самолет с тягой больше единицы, способный выходить на сверхзвук без форсажа!
 
Рассмотрим МИГ 21 как учебный на примере сравнения с Як 130 .
Без условно Як 130 напичкан автоматикой и позволяет эмулировать поведение других самолетов , но по весу отличается не сильно, при этом уступает по остальным ттх кроме посадочной скорости.

mig21u-7.jpg


mig21u-6.jpg


4.YAk-130-na-rulezhke..jpg


yak130-11.jpg
 
Без условно Як 130 напичкан автоматикой и позволяет эмулировать поведение других самолетов , но по весу отличается не сильно, при этом уступает по остальным ттх кроме посадочной скорости.
У Як-130 совсем другая аэродинамика. Другого поколения. Даже с Ф-5, МиГу было трудно конкурировать по пилотажным возможностям (по воспоминаниям лётчиков НИИ ВВС).
 
Когда самолетов можно изготовить 10 тыс , а не 60 штук , все недостатки отходят на второй план . с появлением современных систем пво и крылатых ракет , истребительная авиация - анахронизм. В локальных войнах нужны самолеты попроще и умные люди так и делают. https://reaa.ru/threads/dart-550.21295/

1516929749_embraer-super-tucano.jpg


5dwm7820.jpg


1000wq95-10-964558713873efcae9edf2068ccdbcf3.jpg


37117_original.jpg
 
Модернизация истребителя МиГ-21 исчерпана. Современный воздушный бой начинается на дальних дистанциях. "Всадить" в МиГ-21 РЛС, с дальностью обнаружения хотя бы 200-250 км проблемно, это будет другая носовая часть и другой самолет. Максимальная боевая нагрузка 21-го 1000 кг и то, с ней особо не "разлетаешься". Современные ракеты воздушного боя средней дальности хотя бы Р-27, весом по 250-270 кГ для него уже ряд ограничений в маневренности, а если добавить ракеты дальнего боя, то и летать он будет "блинчиком", в виде приманки. Самолет хороший, но его время прошло. У меня на нем налет под 3000 часов или две с "гаком" и отношусь к нему с любовью
 
Кушайте на здоровье! Украинские ВВС пересаживают с Су-27 на бразильские Super Tucano

Украина планирует отказаться от дальнейшего использования советских и российских истребителей МиГ-29 и Су-27. Военных летчиков пересаживают на бразильские самолёты Super Tucano. Напомним, что МиГ-29 и Су-27 используют, помимо России и Украины многие другие страны. Су-27 состоит на вооружении у Анголы, Белоруссии, Вьетнама, ДРК, Индонезии, КНР, Казахстана, Монголии, Узбекистана, Эфиопии и Эритреи. Два самолета, купленные у Украины, есть даже в США в частном использовании.



О том, что на Украине разрабатывается возможность перехода на бразильские штурмовики, сообщило издание «Репортёр». В материале указывается, что Украине к 2025 году придется списать большую часть оставшихся от СССР Су-27 и МиГ-29. Принципиальные решения, по мнению экспертов, об обновлении парка должны быть приняты до конца текущего года.




«Первый претендент на эту роль может перелететь на Украину не из стран НАТО, а из далекой Бразилии. Это легкий турбовинтовой штурмовик, предназначенный изначально для борьбы с колумбийскими партизанами»,- говорится в материале. Super Tucano может развивать скорость 590 км/ч, летать на расстояние - 1 330 км, боевая нагрузка 1,6 тонны. Он может нести только два 12,7-мм пулемета FN Herstal M3, 20-мм автоматические пушки, ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-земля», а также кассетные, зажигательные и высокоточные бомбы.
 
F-CK-1 Ching-Kuo - производство ВНИМАНИЕ ! - ТАЙВАНЬ!
Модификация F-CK-1A
Размах крыла, м 9.46
Длина, м 14.21
Высота, м 4.42
Площадь крыла, м2 24.20
Масса, кг
пустого 6486
максимальная взлетная 12247
Тип двигателя 2 ТРД ITEC (Garrett/AIDC) TFE1042-70 (F125)
Тяга , кН
нефорсированная 2 х 26.80
форсированная 2 х 42.20
Максимальная скорость, км/ч 1275 (М=1.20)
Максимальная скороподъемность, м/мин 15240
Практический потолок, м 16760
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 20-мм шестиствольная пушка M61A1 Vulcan
Боевая нагрузка - 3900 кг на 9 узлах подвески:
4 УР возду-воздух Tien Chien 1 (ближнего действия) и/или
2 УР возду-воздух Tien Chien 2 (среднего действия) или
3 ПКР Hsiung Feng II и различные комбинации обычных и наводящихся бомб, ПУ НУРС и контейнеры с авиапушками.

83548_1547023761.jpg


1317684816_www.nevsepic.com.ua_aidc-f-ck-1a-ching-kuo-40.jpg


idf-11.jpg
 
Последнее редактирование:
Мимикрирующий полеолой
Их наверняка собирают в Тайване, а все шлёпают в США.
Что касается Украины, то скоро пересядут все А-32, что бы топлива хватило да и производитель свой.
 
Для ведения ближнего воздушного боя согласно приведенным данным это полный "отстой". Удельная нагрузка на крыло при даже нормальном полетном весе 10000кг большая, более 500кг/м2, максимальная перегрузка 6,5 для истребителя это вообще мизер, тяговооруженность 0,8-максимум 0,85 на форсаже и максимальной тяге 8600 кГ.
 
Назад
Вверх