МИГ-21

Единственное , что я знаю , что частному коллекционеру , обладателю МИГ23, запрещают на нем летать.
Именно на миг 23 или вообще...?

Бывал на авиа шоу на тему ВМВ в Америке. Куча военной техники в частных руках, в том числе самолёты, в том числе а-20 и б-25.
С реактивной такая же история, все летает в частных руках.
 
На 21 можно , а на 23 м нельзя! К чему бы это?
Среди пилотов и инженеров есть мнение , что крайняя модификация МИГ23 дешевле в эксплуатации чем МИГ29 , да и в целом толковее. Не даром ее в первую очередь попросили под нож пустить после распада Союза , вместе с Ту 160.
 
Какая версия МИГ 23 у этого коллекционера неизвестно и на чем летали "красные орлы". МИГ 23 было море модификаций. Единственное , что я знаю , что частному коллекционеру , обладателю МИГ23, запрещают на нем летать.
Неудивительно..МиГ-23 , отнюдь , не простая машина в пилотировании. Сваливание на нем происходило в мгновение ока , самолет абсолютно не предупреждал. Впрочем , здесь воспоминания американских летчиков о нем...
 
Какой аэродинамической схемы МИГ 23 ?

07_21_b.jpg
 
Какой аэродинамической схемы МИГ 23 ?

Посмотреть вложение 469489
Тут надо исходить из всего ряда модификаций этого самолета. Сравнивая первые серии с последними , ессно , серьезный разрыв. Тем не менее , скорее он находился между "Нейтральным" и "Устойчивым". И конечно САУ сильно помогала. Хороший пример , это когда самолет пролетел до Бельгии...без пилота.
 
На больших углах атаки и в глубоком развороте ( под 90° ) , если перетянуть РУС на себя.. Это вам не истребитель 5-но поколения , напичканный электроникой. Последние модификации , уже были оснащены автоматикой , звуковым информатором и тряской РУСа , для предотвращения сваливания. Учите матчасть..
 
МИГ 23 - нейтральной и устойчивый .... и падал в штопор без предупреждения...! 😉
👍
Вот каждый раз зарекаюсь - выпил, не лезь на форум! Но....! Блиать, меня бесят эти диванные "пилоты"! Чудо, ты хотя бы рядом ходил с МиГ-23? О каком штопоре без предупреждения ты говоришь? Учи матчасть! Освоил МиГ-23, 23М, 23МЛ, разные самолеты, но чудесные!
 
Миг-21 это мои воспоминания из детства.. мемориальный комплекс в ст.Бриньковская Краснодарского края. памятник конечно пустой, но как же мне хотелось попасть в кабину! Сохранили до настоящего времени и даже поставили еще миг-29, варварски пропиленый правда. В описании по ссылке ошибка- сам прилетел ИЛ-14 и был полностью комплектный. Позже был повандален, но внутренняя начинка в нем вся на месте.
 
Су 57 имеет нормальную аэродинамическую схему , а какую устойчивость?
Лично мне думается , что устойчивость не ниже нейтральной или устойчивая.
Я думал, почему так резко отошли от неустойчивой схемы , сверх маневренной , в пользу устойчивой, и вовремя обсуждения МИГ 23 осинило.
По логике дожен быть отказ от электро дистанционной системы управления или дублироваться.


su-57-vid-sverhu.jpg
 
Последнее редактирование:
Су 57 имеет нормальную аэродинамическую схему , а какую устойчивость?
Лично мне думается , что устойчивость не ниже нейтральной или устойчивая.
Я думал, почему так резко отошли от неустойчивой схемы , сверх маневренной , в пользу устойчивой, и вовремя обсуждения МИГ 23 осинило.
По логике дожен быть отказ от электро дистанционной системы управления или дублироваться.


Посмотреть вложение 470159
Какой "устойчивый" ? При отказе БК , летчик не сможет справиться с управлением . От слова-Никак.
 
Степень продольной устойчивости Су-57 положительная, т.е при случайном увеличении угла атаки, самолет, при свободной РУС стремиться к дальнейшему его увеличению. Очевидно, что на некоторых режимах, в зависимости от загрузки и положения центровки он может быть и нейтральным. В системе управления "устойчивость" обеспечивается автопилотом. Прямой связи между РУС и органами управления нет. Все сигналы от отклонения РУС в виде электрических (электронных) поступают в автопилот и только после этого на бустера управления после их обработки....
 
Истребители 5-6 поколений отличаются статистической неустойчивостью с использованием ЭДСУ, двухконтурным двигателем, управляемым вооружением и совершенной авионикой. Без комплекса бортовых ЭВМ , пилотирование ( без попадания в "плохие" режимы) - практически невозможно..
 
Назад
Вверх