Миг-3

jan069

Я люблю строить самолеты!
Да, когда-то поразила его фраза,что лишь 1 из 10 нынешних курсантов с Як-52 мог бы пересесть на МиГ-3!
Дословно было сказано:
"С точки зрения современного пилота самолёты того периода абсолютно не приспособлены для продолжительной работы. Эргономика ниже среднего. Оборудование практически отсутствует. Авиагоризонты и освещение в кабине на «МиГ-3» начали ставить только во время войны. Радиокомпасов и простой навигации вообще нет. Для меня до сих пор остаётся загадкой, каким образом на скорости 480 км/час на высоте 200 м. можно было на «МиГ-3» выполнять визуальный полёт, ведь на этой высоте и скорости полёта времени от обнаружения ориентира до его опознавания не хватает физически. Заход на посадку и посадка на самолёте «МиГ-3» вообще выполняется на пределе человеческих возможностей из-за высокой скорости и ограниченного обзора вперёд, а они садились на площадки с подбором. Одним словом самолёты не простые. На мой взгляд, не больше 10% современных лётчиков смогут освоить этот самолёт."
 

max416

Я люблю строить самолеты!
23.08.2016  праздник Новосибирск - Ельцовка
https://www.youtube.com/watch?v=smh9E3q769g
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Как я  знаю из  рассказов  моих  друзей  Ветеранов  ВОВ  обучение  на  истребителя  проходило  поэтапно  со  строгим  отбором  пилотов  по  их  индивидуальным  качествам  до  войны  особенно. Истребители  тех  лет  это  поистине  была  элита  ВВС  ,  достаточно  сказать  ,  что  допуск  к  полетам на  И-16  до  войны  получал  пилот  с налетом  на  нём/спарке/  не  менее  15  часов  и  общем  налете  в  100  часов.Что  тут  говорить о  Миге  ,  это  вообще  был  что  то  типа пушечного ядра,  ссылаясь  на  отзывы  ветеранов, освоить в  краткие  сроки  его  было  нельзя  молодым  пилотам,  что  кстати  и  послужило  принятию  решения  о создании более  простых  в  пилотировании Як-1,  на  Мигах  летали  только  очень  опытные  пилоты  которые  защищали  Москву  и  летали  с  Раменского.
  Кстати  подготовка  к  полету  на  боевое  применение  на  таких машинах  велась  буквально  наизусть  .со знанием  кроков  района  полетов,  характерных  площадных  и  линейных  ориентиров  и  конечно  по  времени,  путевую  выхода  на цель считали  в  голове.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Погубил его дефицит движков. СССР нужны были ИЛ-2(движки шли туда), а не высотные перехватчики ;D
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Погубил его вождь и его тупые советчики типа Яковлева. Нужно было обязательно сохранить выпуск МиГа хотя бы на год, т.к. Аэрокобры еще не было, и весь 42-ой год наши ВВС умывались кровью без высотного истребителя. Яки первых выпусков не могли прикрыть ни Илы, ни истребителей устаревших типов. Поэтому губили тысячи Илов, вместо того, чтобы сделать три сотни МиГов! А Яки быстро не смогли не только довести до ума, но даже и выпускать массово стали только в конце 42-го. Например, эвакуированные в Новосибирск 3 авиазавода выдавали в день ... 3 яка (и то бракованных)! Сталина это дико бесило, но это была расплата за любимчика Яковлева, которому он позволил слишком сильно "тянуть одеяло на себя"
 
сохранить выпуск МиГа хотя бы на год, т.к. Аэрокобры еще не было, и весь 42-ой год наши ВВС умывались кровью без высотного истребителя. 
Во каша у вас в голове.!! :D Вы уж определитесь для себя (стратег вы наш) что надо было в 42м - или ВЫСОТНЫЙ ДОРОГОЙ! истребитель со слабым вооружением или все таки средневысотный дешевый типа И-16 / Як 1 но с пушкой.

А то у вас вовсем Путин Сталин самолично виноват.
;)

Например, эвакуированные в Новосибирск 3 авиазавода выдавали в день ... 3 яка
Лжете, сер. Вот только по Як-1 статистика.
 

Вложения

rotor1976

...дар Божий - жизнь вечная...
сохранить выпуск МиГа хотя бы на год, т.к. Аэрокобры еще не было, и весь 42-ой год наши ВВС умывались кровью без высотного истребителя. 
Во каша у вас в голове.!! :D Вы уж определитесь для себя (стратег вы наш) что надо было в 42м - или ВЫСОТНЫЙ ДОРОГОЙ! истребитель со слабым вооружением или все таки средневысотный дешевый типа И-16 / Як 1 но с пушкой.

А то у вас вовсем Путин Сталин самолично виноват.
;)
;D ;D ;D +100500
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Лжете, сер. Вот только по Як-1 статистика.
Як-1 мог прикрыть Илы от атаки сверху??? Мог завалить лаптежника "соколиным ударом"??? Яка-1 самого надо было защищать. Дайте статистику сбитых  Яками, и вы увидите, что сбивать они начали только с осени 42-го, когда их моторы стали меньше греться да и их конструкцию наконец-то доработали. А сумма их годового выпуска 3 с лишним тысяч как распределялась по месяцам? Причем не по липовой бумаге с завода, а по поступлению в войска? Вы, господа, заложники бюрократических цифр- не желаете, как Яковлев, даже слушать фронтовиков (Яковлев отказался встретиться с Покрышкиным). Мозгов хватает, чтобы скачать лозунги да "удобную" отчетность? А весь 42-ой год в небе реально всю остроту борьбы несли поначалу оставшиеся МиГи, И-16, а затем ЛаГГи. Именно на Лаггах были одержаны все знаменитые победы того года - Алелюхина, Архипенко, Амет-Хана. А доработанный МиГ с РС-ми был далеко не слабым по вооружению самолетом, Покрышкин пишет что еще в 41-ом он сбил несколько разведчиков (Ю-88,Не-111) именно РС-ми. Для Ме-109 пулеметов МиГа хватало вполне.
 
Яковлев отказался встретиться с Покрышкиным
Bот где Bы такой бред берете?
Встречался Покрышкин с Яковлевым и об этом писал в своей книге. Другое дело что впечатление осталось не хорошее , но то уже детали.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Плевать хотел Яковлев на Покрышкина, да и на всех летчиков, заживо сгоревших в его Яках: "Александр Сергеевич Яковлев сидел у горящего камина, пошевеливая кочергой угли. Федрови доложил ему обо мне, о моих полетах и замечаниях. Конструктор слушал, не переставая шуровать в камине. И мне показалось, что мои суждения о машине для него совершенно не интересны. Разговор не получился". Это Покрышкин.
Архипенко писал про Як-1 в середине 1942, но это было справедливо и на всем его протяжении войны:"Я выскочил из самолета как ошпаренный и докладываю — на ЛаГГ-3 полечу один хоть против всей германской губернии воевать, а на этом… Возвращаясь к причине, почему заставил меня Николаенко вылетать на Як-1, замечу, что самолет предназначался для перевооружения, а летчики авиаполка не хотели на нем летать. Меня тогда тоже робость взяла и совсем не хотелось вылетать на Як-1. Ведь порой подлетаешь к Воронежу и видишь 2–3 падающих горящих «яка», а ЛаГГ-3 плохо горел и по этой причине завоевал симпатии летчиков"
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
не исследована, ой как не исследована история применения МиГ-Як-Ла в Великой Отечественной.... Нет ни точных данных- что-где-как-сколько было потеряно, нет статистики по типам и т.п. Ну не понравился чем-то Покрышкин Яковлеву, а вот о Лавочкине Покрышкин вроде отзывался хорошо, но и все равно так и продолжал летать на Р-39.....
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Ошибаетесь! Исследовано, но засекречено. Хотя, по-закону, архивы МО открыты, но туда попасть нереально без "мохнатой руки".
Однако даже косвенным путем можно сопоставить эффективность наших самолетов по каждому типу (если брать "нами сбитые на 1 боевой вылет", а если брать сбитые нами/ сбитые наши то статистика для Яков станет просто катастрофической-это бич всех "одноразовых" машин).
В дополнение замечу, что статистика в СССР была довольно сильно развита. Мало кто знает, что исследовался даже возраст солдат, наиболее "подверженных" сдаваться в плен - оказалось это от 30 до 45 лет. Вот так, а Вы говорите, что по дорогостоящей технике нет данных!
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Як-1 мог прикрыть Илы от атаки сверху???
А шо Илы литали на высоте 10 тышщч метровь? :eek:бу у них моторы де высотные стояли,што Яки не могли прикрыть их с сверху?уау!!!А што Месчеры имели рабочую высоту 10...12 тысч метров,в России ?Вот не знал,вот что делает пропоганда животворящая. :eek:
  Что т мы отстали от жизни совсем,(Авиа)механик№1,просвятите нас тёмных.... :STUPID.и веточку себе создайте  и пишите,чтоб здесь не путать тёмное с жареным.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
как чувствую ,полетят бутылки в монитор,лучше сменю тему,а то у него руки волосатые до цыфир тайной концелярий... :eek:
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Ошибаетесь! Исследовано, но засекречено...
вот прям поверил бы вам уже, но.... Грешен, сам в архивах просидел подряд 2 года в Подольске и еще 3 на Макарова. Был такой период в деятельности.... До массового использования компьютеров - не реально было исследовать. Сейчас - нет проблем. Но и сейчас работа огромна. А платить за нее никто не будет - денег надо много - за копирование заплати, за проживание-питание, за проезд, за время рабочее исследователя. Вот и нету "заказчика" для такой работы
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Вот и нету "заказчика" для такой работы
Заказчик будет! Например, есть острая тема: сколько военнослужащих было расстреляно лично/ по указанию маршалом Жуковым. По воспоминаниям ветеранов, только на Халхин-голе Жуков был инициатором расстрелов несколько тысяч человек. Под Сталинградом, он явился в разгар воздушных боев, заметил, что наши истребители уклонились от схватки с патрулем Ме-109 (задание было-поддержать пехоту), и приказал расстрелять нескольких командиров истребительных авиаполков (причем Героев Советского Союза). А уж с пехотными офицерами он не церемонился, стрелял их лично и по любому поводу. Боюсь, что к такой информации не допустят...
 
Вверх