Да, когда-то поразила его фраза,что лишь 1 из 10 нынешних курсантов с Як-52 мог бы пересесть на МиГ-3!
Дословно было сказано:
"С точки зрения современного пилота самолёты того периода абсолютно не приспособлены для продолжительной работы. Эргономика ниже среднего. Оборудование практически отсутствует. Авиагоризонты и освещение в кабине на «МиГ-3» начали ставить только во время войны. Радиокомпасов и простой навигации вообще нет. Для меня до сих пор остаётся загадкой, каким образом на скорости 480 км/час на высоте 200 м. можно было на «МиГ-3» выполнять визуальный полёт, ведь на этой высоте и скорости полёта времени от обнаружения ориентира до его опознавания не хватает физически. Заход на посадку и посадка на самолёте «МиГ-3» вообще выполняется на пределе человеческих возможностей из-за высокой скорости и ограниченного обзора вперёд, а они садились на площадки с подбором. Одним словом самолёты не простые. На мой взгляд, не больше 10% современных лётчиков смогут освоить этот самолёт."