Миг-3

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Читайте внимательно. Я привёл цитату именно "из первых рук". И ссылка приведена.
Не совсем так-это оценка новоделов,а не оригиналов. И потом, сколько всего рычагов было на И-16,если "пять из них" надо было переместить "в строго определенной последовательности"?
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Ездил недавно под Осташков, там Ржевская операция проходила, и там все устлано МиГами. Пару выкопали и сдали в Музей Задорожного, но их там море еще лежит... Поясните, когда ж немцы миГов стали опасаться? 
Не показатель. Когда читаешь мемуары все становится на места - использование Мигов в качестве штурмовика  идущего на малой высоте с бомбами  и не имеющего ни скорости ни высоты  ни бронирования должно приводить именно к такому печальному результату. Но это тактика. А немец говорил о ТТХ.  Интересно, если бы МиГами не затыкали дыры на фронте а использовали по назначению, какой бы был результат ? Все таки тысячу раз был прав был хитрая бестия Яковлев , который самым нахальным образом отмахнулся от требований военных  обязательно иметь бомбодержатели на истребителе.Хотя РС ему все же всучили. Видимо от большого огорчения он и создал Як-3 , накося, выкуси, у него и топлива то с гулькин  нос, а РС и вешать то вообще некуда. Чистый истребитель. Правда немного гоночный, в смысле просвистел и все, дальше сами.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Отказ от МиГ-3 имел много причин, и слабое вооружение, и ненадежный мотор только некоторые из них. Если уж И-16 считался сложным для "среднего", то есть никакого летчика, то МиГ-3 был ещё более сложным:
а вот Барсук с Галлаем скорее всего не согласитсяимея в виду практический опыт 
2-мя страницами выше, есть ссылка на интервью с Барсуком,где он утверждает,что МиГ-3 ПРОЩЕ на посадке,чем И-16!
А причина разночтений видимо в том, что там он описывает МиГ-3 с предкрылками,которые пошли примерно с июля 41-го, и похоже радикально изменили характер с-та.
Отказ от МиГ-3 имел много причин, и слабое вооружение, и ненадежный мотор только некоторые из них
Слабое вооружение-это фирменная черта истребителей Н.Н.Поликарпова. Одновременно проектировавшийся И-185 также имел изначально 2БС +2ШКАС, И-180-4 ШКАС.(уже летавший Р-39 нёс 1х37+2х12,7+2х7,62, проектировавшиеся FW-190- 4х20+2х13,Хаукер "Тайфун"-4х20,  И-30-3х20+2х7,62). ;) Видимо лишь под впечатлением Яковлевского И-30, Н.Н. спохватился и сконструировал ИТП.
Однажды прочитал любопытный факт о том что впоследствии в ПВО Москвы чуть ли не шкрябкой выцарапывали МиГ-3 везде где только можно и даже шла речь об возобновлении серийного выпуска. Интересно, неужели ни одна серийно выпускавшаясямашина не могла заменить МиГ -3на поприще высотных перехватов ?
Странно...когда встала задача именно высотных перехватов разведчика Ю-86Р, МиГ-3 оказался самым слабым высотником-не забрался выше 9000м по причине падения давления выборосов масла на высоте >8000м. Оказалось, что такая картина была и при испытаниях в НИИ ВВС, и там поступили просто: отметили недостатки маслосистемы, а характеристику скороподъёмности по высоте просто экстраполировали,как бы при нормальной работе маслосистемы, и получили потолок 12 000м! ;D
Реального потолка пришлось добиваться уже в ходе войны. ;)
 
Читайте внимательно. Я привёл цитату именно "из первых рук". И ссылка приведена.
Не совсем так-это оценка новоделов,а не оригиналов. И потом, сколько всего рычагов было на И-16,если "пять из них" надо было переместить "в строго определенной последовательности"?
Зачем эти влияния хвостом ради хорошей мины при плохой игре? Опять разводить разводы и выводить на воду? Вы писали:

Да и вообще,коль скоро есть летающие,можно из первых (на сегодняшний день) рук узнать.
Я чуть ранее привёл цитату именно из первых, по ВАШЕМУ, на сегодняшний день, рук.

Теперь Вас новодел не устраивает? О последовательности рычагов на И-16 я пока не в курсе, но если по ВАШЕМУ должен, могу заморочиться. Хоть и считаю, что информации от непосредственного эксплуатанта достаточно для форумного обсуждения.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
МиГ-3 ПРОЩЕ на посадке,чем И-16!
МиГ точно проще И-16 на посадке - это точная информация, и я с ней согласен на 100%  :cool: И со мной согласятся все кто знает реальную историю эксплуатации этих машин в РФ :IMHO Но МиГ все равно очень сложен на посадке - на лицо Барсука на посадке посмотрите ;) есть на видео
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Эх, ведь есть же в России уже 2 летающих МиГ-3, есть и Ишачок, есть Чайка и Як-7 недоделаный, много По-2. Даже Тексан уже есть и аж 3 Дугласа - верю, наступит время, полетит все это где нибудь на одном отдельно взятом аэродроме... И сьедемся все мы, участники сегодняшней беседы туда, и опросим пилотов вылезающих прямо из кабин, а тут мы да с документами архивными в руках, да посмотрим что там им САРПы какие позаписали, да поговорим всерьез о ТТХ наших и не наших самолетов.... И может еще хоть пара Спитфайро-харрикено-мессеров туда подтянется. Вот такой у меня план ::)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да, когда-то поразила его фраза,что лишь 1 из 10 нынешних курсантов с Як-52 мог бы пересесть на МиГ-3! :eek:
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Кстати, пару лет назад видел в одном ангаре пару моторов М-88. Пострадали они тяжело конечно, но чем черт не шутит господа форумяне - а ну как сделаем им ремонт общими усилиями, а потом общими же усилиями восстановим И-180, не?  :cool:
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Эх, ведь есть же в России уже 2 летающих МиГ-3, есть и Ишачок, есть Чайка и Як-7 недоделаный, много По-2. Даже Тексан уже есть и аж 3 Дугласа - верю, наступит время, полетит все это где нибудь на одном отдельно взятом аэродроме... И сьедемся все мы, участники сегодняшней беседы, и опросим пилото вылезающих прямо из кабин, да с документами, да посмотрим что там им САРПы какие позаписали, да поговорим всерьез о ТТХ наших и не наших самолетов....
Вот бы дожить, а там,глядишь-и с самим  snmon warwarwetterweg подружился бы.
 
Да, когда-то поразила его фраза,что лишь 1 из 10 нынешних курсантов с Як-52 мог бы пересесть на МиГ-3! :eek:
Не 1 из 10, а не более 10%. Вроде бы одно и то же, а звучит по разному. Это я к тому, что где ссылка на то, где Б. говорит про то, что МиГ проще на посадке? Я вот только то, что выше приводил и это читал:

.— «МиГ-3» потяжелее и на малых скоростях увалистее, хотя предкрылки значительно улучшают характеристики сваливания, но скорость сваливания у «МиГ-3» больше чем у «И-16» на 30–40 км/час, что значительно усложняет посадку на МиГ-3.
Просто как-то сложно представить, что касание на скорости 170 безопаснее, чем на скорости 110. Если учесть, что тенденция к развороту все равно бешеная, обзор тоже хреновый и перетягивание чревато.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
МИГ-3 с задней опорой, як 52 с передней , обзор на рулении и при посадке в момент касания - никакой на МИГе, + большая вероятность капотирования - вот этим сложен МИГ .
  Имею  опыт посадки вот так вот как на МИГе в слепую на злине посажиром - не видно не хрена , нечего удивляться, что Барсук сказал 1 из 10 ,+ посадочная около 200 км , а не 70 как на Яке. ;)
 
Кстати, пару лет назад видел в одном ангаре пару моторов М-88. Пострадали они тяжело конечно, но чем черт не шутит господа форумяне - а ну как сделаем им ремонт общими усилиями, а потом общими же усилиями восстановим И-180, не?  :cool:
Ради такого можно и лет на 5 в "шарашку". :D
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
скорость сваливания у «МиГ-3» больше чем у «И-16» на 30–40 км/час, что значительно усложняет посадку на МиГ-3.
Не обижайтесь, но это в интерпретации журналиста, а не слова летчика. Скорость сваливания,скажем, Ту-154 на 80 км/ч больше,а посадка проще.
 
скорость сваливания у «МиГ-3» больше чем у «И-16» на 30–40 км/час, что значительно усложняет посадку на МиГ-3.
Не обижайтесь, но это в интерпретации журналиста, а не слова летчика. Скорость сваливания,скажем, Ту-154 на 80 км/ч больше,а посадка проще.
Не обижайтесь, но это цитата из интервью. А интерпретация это в Вашей интерпретации.
 
Да, да. Пошли таинственные многозначности, хитрые прищуры и вот такие смайлики. ::) Но все приведенные сюда цитаты от Барсука гласят, что МиГ тяжелее, увалистее и хуже управляется. А я попросил привести упомянутую ссылку об обратном.  Танкисты тут отметились, политические тенденции традиционно освещены в 100500ый раз. Не надо сюда ещё и Ту-154 тащить.
 
Я уже понял, что о посадке МиГ-3 Вы ничего не знаете. Возможно и вживую его не видели и внутри не сидели. И хватит об этом. Я задал безобидный, но конкретный вопрос КАА про ссылку, якобы двумя страницами выше. А там одни танкисты. Вот и задал вопрос. Право же, оставим флуд. :-/
 
Вверх