mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Совсем не обязательно для истребителей.Скорее всего перевернуто проектировался специально для одномоторных истребителей.для лучшения обзора.и пламя от выхлопа вне поля зрения пилота. Несмотря на то что лобовое
В 30-х были распространёнными моторы вниз головками Вальтеры,Рено ,Джипси ---Аргусы которые хорошо себя зарекомендовали на долгие годы эксплуатации.А делали вниз горшками чтоб увеличить высоту от вала мотора до земли.И логичное развитие мощности мотора не увеличения длины ,а добавления второго ряда цилиндров.Посмотрите на Физилер Шторхь,Если память не изменяет мотор Аргус.О.Антонов за неимения похожего мотора поставил длинный М-такой то. У немцев плеяда учебных,тренировочных,экспериментальных самолётов с этими моторами Арадо,Хенкель,Шторхь.Следующий логичный этап,используя свою школу производства отсюда и конструкторов ,появляются мощные моторы жидкого охлаждения,а после и появление редуктора на моторах.
Так что ничего умного или специального под конкретный аппарат не выдумывали.Была концепция,был мотор,получился Месс.Немцы очень практичный народ,а насчёт свечей ,уверен всё много проще и быстрее
Если ты говоришь,что враг дурак -ты уже проиграл пол битвы.атации одни минусы- тут на звездах 1-2 нижних цилиндра снять поставить , свечи вкрутить/ выкрутить дел на полдня. А тут 12 горшков....
😉