Миг-3

И-185 в эту концепцию никак не вписывается, это новая машина
сравните И-16 и И-185 и наконец уже убедитесь сами насколько они "одинаковые" по конструкции.

Нет в И-185 против И-16 ничего принципиально нового. И И-185 и И-200 (будущий МиГ-1/3) это все развитие Ишака под новые моторы и шасси. Развитие зашло далеко конечно, но технологии - деревянный клееный монокок, да сборно-сварная ферма в центроплане - все технологии прежние, как и на Ишаке. На И-200 еще заимствование технологий с Чайки шло, как ни  странно, тоже деревянные лонжероны "обнятые" стальными узлами для крепления к центроплану.
Вот в том-то и дело... А плюсом чо там творилось на горьковском заводе в самое горячее время... х.з. сколько раз меняли технологии под разные самолеты.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
В 30-х были распространёнными моторы вниз головками Вальтеры,Рено ,Джипси ---Аргусы которые хорошо себя зарекомендовали на долгие годы эксплуатации.А делали вниз горшками чтоб увеличить высоту от вала мотора до земли.
Но при перевернутом редукторе наоборот, - ось ВВ ушла вниз, - отсюда слишком большой диаметр кока, снижающий кпд винта, слишком высокие стойки шасси, большой стояночный угол и т.д.
Редуктор такого типа для рядных (неперевернутых) моторов как раз был выбран с целью поднять ось ВВ. Переворачивать такой редуктор вместе с двигателем было абсурдом. Логично было поставить на перевернутом моторе унифицированный планетарный редуктор от звездообразного мотора. Такой редуктор компактнее, легче и надежнее. Под редуктором можно было поставить компактный лобовой радиатор, который лучше кольцевого во всех отношениях.
Но у «тевтонских гениев» не хватило на это ума.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Но у «тевтонских гениев» не хватило на это ума.
Не надо делать из немцев идиотов-от них мы три года кровью умывались...
А перевернутые варианты двигателей стояли и на Ю-87, и на "раме" и на Не-111 и на  Ме-109...
Конечно, сейчас многие технические моменты труднообъяснимы - почему немцы так упорно ставили на свои танки только бензиновые двигатели, хотя умели делать и дизели? Почему делали катки танков Pz-II из аллюминия, хотя его они экономили?
Думаю, ответ лежит даже не в экономической, а в технологической плоскости - у них просто считалось очень затратным модернизация производственного оборудования, они считали войну кратковременной и не осуществляли дорогостоящих капвложений- они думали уже об обратном переходе экономики на гражданскую продукцию после блицкрига. Мало кому известно, что в августе 1941 года руководство рейха издало приказ о прекращении выпуска военной продукции в связи с близким окончанием войны! Это  могло бы стать переломным моментом в войне, но наше руководство не смогло воспользоваться моментом...
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Авиамеханик№1 - можно поинтересоваться , из каких источников  ВВС РККА умывались кровью 3 года. ;)
     Концепция техники люфтваффе - клюнул и убежал, для оборонительных боев она не пригодна,  оказать сопративление наступающим войскам СССР  на такой технике проблематично. Как результат к 43 году наши пилоты спокойно летали по немецким тылам и отстреливали беззащитные транспортники. Хваленых белокурых лыцарей приходилось искать для отстрела. ;D  Это инфа из мемуаров, а не фантазии.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Немцы в первую Мировую и в Испании, до знакомства со сверхманевренными истребителями Поликарпова, применяли, как и все летчики других стран, тактику маневренного боя, - «собачей свалки». И-15 и И-16 заставили их перейти до конца ВОВ на тактику слабейшего, - партизанскую. Они наносили внезапный бандитский удар «из-за угла» и уходили, не ввязываясь в бой. Появились массово «эксперты» - летчики-снайперы, свободные охотники, - специалисты по данной тактике. Но также как пехота не может состоять из одних снайперов и выполнять свои задачи, а партизаны не могут победить регулярную армию, истребительная авиация немцев не могла эффективно выполнять свои главные задачи - прикрытие наземных войск и защиту своих бомбардировщиков. Поэтому люфтваффе была разгромлена раньше, чем другие виды войск вермахта.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Авиамеханик№1 - можно поинтересоваться , из каких источников  ВВС РККА умывались кровью 3 года
Прочтите воспоминания Покрышкина и Савицкого о весенних 1943 года боях на Кубани-при троекратном численном превосходстве в истребителях мы не смогли обезопасить свои наземные войска от ударов "устаревших" Ю-87 и не смогли прорвать "голубую линию"- взяли только Крымскую.
Покрышкин, кстати, тогда единственный раз в жизни потерял ведомого, молодого парня Даниила и очень переживал потом.
И немцы тогда вовсе не и-за угла действовали! Это очередной миф, они просто грамотно концентрировали авиацию и организация воздушного боя была на высоте, а наши генералы тогда, как и в начале войны, всё "ждали указаний сверху"! Часто армаде в 30-50 самолетов противостояла четверка или шестерка Покрышкина, и немцы даже поначалу думали, что это канадцы за нас воюют, настолько они привыкли за 2 года к тупости наших авиационных начальников... Хартмана, кстати наши сбивали аж 10 раз как раз во время "воздушных свалок"!
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Грей + 1
Авиамеханик№1 - я читал, и как выше было написано, к 43 году приходилось искать белокурых лыцарей по тылам.  А ведомого он потерял из за  неисправности мотора(у ведомого), и того что отправил его обратно одного и его сбили из за угла. 
Не  прокатит по ушам проехать ;)  ;D
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Конечно, сейчас многие технические моменты труднообъяснимы - почему немцы так упорно ставили на свои танки только бензиновые двигатели, хотя умели делать и дизели?
Если верить мемуарам Гудериана то как раз с дизелями у немцев была проблема. Когда  Гитлеру и прочим  привезли Т-34 то Адольф потребовал немедленного его копирования с целью серийного выпуска для нужд рейха на что получил от конструкторов отрицательный ответ. Они указали на невозможность воспроизводства танка Т-34 по двум причинам - во первых немецкая броневая сталь уступала советской (!) и следовательно танк будет менее защищен при той же толщине брони или при увеличении толщины - более тяжел и менее маневрен. А во во вторых - невозможность производства алюминиевого дизеля вследствии отсутствия оборудования и технологий, а установка неалюминиевого дизеля привела бы к значительному увеличению веса.   Я думаю именно поэтому немцы использовали бензиновый двигатель - он легче.
 

vlad73

Я люблю строить самолеты!
А на сколько чугунный дизель в 500 лыс будет тяжелей алюминиевого? Думаю на фоне общей массы танка не смертельно.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Для повторения брони 34ки нужен вольфрам, ...а нету... ;D,
а для дизеля нужен дизель, ... а нету .... ;D , а есть синтетический газолин. ;)
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Sasha писал(а) 10.01.16 :: 23:03:05:
И-185 в эту концепцию никак не вписывается, это новая машина
сравните И-16 и И-185 и наконец уже убедитесь сами насколько они "одинаковые" по конструкции.

Нет в И-185 против И-16 ничего принципиально нового.
  Я имел ввиду только освоенность в серийном производстве, для серийного завода выпускающего И-16  И-185 абсолютно новая конструкция ! Сколько оснастки сделать заново, сколько нестыковок устранить в процессе выпуска первых машин,сколько деффектов устранить , караул ! Или вы знаете детали И-16 которые вошли в конструкцию И-185 ?
Гу-82-это ЛаГГ-3 с М-82. Через пол-года стал очень актуальным, но уже в "исполнении" Лавочкина!
Ну и что в этом необычного ? Когда появилась возможность - тогда и запустили . И Поликарпов и Гудков и Лавочкин  выполняли заказ ВВС  СССР и за ЭТО плучали зарплаты и премии  а потому и не имеет значения кто из них больше труда приложил к Ла-5, все работали на один результат. Антонов не стеснялся признать что разработки схемы силового пола и прочие материалы для создания Ан-8 он получил  в КБ Р.Л.Бартини.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Для повторения брони 34ки нужен вольфрам, ...а нету... ,
а для дизеля нужен дизель, ... а нету ...., а есть синтетический газолин. 
Точно! А для производства самолетов нужен люминий ....а нету ! И сразу технология "А ля рус фанер" стала актуальной и даже заманчивой  ! Реактивный Не-162 и Ме-163, Наттер - все они сделаны по передовой  советской технологии - из дерева! ;D
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Если верить мемуарам Гудериана то как раз с дизелями у немцев была проблема. Когда  Гитлеру и прочим  привезли Т-34 то Адольф потребовал немедленного его копирования с целью серийного выпуска для нужд рейха на что получил от конструкторов отрицательный ответ. Они указали на невозможность воспроизводства танка Т-34 по двум причинам - во первых немецкая броневая сталь уступала советской (!) и следовательно танк будет менее защищен при той же толщине брони или при увеличении толщины - более тяжел и менее маневрен. А во во вторых - невозможность производства алюминиевого дизеля вследствии отсутствия оборудования и технологий, а установка неалюминиевого дизеля привела бы к значительному увеличению веса.   Я думаю именно поэтому немцы использовали бензиновый двигатель - он легче.
Не знаете тонкостей моторостороения! На Т-34 уже во время войны стали ставить дизель В-2 с чугунным блоком. Это конечно, вызвало увеличение веса. Что касается толщины брони Т-34, то уже с самого начала его выпуска стало ясно, что 35 мм брони спереди в 41-году было мало - она пробивалась 20-мм немецким противотанковым ружьем. Поэтому мы танк Т34 с 42-года покрывали доп. листами брони, это хорошо заметно на фото. Немцы же, думаю не переходили на дизель из-за его более низкой мощности, и еще требовалось ставить наддув. Причем все бензиновые моторы танков у немцев были сплошь чугунные, даже головки блоков из чугуна! Так что снижение веса тут не главное. Главное, думаю, что в тесноте танка вкорячить огромный дизель с наддувом вызвало бы заметное снижение полезного объема танка и вызвало бы снижение его боевых свойств. Кто сидел на месте механика-водителя в Т-34, тот поймет, вернее, не поймет, как в позе "согнувшись в три погибели" и глотая грязь, можно было не только видеть через щель, куда вести танк, но еще и переключать тяжеленный рычаг коробки передач! Компоновка всех танков у немцев была принципиально другая...
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Господа , прекращайте флудить про  танки и тд.
  Буду вынужден  подать жалобу, переходите в фрудилку в выделенных для этого местах.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Дизель В-2 это вариант хорошо известного в авиации мотора семейства АМ-35, изначально являвшимся немецким БМВ-VI
 
R

rjycfknbyu

Нет давайте про танки) Про то как соляра на Т-34 замерзала и толку от дизеля
 

bellkin

Я люблю строить самолеты!
Что касается толщины брони Т-34, то уже с самого начала его выпуска стало ясно, что 35 мм брони спереди в 41-году было мало
В сети есть Альбом танка Т-34 Харьковского завода 1940г , 35мм там даже извиняюсь "на жопе" нету .
Дизель В-2 это вариант хорошо известного в авиации мотора семейства АМ-35, изначально являвшимся немецким БМВ-VI
Лютый бред . Вы хоть в руки техописание АМ-35 возьмите .
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Дизель В-2 это вариант хорошо известного в авиации мотора семейства АМ-35, изначально являвшимся немецким БМВ-VI
Лютый бред . Вы хоть в руки техописание АМ-35 возьмите .
Бред, но не "лютый" :cool: В некоторых кругах принято все "советское" зачислять в "краденное-на-западе". Это происходит от того, что "компартия СССР" хотела всего и сразу и для всех, и как правило требовала нереальных сроков внедрения продукции в серию от людей которые опыта как такового не имели. И эти люди без опыта, как ни странно, очень быстро ориентировались и ставили в серию то лицензионный мотор БМВ, то лицензионный мотор Райт-Циклон, то вообще на базе недоделанного танко-трактора Кристи сварганили супертанк на 1940 год - Т-34
:IMHO Но есть нюанс - мотор БМВ-VI конечно похож на М-17, но уже ничем не напоминает АМ-34 или АМ-35 или тем более В-2 - кроме диаметра цилиндра 160мм у BMW-VI, а у дизеля 150мм - но тем хуже для В-2 и этот "факт" и дает возможность сделать вывод, что дизель В-2 это просто уменьшенная недокопия мотора БМВ-VI, а танк Т-34 - просто Кристи, а Калаш - просто Штурмгевер, и т.д. и т.п.
Ну вот же, глядите, это очень просто - берешь мотор от Жигулей "шестерки" - это рассово-чистый мотор - ИТАЛЬЯНСКИЙ, за ночь-две приделываешь впрыск солярки - и вуаля! Супердизель для "тазов" готов ;D Уверен, именно так и с БМВ-VI поступили.... ну может только приделывали впрыск дня 3 :D  А диаметр цилидров спросите вы? Да обточили и всего то делов.... :cool:
 
Бред, но не "лютый"В некоторых кругах принято все "советское" зачислять в "краденное-на-западе". Это происходит от того, что "компартия СССР" хотела всего и сразу и для всех, и как правило требовала нереальных сроков внедрения продукции в серию от людей которые опыта как такового не имели. И эти люди без опыта, как ни странно, очень быстро ориентировались и ставили в серию то лицензионный мотор БМВ, то лицензионный мотор Райт-Циклон, то вообще на базе недоделанного танко-трактора Кристи сварганили супертанк на 1940 год - Т-34
Но есть нюанс - мотор БМВ-VI конечно похож на М-17, но уже ничем не напоминает АМ-34 или АМ-35 или тем более В-2 - кроме диаметра цилиндра 160мм у BMW-VI, а у дизеля 150мм - но тем хуже для В-2 и этот "факт" и дает возможность сделать вывод, что дизель В-2 это просто уменьшенная недокопия мотора БМВ-VI, а танк Т-34 - просто Кристи, а Калаш - просто Штурмгевер, и т.д. и т.п.
Ну вот же, глядите, это очень просто - берешь мотор от Жигулей "шестерки" - это рассово-чистый мотор - ИТАЛЬЯНСКИЙ, за ночь-две приделываешь впрыск солярки - и вуаля! Супердизель для "тазов" готовУверен, именно так и с БМВ-VI поступили.... ну может только приделывали впрыск дня 3   А диаметр цилидров спросите вы? Да обточили и всего то делов.... 
Танк Кристи был куплен. И собственно была куплена идея быстроходной тележки, которая  совершенствовалась нескольких модификациях танков БТ. И только в результате этого появился Т34.

С лицензионными моторами та же история. Сначала покупается лицензия вместе с технологией, а затем от модификации к модификации двигатель приобретает более лучшие характеристики.

Автомат Калашникова внешне сильно похож на захваченый в качестве трофея австрийский автомат. То есть идея есть. Нет технологии, но есть Вилли Шмайсер со своей бригадой, также захваченные в плен в качестве трофея. Какую роль выполнял сержант Калашников в кругу опытных конструкторов не разговаривающих к тому же по русски?

Двигатель от Жигулей переделывали в дизель на автоВАЗе. Не за две ночи конечно. Но дизель требуют более точного изготовления деталей чем поршневой двигатель, а это требовало ещё одной линии для изготовления дизельных моторов. Да и компартии были по барабану эти извращения. Ракет бы побольше сделать. Вот и нет автоВАЗовского дизеля.

Можно привести множество случаев когда американцы воровали у советского Союза, а немцы у англичан, а те в свою очередь ещё у кого нибудь Люди воровали идеи всегда.  Со времён первой обезьянки подсмотревшей как её соперник в стаде добывает червячка.
Украли или купили, или захватили трофей улучшили, приспособили для имеющихся технологических возможностей. Выпустили для себя, а может продали, а может здорово напугали как в случае с атомной бомбой.

Зачем из этого трагедию делать?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Нет технологии, но есть Вилли Шмайсер со своей бригадой
Хуго Шмайссер получил наихудшую оценку руководителей завода, которая звучала дословно так: «6. ШМАЙССЕР Гуго Макс Рихорд. Технического образования не имеет. В процессе своей работы над проектами проявил себя как практик-конструктор. От каких-либо конструкторских разработок отказывается, ссылаясь на отсутствие специального образования и неумение самостоятельно конструировать.
Ни на каких работах завода использован он быть не может».


Если Грунер, Барницке, Шинк, Хорн работали старательно и заслужили относительно неплохой отзыв от заводского руководства, то Бетцольд и Шмайссер фактически саботировали работу. Взвесив все «за» и «против», руководство «Ижмаша» всё же решило к работам по освоению производства автомата немцев не привлекать. Так что многочисленные мифы об участии Шмайссера в освоении производства АК-47, о его «заслугах» во внедрении штампованной ствольной коробки, штампованного магазина и даже организации системы военной приёмки не больше, чем домыслы.
 
Вверх