Миг-3

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Зачем из этого трагедию делать? 
от и я говорю, комедию надо делать ;D и это гораздо легче, чем из BMW-VI сделать В-2, из Кристи - Т-34, из Штурмгевера - Калаш, а уж про дизель для "тазов" - вы лучше всех все обьяснили :IMHO
 
... была куплена идея быстроходной тележки, которая  совершенствовалась нескольких модификациях танков БТ. И только в результате этого появился Т34.
Подвеска Кристи на Т-34 была самым неудачным решением. Читайте вот здесь, на специализированном сайте:
https://maxpark.com/community/5887/content/2140925


Т-34 стал продолжением серии БТ. Через заказ на БТ-20 (заводской индекс колесно-гусеничного танка А-20), через чисто гусеничный вариант А-32, к более тяжелому А-34 и, наконец, принятому на вооружение Т-34-76.
Но военным, которые мирились с подвеской Кристи на колесно-гусеничных танках [highlight]от безисходности[/highlight], на чисто гусеничном танке эта подвеска сразу не понравилась и они потребовали заменить её на торсионную, как на всех нормальных гусеничных танках. Были ещё и другие требования к усовершенствованию Т-34. Дело дощло до того, что АБТУ КА отказалось принимать Т-34, потребовало прекращение производства, доработки конструкции, в соответствовии с требованием военных, до модели Т-34М. Но Ворошилов принял компромисное решение: Т-34 продолжать выпускать, армии их принимать на вооружение, гарантийные требования снизить втрое, а заводу немедленно приступить к проектированию и изготовлению опытных образцов Т-34М - с торсионной подвеской. К маю 41-го три корпуса Т-34М уже лежали в заводском цеху, но война спутала все планы.
Реализовать проектные наработки по Т-34М удалось только к 44 году в танке Т-44.
Т-44
Внешне это незаметно, ходовая смотрится точно также, как у Т-34-85, но подвеска была уже принципиально иной, торсионной. Никакие другие советские танки, кроме БТ и Т-34, а их было немало, не имели подвеску Кристи.


Иными словами подвеска Кристи - полное гуано. Жеаль что СССР купил личензию. Думается Т-34 и БТ только б выиграли используй торсион вместо амерской экзотики.
:IMHO
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
подвеска Кристи - полное гуано
вам наверное доводилось много эксплуатировать Т-34, раз вы уверены, что "полное гуано"  :cool: У меня хоть дед командиром БТ-7А и Т-34 был, кое-что рассказывал, а у вас? Подвеска Кристи уменьшала внутренний объем и экипажу было тесно, но зато можно было быстрее рвануть по пашне и профиль танка Т-34 был низким благодаря этому типу подвески. "Гуано" имело и плюсы и минусы - впрочем как и всякое "удобрение". Т-34-76 подустарел только к 1943 - а это для военного времени хороший результат.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
И об этом же можно сказать и про самолёты и другую технику в СССР,как и любая страна имеет СВОИ требования к задачам, техзаданиям,отсюда производственным возможностям.Про танки==у немцев траки были узкие ,почему?А у Русских почему широкие?   Вот и вопрос,зачем немцу надо было делать ,точнее переделывать свою технологию ,под ведение войны в России,Что выходит немцы были тупыми или Русские были дураками или же всётаки насушные задачи отдельного народа?
Не обижайтесь ,Вы совсем потеряли уважение к себе ,как народ(это сказал к некоторым участникам болтовни про кал в своём унитазе) :cool:
 
R

rjycfknbyu

Инженер 109 на каких танках после Т-34 применялась подвеска Кристи?
 
дед командиром БТ-7А и Т-34 был, кое-что рассказывал, а у вас?
Истребителем, ГСС.... но то не моя заслуга.

По пашне и на торсионах рвануть можно вполне. На торсионах танк ниже по определению. Сравните ходовые и габариты Т-72 и Т-34.

Т-34-76 подустарел только к 1943
Правильнее сказать совсем растерял былые преимущества.
Промышленностьтолько к 1943 смогла переключиться на новый танк. Но на 34-76 до конца войны сразжалиcь. Никуда он не делся.


На Дуге 34-76 было процентов 80. Именно их сотнями там и настреляли немцы. Потом миф о величайшем танковом сражении придумали дабы прикрыть позор. Кстати немцы на дуге сверх особых потерь в танках не понесли. В мемуарах наши генералы объяснили сей факт что фрицы уволокли все подбитые танки с поля боя...и т.д.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
я лишь указал на то, про что слышал от дедушки - "из первых рук" так сказать
миф о величайшем танковом сражении придумали дабы прикрыть позор
дед участвовал в курских сражениях и говаривал, что наибольшие потери там понесли не Т-34, а танки типа Т-70, которых кинули в бой на улучшенные Т-4 и тигры-с-пантерами. Я думаю, что никакого позора там не было, а был героизм со стороны экипажей легких танков, которым пришлось атаковать противника "непробиваемого" для легкого вооружения.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Инженер 109 на каких танках после Т-34 применялась подвеска Кристи? 
вы подвеску Кристи видели? Вы догадались, что она в производстве сложнее торсионной? Шведы применяли похожую на своих "стрв" -  и вроде больше не слышал и что? Т-34 и по сей день ездят, и ничего страшного в их подвеске нет. Признано, что подвеска "кристи" хуже "торсионной" - и все.

но что случилось с МиГ-3???? Про них уже все забыли.... :STUPID
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
... была куплена идея быстроходной тележки, которая  совершенствовалась нескольких модификациях танков БТ. И только в результате этого появился Т34.
Подвеска Кристи на Т-34 была самым неудачным решением. Читайте вот здесь, на специализированном сайте:
https://maxpark.com/community/5887/content/2140925


Т-34 стал продолжением серии БТ. Через заказ на БТ-20 (заводской индекс колесно-гусеничного танка А-20), через чисто гусеничный вариант А-32, к более тяжелому А-34 и, наконец, принятому на вооружение Т-34-76.
Но военным, которые мирились с подвеской Кристи на колесно-гусеничных танках [highlight]от безисходности[/highlight], на чисто гусеничном танке эта подвеска сразу не понравилась и они потребовали заменить её на торсионную, как на всех нормальных гусеничных танках. Были ещё и другие требования к усовершенствованию Т-34. Дело дощло до того, что АБТУ КА отказалось принимать Т-34, потребовало прекращение производства, доработки конструкции, в соответствовии с требованием военных, до модели Т-34М. Но Ворошилов принял компромисное решение: Т-34 продолжать выпускать, армии их принимать на вооружение, гарантийные требования снизить втрое, а заводу немедленно приступить к проектированию и изготовлению опытных образцов Т-34М - с торсионной подвеской. К маю 41-го три корпуса Т-34М уже лежали в заводском цеху, но война спутала все планы.
Реализовать проектные наработки по Т-34М удалось только к 44 году в танке Т-44.
Т-44
Внешне это незаметно, ходовая смотрится точно также, как у Т-34-85, но подвеска была уже принципиально иной, торсионной. Никакие другие советские танки, кроме БТ и Т-34, а их было немало, не имели подвеску Кристи.


Иными словами подвеска Кристи - полное гуано. Жеаль что СССР купил личензию. Думается Т-34 и БТ только б выиграли используй торсион вместо амерской экзотики.
:IMHO
Сразу видно, человек абсолютно не знает специфику производства гусеничной техники.
Торсионная подвеска имеет 1000 плюсов, и пару минусов, которые перечёркивают широкое использование её в конце 30-х годов в нашей и мировой технике. Даже сейчас торсионы применяются крайне редко. Основная причина - сложный технологический процесс и конструктивные ограничения. Достаточно, например, вспомнить подвеску Пантеры.
 
никакого позора там не было, а был героизм со стороны экипажей легких танков
Героизмом простых Иванов какраз и прикрыли промахи. Как всегда впрочем. Под Прохоровкой большенство именно Т-34-76 были и их пожгли почти 3/4х. Я собственно об этом.

Даже сейчас торсионы применяются крайне редко
Зачем врете? Эмоции вместо знаний?
Кроме Маркавы ни один современный танк на Кристи не ездит. В Маркаве пошли на жертву ибо под специальные и узкопрофильные задачи изначально проэктировали. Без этих спец требований поставили бы торсионы от гемора подальше и все.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
эх, а строители то Меркавы видно не "знали", что Кристи подвеска "гуано", или просто Меркаву строили "бывшие советские", да по привычке и схалтурили с подвеской ;D
Под Прохоровкой большенство именно Т-34-76 были и их пожгли почти 3/4х. Я собственно об этом.
О, снова "Прохоровка" в бой пошла! Вы бы еще вспомнили "миф о 28 панфиловцах" или что "фашистский мечь ковался в СССР в 30-х". Одного не пойму - зачем вам, внуку ГСС, эти пропагандонские штампы? Ничего уже точно по Прохоровскому сражению не установить. Кто-то пишет, что там было всего 450 Т-34 и 300 Т-70, а кто-то заявляет, что Т-34 было аж 500, а Т-70 всего 250. Про потери советских тоже говорят обтекаемо - около 350, но безвозвратно мол только 150, а про немцев вообще упоминают 5 машин, но правда добавляют что еще 50 "восстановили" мол потом. Куча народа уже поработала в архивах, но так и не появилось поименного списка ЛС и пономерного списка БТ.

И откуда вдруг в теме по МиГ-3 возник Т-34 и Курская битва, про которую все пишущие - включая и вас dd2, едва слыхали что-то из прессы? Из собственных знаний могу только едва добавить, что дедушка мой, после курской битвы и полученных ожогов был послан на преподавание в танковом училище в Омске. И чего ради такой "накал" - "позор", "зачем врете" и т.п.?
Что-то случилось с подвеской Кристи и Курской битвой спустя 75 и 72 года соответственно?
 
Ну вот же, глядите, это очень просто - берешь мотор от Жигулей "шестерки" - это рассово-чистый мотор - ИТАЛЬЯНСКИЙ, за ночь-две приделываешь впрыск солярки - и вуаля! Супердизель для "тазов" готов ;D
Вот именно такое впечатление жигулевский дизель и производил :)Видимо от-того и продержался не долго.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Вот именно такое впечатление жигулевский дизель и производил УлыбкаВидимо от-того и продержался не долго.
эх, видать не обточили поршни-то на вазе.... то ли дело на В-2 - обточили поршни БМВшные и заработало :cool:
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
На торсионах танк ниже по определению.
Ниже чего ? Вряд ли корпус Т-34 на торсионах стал бы ниже габарита дизеля В-2 ! Не чудите! ;D                                           
Именно их сотнями там и настреляли немцы.
Ссылочку дайте пожалуйста на документик из архивов, ну типа графа потери , серийные номера и т.д., а то как то уж очень голословно звучит- "сотнями".
Потом миф о величайшем танковом сражении придумали дабы прикрыть позор.
Какой позор ? Ведь это мы разбили немецкий хваленный вермахт а не наоборот ! Это мы взяли Берлин и бросили немецкие знамена на землю на Красной площади. Чего нам стыдиться ? Что то ей богу с вами не так, все у вас как то  наоборот ...ох, неспроста это.
но что случилось с МиГ-3???? Про них уже все забыли....
Да, я тоже за возврат в тему. Тем более что беседа начинает переходить в банальное  словоблудие.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кто-то пишет, что там было всего 450 Т-34 и 300 Т-70, а кто-то заявляет, что Т-34 было аж 500, а Т-70 всего 250.
Причём, пара десятков Т-34 с немецкой стороны! ;)
Да, я тоже за возврат в тему. Тем более что беседа начинает переходить в банальноесловоблудие. 
+1!  :mad:
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
но что случилось с МиГ-3???? Про них уже все забыли...
По теме. Переход на выпуск новых типов истребителей накануне войны был нашей большой ошибкой. За исключением, может быть, МиГ-3.
Главнейшим свойством боевой техники является надежность. Нужны годы, чтобы освоить «сырую» новую технику в войсках, производстве, эксплуатации, избавить от «детских» болезней, отработать конструкцию, технологии, обучить специалистов и т.д., чтобы техника стала ресурсной и надежной. В период освоения низкая надежность перечеркивает превосходные характеристики новой техники, - они остаются на бумаге. Поэтому, (по рассказам  ветеранов  ВОВ)  немецкие  мессеры  обладали  практически  неоспоримым  преимуществом перед нашими новыми типами  в  небе  до 1942  года. Пришлось в ходе войны создавать легкий, маневренный Як-3, продублировавший И-16.
И.Сталин осознал это в конце 1942г, когда поставил перед ГКО вопрос о возобновлении выпуска И-16. Ранее в 41г был возобновлен выпуск «допотопного» станкового пулемета Максим и снят с производства новый Дегтяревский ДС-39. Прекратили выпуск автоматических винтовок СВТ в пользу «мосинки». Также, после войны, когда срочно понадобился стратегический бомбардировщик (средство доставки атомной бомбы), Сталин приказал копировать Б-29, а не доводить более современный, но сырой туполевский.
Еще раз про танки. Немцы в 1943г «наступили на те же грабли», - выпустили совершенно новый тип среднего танка Т-6 «Пантера». Вместо ошеломляющего эффекта внезапного массированного применения супертанков в самый решающий переломный момент войны получился пшик, - в итоге разгром немецких армий на Курской дуге, от которого они уже не оправились. Свыше 83% «Пантер» вышли из строя, не успев даже вступить в бой. Видимо и боевые потери в немалой степени были обусловлены низкой надежностью техники. Малым ресурсом, низкой надежностью и ремонтопригодностью страдали и Т-5 «Тигры», которые появились раньше "Пантер".
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Зачем врете? Эмоции вместо знаний?
Кроме Маркавы ни один современный танк на Кристи не ездит. В Маркаве пошли на жертву ибо под специальные и узкопрофильные задачи изначально проэктировали. Без этих спец требований поставили бы торсионы от гемора подальше и все.
Выбирай выражения.
Я имел ввиду не танкостроение, где бабло не жалеют на всякие навороты, а широкий круг техники, например автомобили. Торсион имеет очень небольшие габариты и даёт большой выигрыш в компоновке, однако автомобилей с торсионной подвеской можно пересчитать по пальцам.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Причём, пара десятков Т-34 с немецкой стороны! Подмигивание
11 штук Т-34 говорят было у немцев под Прохоровкой и еще почти 20 захватили по результатам боев на курской дуге. Не такая видно плохая подвеска, эта Кристи, немцам нормально подходила, верно? Ну так и мы ж на базе трофейных панцеркампфвагенов делали самоходку с 76-мм пушкой - аж 200 машин.
По теме. Переход на выпуск новых типов истребителей накануне войны был нашей большой ошибкой. За исключением МиГ-3.
Главнейшим свойством боевой техники является надежность. Нужны годы, чтобы освоить «сырую» новую технику в войсках, производстве
я лично думаю, что если бы Чкалов не полетел к даче Сталина и не разбился на обратном пути - то начало войны для нашей авиации могло сложится успешнее и вместо И-16 в 1941 могла быть "куча" И-180-х
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Переход на выпуск новых типов истребителей накануне войны был нашей большой ошибкой.
Учитывая большое количественное превосходство старых типов (в т.ч. свежевыпущенных устаревших И-153) над вероятным противником, никакой ошибки!
Тогда, осваивать новые типы в ходе войны-ещё бОльшая ошибка,но это делали во всех воюющих странах!
За исключением МиГ-3.
и почему именно МиГ-3  исключение?
И "накануне" в 40-м было менее очевидным, чем в 39-м, когда СССР предложил военную помощь Чехословакии (в соответствии с договором).
Як-1 получил наиболее высокую оценку в мемуарах наших истребителей,в начальный период войны. :-X
11 штук Т-34 говорят было.
25 шт. на 01.07 в дивизии "Райх"
и вместо И-16 в 1941 могла быть "куча" И-180-х
Которые были бы тоже устаревшими, не так ли?  ;) И с проблемным мотором М-88(из-за отсутствия которых и была прекращена серия на з-де №21)
Я вот верю Солонину,что не км/ч и мм калибра были причиной неудач!
 
я лично думаю, что если бы Чкалов не полетел к даче Сталина и не разбился на обратном пути - то начало войны для нашей авиации могло сложится успешнее и вместо И-16 в 1941 могла быть "куча" И-180-х

Официальная версия
В кратком сообщении, которое руководство завода № 156 направило сразу после катастрофы И.Сталину и В.Молотову, говорилось:
"Самолет оторвался от земли после разбега, примерно в 200-250 метров и, набрав высоту 100-120 метров, с виражом пошел на первый круг. Далее полет продолжался на высоте 500-600 метров. Закончив первый круг над аэродромом, самолет пошел на второй круг, растянув последний в сторону завода № 22, после чего пошел на посадку. Не доходя до аэродрома один-полутора километра, с высоты около 100 метров самолет сделал вираж влево и скрылся за постройками. Самолет обнаружен на территории дровяного склада (Магистральная ул., д. № 13) возле Хорошевского шоссе. Самолет при снижении зацепил и оборвал провода на территории склада и, развернувшись, врезался в кучу дровяных отходов. При ударе т.Чкалова выбросило вперед на 10-15 метров вместе с хвостовой частью фюзеляжа, управлением и сиденьем. Передняя часть самолета разбита. Пожара не было. Т.Чкалов был тотчас же взят еще живым работниками склада и доставлен в Боткинскую больницу, где скончался через несколько минут
 
Вверх