"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

Посмотрите  как это делается здесь [tt][/tt]
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231770335
 
Душой, коллеги, я с Вами !!! Мой шеф укатил в отпуск и меня за себя оставил  :'( Давайте побольше фоток и видео (конечно с учетом вечерних мероприятий) ! Буду грустными осенними вечерами с Вами через монитор чокаться и выпивать за успех Вашего дела ! Удачи в проведении мероприятия и хорошей погоды ! Пусть всё что запланировано сбудется ! С величайшим уважением к Вам ! Астрахань.
 
Народ, прошел слух, что вы где-то на севере Подмосковья будете слетаться. Я из Батюшково, заглянул бы посмотреть на ваших птичек ну и лично познакомиться. Маякните кто-нибудь где именно вас искать 🙂! Можно в личку, если соблюдается режим повышенной секретности 🙂).
 
То же желаю побольше летных часов в небе и дружеских часов за столом. Надеюсь увидеть побольше фоток и видео со слета. К сожалению в нашей стране так, что иностранцам с Финляндии приехать проще чем местным с Урала. Душою мы все с вами и искренне желаем только хорошего. :~~)
 
HOCUDOKY, SVR, спасибо за тёплые пожелания, Верю, что душой  Вы будете с нами! Ну что поделать, страна у нас Большая, а обстоятельства зачастую сильнее нас.

Akeon сказал(а):
Народ, прошел слух,
Ну нифигассе у нас в Батюшково слухи распространяются, в обед только сказал,  и до дома не успел доехать...
Akeon сказал(а):
ну и лично познакомиться. 
Виталий, я думаю тебе чтобы получить приглашение  в т.ч. с координатами надо просто мне позвонить 🙂

Есть одна очень хорошая новость: на слет из Батюшково планирует прилететь сам Андрей Вячеславович Кареткин (кто не в курсе- легенда дельтапланеризма, первый чемпион СССР по дельтапланерному спорту, инструктор от бога ( я это знаю, т.к. меня он выпускал в небо, но так думаю не только я), преподаватель АУЦ и просто хороший человек!)  Кстати Андрей Вячеславович выделил для слёта динамометр, так что все желающие смогут замерить тягу. Доставит АВК к нам скорее всего дельтапилотесса Маша давно мечтающая об одноместном дельталёте и прилетит еще один хороший человек Игорь Капран на Аэросе. 

1. OSS – (Иван) – дельт самоделка «Аватар» + С5 + Simonini mini 2 Evo
2. Вова 5,5 лет с № 1
3. Алексей  - тележка AvioDesign (Болгария) + Aeros Discus-15T + C-MaxC
4. (Sasaj)- Александр – тележка Е-16 + Swing-16 (Германия) + Simonini mini 2 Evo
5. AndreiM (Андрей) – тележка пр-ва В.Друкаря + Aeros Discus-15T + F200
6. Колушев Алексей - "интересуюсь"
7. Гарафутдинов Ринат (rinatgara) - парамотор c Simonini mini 2+ - "интересуюсь"
8. Оксана Кузьмина (профессиональный фотограф) - "уважаю".
9. Андрей - (Тульский токарь) (Тула) -телега 2-х местная самодельная + Марлин + Rotax503. "интересуюсь"
10. Марков Олег (ucs) - дельтапланерист-cвободник - "интересуюсь"
11. Ольга с №10
12. Вадим (12 лет) с №10
13. Евгений (17 лет) с №10
14. Порохов Сергей- (Odisei) (Финляндия) с № 15
15. Hаrri Lampanen (Финляндия) - самодельный микродельт (весь аппарат менее 70 кг) + Aeros Combat+ Racket 120 (налёт Harri на этом дельтике свыше 700ч!)
16. Александр (Alex_54) - тележка Меридиан + крыло 14м.кв пр-ва Куракина П.(Казань) + РМЗ-640
17. Евгений - (тряпколёт) - "интересуюсь".
18. Кожин Сергей (Кожин Сергей) (г.Екатеринбург)-Тележка Е-16 + С-15 + N125RG.
19. Грачев Александр, (механик) (г.Екатеринбург) "интересуюсь"с №18
20. Ольгас №5
21. Юля (14 лет) с № 5
22. Жданов Александр (alex)- г.Ефремов Тульская обл. - дельт самоделка + Планета-5 + спорт 15
23. Храмченко Сергей (basmen) - г. Клинцы Брянской обл. "интересуюсь"
24. Храмченко Николай г. Клинцы Брянской обл. - "интересуюсь" с №23
25. Александр г. Клинцы Брянской обл.  "интересуюсь" с № 23.
26. Виталий г. Клинцы Брянской обл.  "интересуюсь" с № 23.
27. Алексеев Алексей (lotnik) двухместный паралет Профи 500 (РМЗ500+Зорро 42) готов безвозмездно покатать дельталётчиков весом до 90кг.
28. Алексей Каплин  с №27
29. Кареткин Андрей Вячеславович  Гидраэр (двухместный)+Rotax 503 + Атом  " интересуюсь"
30. Маша с №29 дельтапилотесса "интересуюсь" "хочу купить"
31. Игорь Капран (Игорь на Аэросе) - Аэрос (двухместный) + Rotax912+Aeros Profi "в гости"
32. Аркадий  (art_line) - г.Петрозаводск  -"интересуюсь"
33. Виталий (Аkeon) "интересуюсь" -возможно прилетит на самолёте Jetfox
34. Татьяна с №33

Рассылка приглашений будет скорее всего 10 числа.
 
Вчера совершил вынужденную на пашню и глядя на эти фотографии "небо Лапенранты"  возникает вопрос как они там летают...  Надо будет порасспросить ...
 
Да ты посмотри на какой высоте они летают,   совсем не 300м, здесь есть время найти площадку..
 
ismppZFs.jpg

Очень красиво, Denya!
Что это за аэродром? Похоже, по наличию дневной и ночной маркировки предварительного старта (местах ожидания ВС на РД),  аэродром оборудован радиомаячными средствами (РМС).
Если оборудован, то обратите внимание обслуживающего персонала на отсутствие надписей на покрытии РД с левой стороны по движению ВС желтого или оранжевого цвета "ILS"  - о входе в критическую зону РМС и "ILS", перечеркнутую красной чертой - о выходе из критической зоны радиомаячных средств. Это требование ИКАО, пр. 14.
 
Народ, прошел слух,
Ну нифигассе у нас в Батюшково слухи распространяются, в обед только сказал,  и до дома не успел доехать...
ну и лично познакомиться. 
Виталий, я думаю тебе чтобы получить приглашение  в т.ч. с координатами надо просто мне позвонить 🙂

🙂)))))))) слухи — они такие, да!
Блин, я тел. не нахожу 🙁. Не сбросишь в личку?
 
VityaZe сказал(а):
ismppZFs.jpg

Очень красиво, Denya!
Что это за аэродром? Похоже, по наличию дневной и ночной маркировки предварительного старта (местах ожидания ВС на РД),  аэродром оборудован радиомаячными средствами (РМС).
Если оборудован, то обратите внимание обслуживающего персонала на отсутствие надписей на покрытии РД с левой стороны по движению ВС желтого или оранжевого цвета "ILS"  - о входе в критическую зону РМС и "ILS", перечеркнутую красной чертой - о выходе из критической зоны радиомаячных средств. Это требование ИКАО, пр. 14.
Это не мои фото. Все вопросы по аэродрому к Odisei. Он просто попросил вставить фотки на форум. Так что это где-то в Лапенранте 🙂
 
немножко флуда, на земле границы, заборы, а небо над нами одно... небо над Подольском
 

Вложения

  • 2013820204358-3.jpg
    2013820204358-3.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 128
  • 2013820204409-1.jpg
    2013820204409-1.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 132
Это не мои фото. Все вопросы по аэродрому к Odisei. Он просто попросил вставить фотки на форум. Так что это где-то в Лапенранте

OSS сказал(а):

Да с чего бы мне жжечь?
Просто взгляд на маркировку аэродрома уже как на приборную доску автомобиля - если всё в порядке - её и не видно, а как стрелка отклонилась от привычного положения, сразу и виден непорядок.
Радиомаячная система - это совокупность наземных и бортовых радиотехнических устройств, обеспечивающих ВС информацией, необходимой для управления в процессе захода на посадку и во время посадки. Вообщем, система ответственна за обеспечение точного выхода самолета на ось ВПП. Все слышали про случаи, когда самолёты "промухивали" и садились мимо полосы, что приводило и к катастрофическим последствиям.
Для точной работы РМС устанавливается критическая зона, продольная граница устанавливается на расстоянии 120 м от оси ВПП - внутрь этой зоны при посадке самолёта не должно ничего заходить даже на 5 м, любая масса металла искажает параметры луча и РМС уже не сможет обеспечить точный выход на ось ВПП. Так случилась 15.01.2009  катастрофа Ил-76 в Махачкале, когда один Ил-76-й в зоне ожидания влез в критическую зону РМС метров на 30, а второй сел сбоку полосы и крылом снёс кабину ожидающему Ил-76.
Т.е., выдерживание всех параметров ожидающим ВС в районе критической зоны РМС - очень важное условие обеспечения безопасности полётов. Для этого и служит соответствующая разметка.
Ещё обратил внимание по фотографии, что расстояние от разметки зоны ожидания до оси ИВПП не сильно похоже, что там 120 метров, как бы не меньше, неплохо было бы перемерять.
Из нарушений норм содержания аэродрома, что ещё видно на фотографии?
Температурный шов расширения должен быть шириной 25-30 мм, на фото явно больше. Потом мастика в шве фактически на поверхности, должна быть ниже мм на 20 (это что б колёсами шасси куски мастики не отрывались и не попадали в двигатели).
Осевая линия РД не нанесена, так же отсутствует линия, отделяющая РД от укреплённой обочины. По маркировке ИВПП то же какие-то странности...
Вообщем, по состоянию, я не думаю, что это аэродром аэропорта Лаппеэнранте. Наверное, старенький клубный аэродром в районе города Лаппеэнранты, дайте координаты, посмотрим в Гугле, что там и как.

Вчера совершил вынужденную на пашню

Надеюсь, со здоровьем всё в порядке?  Аппарат с лёгким шасси выдержал испытание? 🙂
 
Добрый вечер!
Сегодня был на аэродроме.Сходил,посмотрел.Действительно на
месте ожидания "С"есть трещины.Надо же глазастый какой Eger и это в темноте то,а если ему света дать...?!
   Это аэродром г.Лапенранта(Lappeenranta).Был открыт
в 1918году.Вся информация на сайте FINAVIA Pre -flight Information Bulletins.
Аэродром находится в центре города,рядом с
озером Саймаа.
 
немножко флуда, на земле границы, заборы, а небо над нами одно... небо над Подольском
Красивая фотка,красивое небо над Подольском.Была бы красивее если добрать километрик высоты и сфоткать что там
увидел.Чем выше тем необычнее и эксклюзивнее получается.
 
Назад
Вверх