Минимализм.

Ну тогда получается  в лтх не стоит указывать и обращать внимание на посадочную скорость. у всех самолетов она разная но в разумных приделах и беспокоится не стоит?)))
 
Aviarebus, я просто присматриваюсь к выбору наиболее оптимального варианта постройки для начинающего и первого летательного аппарата. вот и пытаюсь разобраться почему люди отдают предпочтение кто то автожирам, кто то паропланам. и где наиболее безопасно.
 
Ясно. Типичное заблуждение - "сначала построю, потом научусь". Не с того конца начинаете. В лучшем случае ничего не получится, а в худшем... Кстати, построенный ЛА испытывать надо и доводить. Не каждый пилот в самоделку полезет. Я одного только знаю - Виктор Васильевич Заболотский.

Идите в аэроклуб, начинайте учиться - куча вопросов отпадет.
 
Согласен, только нет его родного и за 1000 верст нету. Даже одного захудалого любителя нету. На форуме вроде смотрю самодельщики строят и учатся потом огородах, чем я хуже)))
 
Ваша жизнь - Ваше дело. Я как-то с трудом представляю КАК можно научиться летать самостоятельно. В летном деле куча нюансов. Без прививания ПРАВИЛЬНЫХ навыков очень легко убиться. Впрочем дело Ваше.
 
Evgenii-v  очень  не  советую.  Есть  конечно  смелые  парни  и  некоторым  везет,  но  тем  кому  не  повезло  вряд  ли  напишут  о  себе.  Инструктор  это  прежде  всего  ОПЫТ,  которого  нет  у Вас.  На  тренажере  даже  самом  совершенном  пятая  точка  не  научится  чуять  самолет  никогда,  а  это  главное  по  началу  выработать  минимум  правильный  рефлекс.  Мозг  будет  соображать  чуть  позже,  уж  поверьте.
 
...вроде как на машине, прямолинейно по трассе хоть 60кмч, либо 300кмч разницы не принципиально...
Серьёзно?! Вы где так ездили, простите? Возьмите велосипед. Прокатитесь на нем сначала со скоростью 50км/ч, а потом с горки(да еще по гравийке) на сотне. Ну и как, проще или нет?

...в условия беру бесконечную впп с отличным покрытием...
Я Вам на это анекдотом отвечу:
   Препод: что такое мощность в 1 л.с. ?
   Студент: ну, это мощность, которую вырабатывает лошадь, ростом 1м и весом 1кг в вакууме
   Препод: и где же вы такую лошадь-то видели?
   Студент: понятно где - в Парижской палате мер и весов...

Так вот, "бесконечная впп с отличным покрытием" - это та же идеальная лошадь в вакууме - НЕ БЫВАЕТ  :STUPID

Вы просто не живете рядом с замерзшим морем, бывает все
 
умение управлять сла не тоже самое как езда на велосипеде... Если пройти подготовку с инструктором, а скажем после длительного времени перерыва сесть за рычаги? Нужно постоянно летать или уже не разучишься?
 
@ Evgenii-v
От скорости сваливания зависит по мимо самой нижний границы скорости на которой держится самолет в воздухе, еще простота + "плавность"пилотирования, штопорные характеристики, удельная нагрузка на крыло (взаимосвязаны, то есть не расторжимы), мощность мотора, и возможность планирования  🙂
 
подготовка на планере подойдет для понимания дела? или всетаки учится на моторном аппарате?
 
На  тренажере  даже  самом  совершенном  пятая  точка  не  научится  чуять  самолет  никогда,  а  это  главное  по  началу  выработать  минимум  правильный  рефлекс.  Мозг  будет  соображать  чуть  позже,  уж  поверьте.
А Вам приходилось работать на тренажере?
 
Вадим Е. вроде я за скорость сваливания не чего не говорил) а вот сели бы вы разжевали мне за  "посадочную скорость" был бы благодарен.
 
Летал  как  то  раз, друзья  пригласили.  Вещь  неплохая  ,  но  отсутствует  самое  наверное  важное,  чувство  полета,  шум  воздуха  за  блистером.    На  тренажере  можно  научиться  пониманию  происходящего  процесса  и  ВСЁ...........
  Иногда  бывает  такое  в  полете,  что  ни  один  тренажер  наверно  и  не  сделает.  Вот  к  примеру  на  химии , пилот  практически  не  смотрит  на  приборы,  почти  все  на  шорох,  ну  разве ,  кратковременная  расслабуха  на  кратковременном  гоне, а  так  как  воздушный  бой . Бывает,  то  тебе  провода,  то  горбатое  поле  или  скажем  овраги  , где  иногда  приходит  понимание,  что  самолет  иногда  может  летать  не  только  над  землей...........
 
а вот сели бы вы разжевали мне за  "посадочную скорость" был бы благодарен
Выше посадочная скорость - нужна более длинная взлетная полоса с более качестванным покрытием. С длиной понятно - больше времени нужно "бежать" по полосе, чтобы ее достичь. По качеству покрытия вам уже писали - одно дело ехать по гравийке 40 км/ч и другое дело ехать 100 км/ч. Так и тут, т.е. можно взлетать и садиться только на хороших полосах.

Но, пожалуй, самое главное, что в случае аварийной посадки такой самолет будет иметь намного больше кинетической энергии при встрече с планетой. Соответственно самолет размажется по земной поверхности гораздо "лучше", т.е. более тонким слоем, вместе с пилотом естественно. Чтобы приблизительно почувствовать разницу можно сначала спрыгнуть с табуретки, а потом со второго этажа.
 
Вадим Е. вроде я за скорость сваливания не чего не говорил) а вот сели бы вы разжевали мне за  "посадочную скорость" был бы благодарен.
Теоретически, да поправят старшие товарищи, посадочная скорость немногим выше скорости сваливания, и если допустим скорость сваливания 70 км\ч, то посадочная будет ок. 80 и еще посадочная не может быть ниже сваливания, или если скорость сваливания будет ок 120 то соответственно посадочная будет еще выше. 
 
умение управлять сла не тоже самое как езда на велосипеде... Если пройти подготовку с инструктором, а скажем после длительного времени перерыва сесть за рычаги? Нужно постоянно летать или уже не разучишься?
Линейные пилоты с налетом тысячи часов, после месячного отпуска - заново получают допуск к летной работе, в т.ч. на тренажере. По поводу велосипеда - зря. И велосипед, и ЛА управляются вестибюлярным аппаратом.

подготовка на планере подойдет для понимания дела? или всетаки учится на моторном аппарате?
Планер и дельта(не мото) - моя мечта(наверное неосуществимая). Сам на них никогда не летал. Но от опытных пилотов слышал, что планер в пилотаже сложнее, но прививает правильные навыки пилотирования. Как аргумент: на планере посадка возможна только в один заход и исключает возможность подтянуть движком при ошибке в расчете. Это заставляет пилота тщательнее делать расчет на посадку.
 
...а вот сели бы вы разжевали мне за  "посадочную скорость" был бы благодарен.
Что Вы привязались к посадочной скорости? Посадочная - это параметр следствия прочих характеристик. Не надо выдирать этот параметр из контекста. Он не самостоятелен и зависит от нескольких параметров. Куда важнее скорость сваливания. Я не авиаконструктор и могу ошибиться, но построить летающий тряпколет (дельта или ультра) с высокой посадочной скоростью нереально из-за низкого аэродинамического качества крыла. Т.е. есть естественные аэродинамические ограничения. Разница в 65 или 75 не существенна, а если больше - нет проблем найти другие чертежи. Мне как-то не попадались тряпколеты со ск.сваливания больше 75. У Як-52(на минуточку - пилотажный) сваливание 110. Не партесь.
 
Что Вы привязались к посадочной скорости? Посадочная - это параметр следствия прочих характеристик. Не надо выдирать этот параметр из контекста. Он не самостоятелен и зависит от нескольких параметров. Куда важнее скорость сваливания
Совершенно верно, посадочная скорость обычно равна скорости сваливания,но может быть и меньше, из-за экранного эффекта.
Я не авиаконструктор и могу ошибиться, но построить летающий тряпколет (дельта или ультра) с высокой посадочной скоростью нереально из-за низкого аэродинамического качества крыла. Т.е. есть естественные аэродинамические ограничения
Да, ошибаетесь. Чтоб сделать плохое крыло-нету ограничений. Достаточно сделать неэффективное управление по крену, и получите большую скорость сваливания,ибо она определяется эффективной управляемостью ЛА. Понятное дело,что коснуться планеты надо на управляемом аппарате. 🙂
 
К посадочной скорости я не цеплялся. Ну очень хотелось понять почему при выборе модели сла для постройки, для строителей это важный параметр для определения выбора. Подведем итог: посадочная скорость пропорционально опытности пилота. хороший пилот посадит самолет на 600 км/ч и глазом не моргнет.
 
Получается что бы приобщиться к воздухоплаванью надо отучится  с инструктором и потом постоянно летать без перерывов ?
 
Назад
Вверх