sky2011 сказал(а):
0,5 м/сек? Объясните обоснованно-с хера ли именно эта цифра? Предлагаю 0,1м/сек. Обосную-Еще большее экономии.
не имеет смысла - у самого самолета скорость снижения при планировании около 1 м/с, так что запас мощности в 40-50% даст 0.5-1 м/с скороподъемности легко...
magnum380 сказал(а):
to tvv385:
Сейчас скороподъемность меньше 5 м/с
это вообще не скороподъемность, а прошлый век.
в прошлом веке бензин был дешевле - а сегодня если я не добьюсь экономичности лучше автомобиля, то вы конечно похвалите за скороподъемность, а потом пойдете купите автомобиль, и будете ездить на автомобиле, а я так и останусь со своим крутым самолетом без денег
Так что лучше поругайте, а потом купите у меня более экономичный самолет вместо автомобиля.
sky2011 сказал(а):
При этом, скороподъемность это пол беды.
Есть еще разбег, который будет пол километра и только асфальт.
"ээээ нет, чукча умный, у него запасной билет есть"
)
Лучше я сделаю привод на колеса - это и легче, и КПД выше, и потом много где еще пригодиться(со складными крыльями чем не авто?
), чем ставить движок который палит лишнюю горючку постоянно...
sky2011 сказал(а):
Был случай, после взлета ротор прижимал к земле,
и на высоте 20 метров скороподъемность с 7м/с падала до 4м/с, в вашем случае, будет падать с 0,5м/с до -2,5м/с
Это совсем не хорошо.
так, это уже интереснее...
И сколько времени и/или высоты может это длиться?
+20% к скорости в принципе позволяет подпрыгнуть на несколько метров - а там уже есть варианты что делать дальше, вернуться, переждать порыв ветра и лететь дальше, или включить второй движок...
sky2011 сказал(а):
Вы бы лучше картинки показали, какой самолет хотите.
Двигатель это не самая дорогая часть в самолете, на котором можно экономить.
по коммерческим проектам, пока, к сожалению, ничего показать не могу... (да и там еще много лишней фигни наворочено вроде изменяемых профилей и тп, что к делу не относиться)
Но параметры ближе к планеру, чем к самолету - так можете брать для примера любой стандартный планер и смотреть что получиться.
Vladimir
PS да, шум при взлете должен быть ниже авиационных норм - иначе соседи не правильно поймут
Так что большой движок меня не прикалывает... (вот аварийный который нужен будет в 1% случаев может даже за нормы выходить, пофиг)
PPS там еще по оптимизации двигателей есть фишки - короче за счет этого смогу спроектировать движок раза в 1.5 эффективнее, и он при этом даже проще и дешевле получается. Все-же регулирование дорого обходиться в проектах...