D
DesertEagle
Осталось сделать еще один шаг вперед и открыть для себя замечательные формулы с Cy, Cx, которые даются как самая первая базовая формула в любом учебнике по аэродинамике. Потому что они как раз учитывают размах крыла (через аэродинамическое качество в соотношении Cy/Cx). А также учитывают собственно площадь крыла в м2. А также учитывают влияние скорости полета при разных удлинениях крыла (через индуктивное сопротивление). А также форму профиля, распределение разных профилей по размаху, под каким углом идет все крыло, отдельные его части по размаху и т.д. А также соотношение размера крыла к его скорости полета (через число Рейнольдса). И даже шероховатость крыла, наличие складок, выступающих петелек от навески элеронов и прочее, прочее....Если размах крыльев умножить на скорость, то получите площадь, которую "ометает" самолет...
S1 = L*V
Но конечно эти формулы несусветная глупость, придуманные идиотам, гораздо лучше умножить размах на скорость S1 = L*V, да ;D (хотя понимание важности ометаемой площади через размах крыла в плане экономичности полета, безусловно важно).