Миниотчёт по перелёту Владимир-Питер.

M

mErLin

Затем начались покатушки зрителей и культурная программа для лётного состава, но я на эту часть марлезонского балета уже не остался, отговорившись малым запасом топлива и необходимость ловить улучшение погоды в Кронштадте.

Взлетев с Любытино, я сначало было отправился в сторону Шлиссельбурга, чтобы обойти город с зоной Левашово с севера и, заодно, полюбоваться Ладогой. Но потом взглянул на топливомеры и понял, что в случае невозможности посадки в Бычьем Поле у меня даже не останется топлива, чтобы дойти до какой-нибудь площадки в клаcсе G (на радость прокурорам). Пополнить запасы живительной влаги я решил в Кусино.

Видимо, от недосыпа и долгого висения в воздухе у меня начало проявляться то, что в авиационной психологии называется "преждевременная демобилизация" а по простонародному - "долбо..изм" (ура, до Кронштадта осталось всего 190км). Вначале я зашёл на площадку с хорошим попутным ветром. Затем, заруливая на заправку умудрился тюкнуться колесом в травяную горку перед топливораздаточной колонкой и расколотил себе новый носовой обтекатель. Только после осознания потери на пустом месте 500 баксов я окончательно проснулся и мобилизовался.
;)

Крайний отрезок маршрута я пока не отснял - ввиду не очень хорошей видимости, а также повышенного коэффициента упругости сфинктера при полёте над незнакомой пересечённой местностью и большим водным пространством (до этого, если не считать водохранилищ в районе Твери, Нижнего и Казани я над крупной водой не летал вообще).

На подлёте к точке обнаружил, что рядом с западной оконечностью острова повис дождь. Пока искал в лесу полосу, пытался изобразить полёт по схеме и пропускал борт, туча сместилась на глиссаду. Плюхался в щель между чуть-ли не корабельных сосен уже наощупь, по командам с земли. При заходе с востока дистанция от кромки до торца - менее 200м. От такого экстремизма я уже изрядно отвык (особенно, после того, как мы спилили у себя на площадке мешающий перелесок и расслабились). А местным - хоть-бы хны. Как выраразился шеф: кто летает у нас - будет летать везде.

Через 5 минут после моей посадки полило как из ведра и мои выгруженные из кабины вещи промокли до нитки. Но после приведения нервов в порядок и решения вопросов с проживанием я понял, что попал очень удачно и вовремя - народ как-раз готовился к шашлыкингу.
 
M

mErLin

Убогая землянка одинокого перелётчика (а в третьей комнате ещё и портрет царя-тряпки висит)
 

Вложения

M

mErLin

Наутро не дали выспаться чёртовы киношники. Всё бегали, стреляли, снова бегали. На ушах стоял весь квартал. Я уже приготовил ведро с водой - лично для режиссёра, в целях освежения его творческих замыслов ;)
 

Вложения

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Так это Вас ждали 12 в Бычьем Поле из Москвы, мы туда при летели немного раньше Вас, красненький Евростарчик 0208. Мы из Кронштадта 13ого еле смылись.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Так это Вас ждали [highlight]12[/highlight] в Бычьем Поле из Москвы, мы туда при летели немного раньше Вас, красненький Евростарчик 0208. Мы из Кронштадта [highlight]13ого[/highlight] еле смылись.
я конечно понимаю - конспирация, все дела))) либо у меня пространственно-временной континуум сдвинулся)))
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Нормально у тебя все с континиумом, на площадке сказали что еще один борт из Москвы ждут, на дату не посмотрел прошу прощения.
 
M

mErLin

мы туда при летели немного раньше Вас, красненький Евростарчик 0208
Точно, Анатолий радировал мне на рулении, что я уже москвич №2 (ну да, если для москвича Питер простирается до Хельсинки, до для питерца, видимо, Москва это всё, что вылетело западнее Казани ;) )

Мы из Кронштадта 13ого еле смылись
Я тоже вчера еле кости унёс.

Во-первых, хорошо, что не стал экспроприировать у  бычьепольцев все имеющиеся у них 50л 100LL и ограничился 30ю. В противном случае или повис-бы на деревьях с восточного торца, или поехал-бы по шоссе в город с несколько укороченными об фонарные столбы проскостями. Дозаправился"под крышечку" уже в Кусино (хотя, забегая вперёд, скажу, что это, всё-равно, не помогло отцу русской демократии).

Убегал в промежутке между 2мя "языками" на погодном радаре. Но после Кусино меня таки накрыло окончательно: дымка, болтанка, дожди. И так до самой Волги. Путевая 120-130, временами до 105 (приборная была 175-180). Шёл 6 часов вместо 4:30. Идти ниже 900 футов опасался в смысле вышек. Пробивать облачность и лезть выше тоже не рисковал, поскольку боялся, что ветер наверху ещё сильнее и скорость упадёт до совсем уж неприличных значений.  Поэтому, половину пути шёл в приборных условиях, периодически вылезая вниз на предмет короткого отдыха. Умные в такую погоду не летали... На весь Новгород-район слышал только одну вертикальную (кажется) барышню. Да и та была на другом краю света.

Вообще, тренаж получился замечательный. До вчерашнего дня мне начинали мерещиться черти уже после 1 минуты в облачности - особенно с "прямым" авиагоризонтом. Ближе к концу этого полёта я свыкся с ним, как с родным.

Ближе к Калязину полегчало в смысле видимости, но поплохело по топливу (хотя, как уже говорил, залился в Кусино полностью). По прикидкам, не хватало всего пару галлонов, но не хватало гарантированно. Вначале я запросил по телефону Мельницу (Переславль-Залесский) - там рядом с поляной есть заправка. К этому моменту я уже был согласен на Аи-92, тем более, что денег в кошельке оставалось всего 4тыр. К сожалению, хозяина на площадке не было, равно как не было и знаков. Имелось просто ровное поле. Я побоялся повторить свой прошлогодний подвиг (когда угнездился в болоте, выглядевшем сверху как нормальная ВПП) и стал тянуть до Кольчугино. Можно было и до Небылого, но вероятность встретить живого человека (вечером, в будний день) в Кольчугино была несколько больше.

Пока решали на ком везти бензиний и ездили на заправку, мою площадку Суховка накрыло медным тазом. Пришлось ночевать в гостях. В 6:30 утра я, наконец, взлетел и преодолел крайний отрезок с путевой скоростью 230км/ч (вот стоило накануне так корячиться).

Всё. Больше ничего не фотографировал - по причине суматохи на вылете и  раздумий о вечном в процессе возвращения ;)
 
Вверх