Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов

[highlight]Теперь о ГЛАВНОМ.[/highlight]

Несколько дней изучаю вопрос по данному ПРОЕКТУ
" ПОСТАНОВИ КМУ".

Провёл консультации.

Выношу вопрос на общественное обсуждение:

В данном ПРОЕКТЕ по "упрощению" описана ТОЛЬКО процедура выполнения полётов в НЕ КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве. Полёты на же на /из ЗПМ находящиеся в конролируемых зрнах , т.е. в СТР остаются вне этого документа.

Т.е. группа " модных мальчиков" имеющие вертолёты и сидящие в ВР Украины лоббирует ТОЛЬКО то о чём у них болит голова. Вопрос комплексно НЕ РЕШЕН!
Полёты между домами "модных мальчиков" это уже будет 21 век, в всё остальное - это процедуры старого "доброго"  СОВКА! :IMHO
Т.е.  "модным мальчикам" незачем думать о полётах в Харьковской зоне , Львовской , Семферопольской , Полтавской ,Днепропетровской, Савастопольской ( изучать карту продолжаю , и правки приветствуются).  Вообще полёты в КРЫМУ ( в котором СТР на СТРе)в часности на гору Климентьева.
Т.е. полёты во всех вышеперечисленных  ЗОНАХ должны остаться по сути по старинке с предупреждением в виде ЗАЯВКИ за СУТКИ.

Исходя из этого хочу услышать мнения Уважаемых пилотов здесь в ФОРУМЕ о том , что подготавливать для внесения поправки в этот проект "ПОСТАНОВИ" или нет.

Нужно чётко понимать , что все "сказки про серого бычка" инспирированные моим оппонентом , о том " Что пусть сейчас пройдёт эта ПОСТАНОВА , а потом примем новые "изменения" является БРЕДОМ! Т.к. любое ИЗМЕНЕНИЕ в ПОСТАНОВУ КМУ , это по сути процедура подготовки НОВОЙ ПОСТАНОВи КМУ, и тот же геморрой с её подписанием.

Нужно чётко понимать, что эта "победа" это верхушка айсберга наших проблем. А по сути своей , это частное решение своих частных проблем группы депутатов ВР ну и её " глашатаев".
Все остальные пилоты со своими извечными проблемами - " дышат ровно".
 
Гена, я тебе это и по телефону говорил: слона надо есть по частям! Англичане свой нерегистрируемый (до 115 кг пустого) класс пробивали 6(!) лет. Послабление с уведомительной процедурой, я считаю, безусловный позитив, причем не важно кем и как оно было инициировано.
Важно другое - чтобы, в случае принятия этой постановы Кабмином, это не было воспринято как возможность безнаказанного нарушения всех правил и норм некоторыми нашими коллегами, иначе кислород опять перекроют.
Считаю, что изменение существующего документа, на котором уже собрали все подписи, приведет к очередной задержке с подписанием в Кабмине, а с нашей политической ситуацией и возможностью отставки оного следующий шанс может быть через год, два, три.......
О ЦТРах: если ты летишь в ЦТР тебе в любом случае нужна заявка и ФПЛ в любой стране. И, подать по-срочному ты можешь всегда.
 
@ Tango

Я тебя услышал
нужна [highlight]заявка[/highlight] и ФПЛ в любой стране

А ты так и не разобрался в процедуре использования воздушного пространства вне границ СОВКА.
 
Полностью соглашусь с Tango, от ФПЛ при полётах в контролиремом ВП никто не уйдёт. Это прописано в ответствености КВС при полётах по ПВП. По заявках есть смысл сражатся но после того как введут поправку (дай Бог что бы всё прошло). При вводе правил (по которым сейчас летаем) один из генералов за 12 часов до ввода сказал
-а мож ну его нах.., будем летать как летали.
Слава Богу что нашлись люди которые популяроно пояснили что инфа уже прошла и самолёты которые вылетают с "Куала-Лумпуры" уже занимаю исполнительный, и входить они будут основываясь на новых правилах, а шкандалей нам не надо.
Так шо слона действительно лучше по частям....
Пы.Сы.
Сори в личку отписатся не могу, как и цитировать сообщения. "эсплоуер" выдаёт ошибку и выкидывает с форума. Что с ним за хрень не знаю, глюки с данным форумом через раз.
 
Gennadij сказал(а):
ФПЛ при полётах в контролируемом ВП никто не уйдёт
Я как раз ЗА ФПЛы ( и не пытаюсь от них уйти так как здоров , даже ВЛК прохожу раз в 2 года 🙂 ), и за возможность их подавать и с борта ВС и по телефону.

Я ПРОТИВ ЗАЯВОК ( ВООБЩЕ , и тем более - за сутки)!
 
Гена а мы тут http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2210.msg4259/topicseen.html#msg4259
 
А чем продиктован этот срок: Заявка за сутки до вылета? Для чего им эти сутки? Что проверяется за этот промежуток времени?
Я к чему? Меня к примеру не сильно смущает сама процедура подачи заявки, но срок!!! за сутки! Было бы за час - меня устроило бы. Т.е. может не концентрировать усилия по вопросу "убрать заявки вообще" а просто настаивать на уменьшении времени подачи заявки? Может это проще?
Лечу с одной площадки на другую, нет СТРов. Ну что они могут проверять? есть ли у меня СЛГ, действительное ли пилотское, и т.п. - ну так есть же у них база данных, открыл комп, посмотрел, дело пяти минут. Ну могут еще позвонить на аэродром прибытия: а вы ждете Васю? - Да, ждем.- Позвонить на аэродром вылета: а Вася от вас под присмотром вылетает? - да, РП сидит.  - ну еще десять минут. Так собсственно сейчас и происходит.
Для чего им сутки?
 
Да не надо сейчас ничего менять - подписи вроде как собраны уже. Если сейчас вносить изменения - документ по второму кругу пойдет и неизвестно когда у премьера на столе окажется. Это шаг (или шажок) вперед. Следующий надо начинать готовить уже сейчас, но ПОСЛЕ того как закончим этот.
Я прекрасно понимаю все неудобства и сложности, которые есть у летающих в ЦТРах, но ведь летали раньше?! Сейчас не время для перфекционизма и вылизывания документа - нам дают возможность просунуть ногу в приоткрытую дверь - надо этим пользоваться.
 
народ, а коммерческая авиация так и летает в CTR когда не регулярные полёты - чартер, сегодня дали заявку завтра полетели (ну да можно еще срочный план дать,но это дороже)... я к тому что ломать эту систему с заявками это более глобальный процесс касающийся ВСЕХ летающих от мало до велика
 
народ, а коммерческая авиация так и летает в CTR когда не регулярные полёты - чартер, сегодня дали заявку завтра полетели (ну да можно еще срочный план дать,но это дороже)... я к тому что ломать эту систему с заявками это более глобальный процесс касающийся ВСЕХ летающих от мало до велика
---------------------------------------------------------
По площадкам есть лазейка. Это не совсем то что происходит с коммерческой авиацией. Вылет осуществляется с площадки которая находится в зоне CTR, а не с контролируемого аэродрома. Если вы вылетаете с контролируемого аэродрома то по вам идёт полная процедура  (вам выдают диспетчерское разрешение в полном объеме и.д.), при вылете с площадки вам разрешают вход в контролируемое пространство от АТС, а вояки дают разрешение на использования ВП (по большому счёту класса джи). Есть моменты, надо посмотреть окончательную редакцию.  То есть по сути разницы большой нет, идёте вы по маршруту (в классе джи) и по метеоусловиям вам необходимо пройти через CTR, и вы делаете запрос на вход и поясняете причину. Или вылетаете с площадки и делаете аналогичный запрос. Фактически время пребывания в  CTR будет в пределах пары тройки минут с последующим уходом в класс «джи». Лазейка есть, но повторюсь ещё раз, я полностью согласен с Tango, давайте подождём изменения,  посмотрим что и как меняется и в каких документах. Потом можно составить предложения, основываясь на новых изменениях в правила.
По поводу «суток», так это ещё от совка осталось, хрен его знает зачем это надо. По большому счёту люди вылетают за час, и зачем эти сутки мало кто пояснит. Есть, и есть все с ней и живут.
Пы.Сы
Прошу прощения за дурацкий стиль цитирования, по другому не получается.
 
По поводу «суток», так это ещё от совка осталось, хрен его знает зачем это надо.
А мне рассказали почему. Это осталось с эпохи когда всё отправляли нарочными. Нарочные канули в лету , а "сутки" остались ...

Понять не могу почкму система с ФПЛами не подходит. Позвонил , подал ФПЛ , и полетел куда надо...
 
Понять не могу почкму система с ФПЛами не подходит. Позвонил , подал ФПЛ , и полетел куда надо...
==========================================
 Проблема вся в нём [highlight]"Положення про використання повітряного простору України», затвердженого постановою КМУ від 29 березня 2002 р. № 401.[/highlight]
Это чисто совковый документ, он мля и режет всю логику. Не могу найти полного документа по изминениям в "положення". Интересен полный текст. Должны вроде уже выслать на ознакомление пользователям. Если в мае ввод то уже пора.
 
@ ratnik

почитал , там эмоции , а не обсуждение

@ alex

То что документ "совковый"  это и понятно ...а КТО писал его ? Мужики в папахах и лампасах, и командиры ТУ-104

А что именно ты ищешь в полном объёме , какой документ?
 
А что именно ты ищешь в полном объёме , какой документ?
=========================================
Какие они пункты поменяли, и на что. И как это всё выглядит в окончательной редакции. Именно официальные изминения в "Положення про використання повітряного простору України», то что на сайте это скажем так "взагалі". А конкретика даёт повод к размышлениям.
 
alex смотри страницу
http://www.mtu.gov.ua/uk/alias_50/11699.html

На ней кликни на
"Зміни,  що вносяться до Положення про використання  повітряного простору України"
Там полный текст изменений.

А здесь действующий документ
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=401-2002-%EF

У меня есть сравнительная таблица пунктов которые изменяются в формате .dok. Могу прислать по e-mail.
 
У меня есть сравнительная таблица пунктов которые изменяются в формате .dok. Могу прислать по e-mail.
==============================
Cпасибо за ссылки. Читаю, пока вроде косяков особых нет. Табличку если можно на мыло киньте, заранее спасибо.
alexatc сцобако meta.ua
 
Юрий это Вы такой добрый только к Алеху ? А разве сложно опубликовать эту таблицу для всех в ФОРУМЕ ?
Или это ДСП? 🙂

@ alex

Косяк там только один. То что прикрываясь гармонизацией Украинского законодательства под Европейское  , просто проходят мимо заявочной системы в комплексе этой проблемы. Нигде нет пояснения что , как и почему. Есть только , то , что со всех сторон раздаются в мою сторону голоса ( инспирированные моим оппонентом ) ,что если я напишу поправки , то лично Я буду виноват в том , что этот документ не подпишут. А то , что "протянуть" новую поправку будет , "это как два пальца об асфальт" вызывает у меня уже грустную улыбку... :-/

"А так - все чьотко." (с) Брати Гадюкини
 
Назад
Вверх