Минусинский автожир!

Ну не скажите, видео короткое, ничего криминального не увидел.
Как по мне двери летом вообще не нужны, лишний вес и проветривание кабины в жару под  :question ,  Вместо них поставить просто две отполированные из нержи трубы, на петлях как перила, в самый раз было бы для уюта.
А зимой пересесть на снегоход и тож без дверей можно.
 
Для начинающих на автожирной ниве и уже скептиков этого интересного и сложного летного дела уточняю и напоминаю, что первые летные испытания модели автожира Ивана Маковки - "ИММ-002" (одноместного с кабиной) проводились в полдень, в период явнно выраженной термической активности, когда около ВПП прогуливались небольшые смерчи...
Аппарат послушно вел себя при его управлеии, плавно реагировал на нисходняки и восходящие потоки. Повторяю - ПЛАВНО, что придавало спокойствия и уверенности во время полетов, не говоря уже об усталости, которую испытывают в такую погоду (если еще и летают) наши ближайшие братья - делталетчики...

С уважением, Алекс
 
paratrans сказал(а):
Для начинающих на автожирной ниве и уже скептиков этого интересного и сложного летного дела уточняю и напоминаю, что первые летные испытания модели автожира Ивана Маковки - "ИММ-002" (одноместного с кабиной) проводились в полдень, в период явнно выраженной термической активности, когда около ВПП прогуливались небольшые смерчи...
Аппарат послушно вел себя при его управлеии, плавно реагировал на нисходняки и восходящие потоки. Повторяю - ПЛАВНО, что придавало спокойствия и уверенности во время полетов, не говоря уже об усталости, которую испытывают в такую погоду (если еще и летают) наши ближайшие братья - делталетчики...

С уважением, Алекс
я когда ветку (название) читаю - постоянно в голове перекручивается на "манюсинький" автожир (вместо минусинский)

ну до того приятная внешность у етого "манюси" - на редкость  :~)

порхает бодро - не понятно за счет чего - мощности моторчика впритык я так понимаю ?  :-?
 
TNVD сказал(а):
ну до того приятная внешность у етого "манюси" - на редкостьЛечу

порхает бодро - не понятно за счет чего - мощности моторчика впритык я так понимаю ?
Приятная кабинка, обивочка....
Но а ротор - это наша слабость, всегда изучаем с увеличительным стеклом!
 

Вложения

  • 180820122626.jpg
    180820122626.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 108
  • 180820122630.jpg
    180820122630.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 108
RUSO сказал(а):
TNVD сказал(а):
ну до того приятная внешность у етого "манюси" - на редкостьЛечу

порхает бодро - не понятно за счет чего - мощности моторчика впритык я так понимаю ?
Приятная кабинка, обивочка....
Но а ротор - это наша слабость, всегда изучаем с увеличительным стеклом!
а что вы там расчитываете рассмотреть ? Васильевич  😉 ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ Век на дворе - тогда уже с микроскопом - портативным, цифровым, я пользуюсь для дефектоскопии вкладышей коленвала мотора  😉 - очень удобно  ;D ;D ;D

celestron-usb-scope.jpg


microscope-usb-200x-2mp-8.jpg
 
Ну, вот, к чему приводит неуверенный взлёт, с маленькой скоростью и в полгаза.

http://www.youtube.com/watch?v=tCfchTBmpd0&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=giQsIGwESZ0&feature=g-up
 
Makovka сказал(а):
к чему приводит неуверенный взлёт
Это же тот Ваш, который в 115кг д.б. уместиться и складывающийся? Наверное был не доученный пилот?
А в 115кг попали с ним? Рассказали бы и на фотках если таковые есть.
 
К счастью с пилотом и аппаратом ничего не произошло. Аппарат остался на колесах. Ну а с ротором пришлось по прощаться.
По весу, да, уложились.
 
Lev_D сказал(а):
Это же тот Ваш, который в 115кг д.б. уместиться и складывающийся?

Да не в 115, а всего в 80 кг., без пилота и топлива. Ротор DW 22 ф., пришлось обрезать до 6 м., вес его в сборе стал 18 кг. Тяга двигателя с винтом 145 см. 80 кг., при взлётном 170 кг.


Lev_D сказал(а):
Наверное был не доученный пилот?

Почему был?

http://www.youtube.com/watch?v=8ovpBq3hyDk&feature=g-upl
 
Makovka сказал(а):
Да не в 115, а всего в 80 кг., без пилота и топлива. Ротор DW 22 ф., пришлось обрезать до 6 м., вес его в сборе стал 18 кг. Тяга двигателя с винтом 145 см. 80 кг., при взлётном 170 кг.
Молодцы, друзья! Вы первыми построили мини автожир!
Мне кажется у вас просто малая площадь заднего хвоста - увеличить ее надо и все полетит....
На вашем одноместном желтом тоже мала площадь, а без дверей летит хорошо..
 

Вложения

  • 180820122629_002.jpg
    180820122629_002.jpg
    104 КБ · Просмотры: 104
RUSO сказал(а):
Мне кажется у вас просто малая площадь заднего хвоста 
Причём здесь хвост. Если внимательно смотрели первый ролик, то там олично видна эффективность хвостового оперения при посадке. А вот углы, лево-право надо уменьшить, управление сильно острое.

http://www.youtube.com/watch?v=tCfchTBmpd0&feature=g-upl

На жёлтом, возможно для большей курсовой устойчивости, надо не хвост увеличивать, а всего лишь удлиннить хвостовую балку на 10-15 см., и всё. Длинна тросов управления позволяет это сделать. Вспомните хвост на РАФе.
 
Makovka сказал(а):
авария в общем то "мягкая". 
Авария то мягкая, а вот ротора и винта сназу нет...

По видео такое ощущение,что был боковичёк небольшой и его небольшой порыв подхватил аппарат!  Посадка на правое колесо резко усугубила ситуацию??!  :-?
 
Причём здесь хвост. Если внимательно смотрели первый ролик, то там олично видна эффективность хвостового оперения при посадке. А вот углы, лево-право надо уменьшить, управление сильно острое.

http://www.youtube.com/watch?v=tCfchTBmpd0&feature=g-upl

На жёлтом, возможно для большей курсовой устойчивости, надо не хвост увеличивать, а всего лишь удлиннить хвостовую балку на 10-15 см., и всё. Длинна тросов управления позволяет это сделать. Вспомните хвост на РАФе. 
Опять двадцать пять!!!! История повторяется -"тупых" вроде меня оказалось много!!! ;D Уже выяснили,что для хорошей стабилизации необходимо вывести хвост из возмущенного потока а не вгонять его туда!!!! И устойчивость и управляемость разные истории!
 
Макс, об этом несколько лет назад говорил Джим Ванек, когда они ушли от крестообразного хвоста к трезубцу на Спорткоптер2 , что хвост должен быть в свободном потоке а не в потоке за винтом, в частности ГО, так как с увеличением скорости полета эффективность за ГО в свободном потоке увеличивается а за винтом уменьшается
 
надо не хвост увеличивать, а всего лишь удлиннить хвостовую балку на 10-15 см
Я думаю вы понимаете, что это одно и тоже.
Либо удлинять, или увеличивать площадь. Вероятно и Макс прав
max-audi сказал(а):
для хорошей стабилизации необходимо вывести хвост из возмущенного потока а не вгонять его туда!!!! 
 
Назад
Вверх