Модификация Арго 02 или Арго 03...?

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Володя у Вас же была ветка про свой Арго-02 ее забросили. Просто спросил
Почему была? Она и есть. И будет продолжена
Этот argentavis тут второй год шлифует чужой арго с таким опломбом, что прямо асс.
А этот "лидер" лезет со своеим уставом в чужой монастырь.
С чего ты взял, что текстолит в труху от солнца рассыплется? Что то композитные аппараты годами стоят и не рассыпаются?
Не нужно говорить о том чего не знаешь? Именно такие умники и засирают ветки и провоцируют конфликты.
И не надо гнать тут про второй год шлифовки чужого арго. Появился он у меня весной, и кто ты такой, чтобы я перед тобой отчитывался, чем я занимаюсь, кроме того, что восстанавливаю его. Вас тут таких "умников" по пальцам одной руки посчитать можно и еще останется, а вони, больше всего тут от вас и прет.
Тебя тоже в игнор!
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Дзюба и вас тоже прошу. Воздержитесь подколками и приколами. Ненужно заводить флюдерализм. ВСЕХ ПРОШУ, ЧТО НЕНРАВИТСЯ- ИДЁТЕ МИМО. ПИШЕМ ПО ДЕЛУ.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Попытаюсь описать свою затяжку болтов на Стаб. Хоть мой аппарат и не Арго совсем, но, как говорил очень много от Арго. Вначале узлы прикручивал четырьмя болтами с шайбочками и гайками и двумя ключами на карачкай ползая.. и снимая нижние крышки. Но так как стаб у меня снимался намного проще, вместе с тягой на РВ и не снимая РВ, и приходилось это делать часто, то такая процедура поднадоела до потемнения в глазах и скрипа в зубах))). И приделал с внутренней стороны фюза типа анкерных гаек, то есть к пластине приварил гайки и прикрутил к бобышкам. Болты с сточеным под конус носком и на головку наварена пластинк типа барашка с отверстием под конровку. Шайба с отогнутыми ушками буквой S, одним кпнцом заворачивалась за узел, а во вторую с отверстием продевалась контровка. Про крышки забылось полностью и без ключей.
Стаб одевался у меня перед килём. Когда получил журнал, то именно это и резануло глаза, что нельзя снять стаб не сняв одну половинку РВ. Тот кто летал на дельтах или собирал самолёты в поле знает как иногда мучительно искать в траве или в земле, шайбочки, гаечки, шплинтики, булавочки, колечки, даже болты, не говоря о маленьких саморезиках)). Потому отошёл от сборки как на Арго.

Прошу пардоньте, не могу рисовать, предрождественская лихорадка на работе)). Но думаю понятно что написал.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А можно вопрос : а зачем на АРГО постоянно снимать стабилизатор размахом 1.8.метра , даже при транспортировке он не мешается и со свистом проходит в дорожный габарит , именно при транспортировке ? И даже в гараж и ракушку без проблем входит . Я свой никогда и не снимал .
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А можно вопрос : а зачем на АРГО постоянно снимать стабилизатор размахом 1.8.метра , даже при транспортировке он не мешается и со свистом проходит в дорожный габарит , именно при транспортировке ? И даже в гараж и ракушку без проблем входит . Я свой никогда и не снимал .
Конечно. Я тоже не снимал, но это намного позже потом. А так. Мой строго собраный имел 5×2×1,8. Вначале мне приходилось ставить мотоцикл, стояли станки, столы шкафы, признатся и шасси мешали))).. Сначало вообще была мысля на крыше машины отвозить, если помните самолёт Барбос, у нас даже общая схема одинаковая. Когда меня пригласили в другой город со своим самолётом, то там уже появились складные консоли и ничего вообще не разбиралось, снималось только два болта и без ключей, вообще без инструментов)) и одним человеком.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Так и не трогайте его , есть он стационарно закрепленный один раз и пусть так будет , но при крайней надобности можно снять .
 
Сказки то не рассказывайте господин Треф, на зарубежных самоделках Аго в среднем 0,3. На планерах он больше, но вы же не собираетесь Арго лебедкой затягивать, когда нужен приличный момент пересилить вектор тяги троса, в отличии от момента из за гуляния ЦД +- 10 % САХ .
 

tref7

Заблокирован
Откуда
Новосибирск
Не знаю что и где вы смотрели, поэтому не могу вам ничего ответить. По поводу остального, то по правде не понял кто на ком стоял.
 

-NIK-

Заблокирован
Похоже не я один промахнулся с крепёжными отверстиями... "Дедуля" как так получилось?
Володя - колись, какая хорда стабилизатора? Или кто ему подарил - сообщите. А то он весь форум уже перебанил)))

Оперение.JPG


DSCN8178.JPG
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Похоже не я один промахнулся с крепёжными отверстиями... "Дедуля" как так получилось?
Володя - колись, какая хорда стабилизатора? Или кто ему подарил - сообщите. А то он весь форум уже перебанил)))

Посмотреть вложение 456106

Посмотреть вложение 456107
Ник, разговаривай нормально и уважительно никто банить или игнорить не будет. Поверь наслово))).

А Володя писал, стаб 290,РВ 320.

И Дедуля писал, что он переделал крепление стаба, глянь повнимательнее.
 

-NIK-

Заблокирован
" И Дедуля писал, что он переделал крепление стаба, глянь повнимательнее. " - одно дело переделывать крепление, а другое - раскосы фюзеляжа не находятся под креплениями
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
" И Дедуля писал, что он переделал крепление стаба, глянь повнимательнее. " - одно дело переделывать крепление, а другое - раскосы фюзеляжа не находятся под креплениями
И что с того? Проверьте расчётом пояс на местную нагрузку в сочетании с общим нагружением пространственной фермы , несущей оперение.
 

-NIK-

Заблокирован
И что с того? Проверьте расчётом пояс на местную нагрузку в сочетании с общим нагружением пространственной фермы , несущей оперение.
Зачем мне рассчитывать, когда в конструкции два раскоса сходятся в одну точку именно где отверстие под крепление стаба. (так задумано конструктором)
 

-NIK-

Заблокирован
У меня просто сквозные болты. Сверху это окно тоже заклею, чтобы туда ничего не задувало. Снизу под стабом щель и когда на нем зимой гоняли по пруду видимо снегу набивалось.
Об этом говорят множественные следы сырости, и плесени, которые я отскребал в самом хвосте. Теперь воздух тут будет вытягивать через обтекатели тросов и тяг. В кабине тоже по возможности закрою обивкой, чтобы и через кабину в хвост ничего не летело. Но конечно минимальная циркуляция воздуха сохранится, что будет гарантировать сухость в хвосте.

Посмотреть вложение 456015
Володя - зачем тебе опять эти "метровые" шпильки как в подголовнике защиты головы??? Там еше проставки нужно колхозить, чтобы не сдавить борта хвоста.
Возьми гайку, к ней шайбу прямоугольную 16х30 например. Привари по две капли к гайке и шайбе и приклей с обратной стороны к стрингеру на резиновый клей типа момент желтый , вроде он же 88. Будешь прикручивать на 4 болта без проблем.
Честное слово непонятно что городишь...

иии.JPG

Да что я говорю - у тебя же токарник есть с фрезером -- тебе как два пальца почесать и выточить гайку с юбкой и фрезануть её побокам под размер 16мм стрингера. и приваривать ничего не нужно, да еще юбку можно сделать тонкую в 1мм например.

Ёпт - был бы у меня токарник с фрезером --- я бы такого понаделал....
 
Последнее редактирование:

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Посмотреть вложение 456110
Да что я говорю - у тебя же токарник есть с фрезером -- тебе как два пальца почесать и выточить гайку с юбкой и фрезануть её побокам под размер 16мм стрингера. и приваривать ничего не нужно, да еще юбку можно сделать тонкую в 1мм например.

Ёпт - был бы у меня токарник с фрезером --- я бы такого понаделал....
об этом и написал выше

Попытаюсь описать свою затяжку болтов на Стаб. Хоть мой аппарат и не Арго совсем, но, как говорил очень много от Арго. Вначале узлы прикручивал четырьмя болтами с шайбочками и гайками и двумя ключами на карачкай ползая.. и снимая нижние крышки. Но так как стаб у меня снимался намного проще, вместе с тягой на РВ и не снимая РВ, и приходилось это делать часто, то такая процедура поднадоела до потемнения в глазах и скрипа в зубах))). И приделал с внутренней стороны фюза типа анкерных гаек, то есть к пластине приварил гайки и прикрутил к бобышкам. Болты с сточеным под конус носком и на головку наварена пластинк типа барашка с отверстием под конровку. Шайба с отогнутыми ушками буквой S, одним кпнцом заворачивалась за узел, а во вторую с отверстием продевалась контровка. Про крышки забылось полностью и без ключей.
Стаб одевался у меня перед килём. Когда получил журнал, то именно это и резануло глаза, что нельзя снять стаб не сняв одну половинку РВ. Тот кто летал на дельтах или собирал самолёты в поле знает как иногда мучительно искать в траве или в земле, шайбочки, гаечки, шплинтики, булавочки, колечки, даже болты, не говоря о маленьких саморезиках)). Потому отошёл от сборки как на Арго.

Прошу пардоньте, не могу рисовать, предрождественская лихорадка на работе)). Но думаю понятно что написал.
 

-NIK-

Заблокирован
Володя - бери ноги в руки и бегом к своему токарнику с фрезером -- вот тебе готовое решение - приклеешь к стрингеру. За 5 минут сварганил


Точишь сначала на токарке, а потом срезаешь фрезой

ччч.JPG
 
Последнее редактирование:

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Зачем мне рассчитывать, когда в конструкции два раскоса сходятся в одну точку именно где отверстие под крепление стаба. (так задумано конструктором)
-NIK- , когда строишь аппарат , рассчитывать надо по двум причинам : 1. Изменение материала (Ваш случай) и местные изменения конструкции. --- расчёт почти всегда даёт возможноть не выйти из весовых ограничений. 2. Овладение расчётом делает строителя "зрячим". Решения такой строитель принимает не наугад . 3. Чтоб мозги не заржавели, время от времени их надо "чистить". Рассчёты - неплохая "щётка". Вперёд , мальчик !
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Практически все модифицированные)))
Праздник Арго! А дедуля на арго с зелёным брюхом и законцовками шурует рулями на весь размах. Какая то крайняя неустойчивость у него, или турбулентность такая.
Лето, термичность высокая и у земли пузыри на границе полосы и травы. Адреналин однако. Но я всё больше влюбляюсь в него!;)(y)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Праздник Арго! А дедуля на арго с зелёным брюхом и законцовками шурует рулями на весь размах. Какая то крайняя неустойчивость у него, или турбулентность такая.
Лето, термичность высокая и у земли пузыри на границе полосы и травы. Адреналин однако. Но я всё больше влюбляюсь в него!;)(y)
Ветер боковой и косой)). Олег рассказывал, что в тот день практически никто не летал, это виде со Слёта, тогда только Арго-Эдельвейс и если не ошибаюсь биплан Черникова Август летали. Володя, доводи, машинка хорошая. :)
 
Вверх