Может я чего-то не понял, но считал, что кручение от лонжеронов крыла принимает ферма фюзеляжа, а вот сжатие от подкосного крыла эти самые треугольнички склепанные десятком вытяжных заклепок...
Скорее всего. Было бы по-Вашему,, в случае наличия перекладины между бортами в сечении узлов навески.
Нарисуйте поперечное сечение по лонжерону: легко убедиться, что сжатие от верхней полки компенсируется растяжением от нижней полки лонжерона и никаких поперечных сил на ферму не приходит - а вот, противоположно направленные силы на верхней и нижней полках и образуют момент, воспринимаемый верхним и нижним узлами навески. Так, как поперечных элементов сквозь ферму в этом сечении нет - приходится гнать данный момент назад, до появления таких элементов. И. нарисовав теперь сечение чуть назад от узлов, так же легко увидеть, что по верхнему эдементу этого сечения сила пойдет к пл. симметрии, а по нижнему, наоборот, наружу. Добавив теперь усилия по вертикальным элементам, видно, что налицо крутящий момент (если смотреть на левую консоль спереди - по часовой стрелке).
Как-то так: старался объяснить наиболее доходчиво.