Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Алексей, Аурелио, и те, кто может быть не знает, что есть тут такая функция, которой я уже пользуюсь.
Есть здесь одна замечательная кнопочка. Кликаете левой кнопкой по имени тролля, на пример НИК или другого участника, чьё мнение вам не интересно, появляется иконка где есть кнопка в игнор. Кликаете по ней и на вашей странице эти персонажи появляться не будут!
Вы перестанете тратить время на чтение и нервы на ответ, и ветка будет чище. Берегите свою энергию, не растрачивайте себя на тех, кто и яйца выеденного не стоит!

игнор.png
 
tref7

Вам повезло, вы случайно угадали с цт. Другой пилот ручку уже не отпустит.



Случайности бывают разныё - жидкие и газообразныё !!! А это физический расчёт всего лиш .
 
argentavis




Спасибо , действительно волшебная кнопочка.
Алексей , здравствуйте ! Планеры обычно строятся с более задней центровкой , чем ультралайты. Триммер даёт возможность подстраивать планер при изменении массы пилотов (и центровки планера). Возможно tref7 упустил это, потому и спорит.
 
И так, продолжим.
Кто раскажет, как сделано на своих Арго крепление стаба.? Интересуют болты с гайками....? Дедуля уже показзал, спасибо.
 
Прошу вас. Давайте хватит показывать пальцы. Уже три страницы болтовни. Володя по делу. Покажи как на твоём аппарате вкручиваются болты. Через лючёк? Ты пробовал собрать стаб,представляя что везьде общивка?сколько лючков на монтаж стаба и установки тяг?
 
У меня просто сквозные болты. Сверху это окно тоже заклею, чтобы туда ничего не задувало. Снизу под стабом щель и когда на нем зимой гоняли по пруду видимо снегу набивалось.
Об этом говорят множественные следы сырости, и плесени, которые я отскребал в самом хвосте. Теперь воздух тут будет вытягивать через обтекатели тросов и тяг. В кабине тоже по возможности закрою обивкой, чтобы и через кабину в хвост ничего не летело. Но конечно минимальная циркуляция воздуха сохранится, что будет гарантировать сухость в хвосте.

IMG_2020_12_18_19_26_56_2642236281084905313964.jpg
 
Последнее редактирование:
Стаб я ставил, но небольшие затруднения были попасть длинным болтом в противоположный лонжерон. Но это просто решается. Вклею там направляющую трубку по диаметру болта. И для короткого болта тоже. Можно и брусочек вклеить. Но думаю алюминиевую трубку будет лучше.
 
У меня стаб крепится как в МК ( как на фотке у argentavis )

, только вместо металлических втулок в лонжероне хвостовой балки и длинных шпилек , применил строительные резьбовые втулки с врезными зацепами , стоят прекрасно и не разболтаются - 8 штук и 4 болта . Сверлишь отверстие , на болт накручиваешь одну резьбовую втулку зубцами наружу , вставляешь болт ( длинна 25мм ) в отверстие , с обратной стороны накручиваешь вторую втулку зубцами вовнутрь и всю конструкцию стягиваю , чтоб зубцы втулок вошли полностью в тело и втулки уперлись торцом в лонжерон . Крепится стаб с наружи 4-мя болтами и съём стаба при желании происходит без проблем . Это очень удобно и быстро .
 
Это очень удобно и быстро .
Тоже может быть так сделаю. Подумаю над этим.
С другой стороны всунуть два длинных болта и прикрутить двумя самоконтрящимися гайками не дольше, чем крутить 4 болта, которые еще и контрить надо.

DSCN8178.JPG
 
Он спорит только для того, чтобы спорить! Неудовлетворенное чувство собственной значимости. Как и НИк тот же.
Но теперь это уже не имеет никакого значения.
Володя - успокойся уже наконец и достраивай подаренный арго. Как подросток- не нравися человек, так кнопочку игнор нажму)))- смехота.
 
Как все закручено.Ни снега,ни дождя,ни пыли.А у меня на legal eagle и на асб 3,все открыто.Свободно для обслуги и осмотра и продувается всеми ветрами.Летает от марта до ноября.Главное оперение плоское,простое,без всяких колебаний и завихрений.Без продувок .Не могу вьехать при таких знаниях во всем,зачем вы выбрали арго?Три ветки,и нет летающих.Про кнопочки интересно тоже написано.Ты,Володя,уже как Лапшин .Но,как сказал классик,иной раз много ума хуже,чем его совсем бы небыло.А что с АРГЕНТАВИСОМ и подаренным арго?Что то заглохло. Покажите мне построенняй вами самолет,на котором вы же взлетели,хотя бы раз и вы станете меньше игнорировать.За время ваших поисков истин ,кто то уже построил нормальный ,летающий самоль.С уважением ко всем.
 
Володя - успокойся уже наконец и достраивай подаренный арго. Как подросток- не нравися человек, так кнопочку игнор нажму)))- смехота.
Так,он еще и нашему товарищу с Аппенинского полуострова советует.Какая прелесть,ты неси ерунду,а кто возражает ,в игнор!Да,еще и пожалуюсь администратору.
 
Стаб я ставил, но небольшие затруднения были попасть длинным болтом в противоположный лонжерон. Но это просто решается. Вклею там направляющую трубку по диаметру болта. И для короткого болта тоже. Можно и брусочек вклеить. Но думаю алюминиевую трубку будет лучше.
Усилие затяжки гаек на болтах лучше замкнуть на распорку с направляющим отверстием (втулка, брусок). И ржавый крепеж на стабе и не только я бы поменял.
 
И ржавый крепеж на стабе и не только я бы поменял.
Ну это он был ржавый, по поверхности. Это старые фотки в процессе. Почистил, покрасил.
Ржавчина тоже разная бывает. Что нужно менять, я и сам определюсь, чай не один десяток лет металлообработкой занимаюсь. А то может получиться, что придется менять мерседес, из-за того, что пепельница переполнилась. Лишний раз убеждаюсь, что не стоит показывать всем то что делаю
Ты,Володя,уже как Лапшин
Женя, а ты уже слишком возомнил о себе. Тебе блистать то особо тоже нечем. Ну полетал на блохе на своей построенной хоть и коряво, и с перетяжелением на полсотни кг, покувыркался на ней не один раз и жив остался и слава богу, ну и флаг тебе в руки и барабан на шею.
Успокойся. С моими аппаратами все будет хорошо, полетят в своё время. Каждый болтик прикрученый к самолету фотографировать и отчитываться ни перед кем не обязан. Работа идет своей чередой.
 
Учитесь как ветка должна начинаться по модификации АРГО-02. Даже как-то обидно за всех любителей этого самолета 12 стр и опять ни о чем. Кто чертил не знаю, но какое желание было поработать, подумать, исследовать и начертить слов нет - Энтузиазм

 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх