Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
И что ты понял и вынес из этих нюансов ? Для крепления тросовой проводки под углом к рулям существуют (серьги и коуши ) , которые парируют этот угол , если он существует . А для жёсткой проводки под углами существуют ШС и карданные соединения . Пора бы это знать !!!
Алексей, здравствуйте ! Ну что же Вы так неосторожно ? По нашему "полю" ходить надо иногда под ноги глядя - ну чтоб не вступить случайно.
 
...Вы не упомянули о нагрузке от троса, направленной вдоль оси вращения руля🧐
А зачем? И так вдоль оси любого руля надо брать нагрузку, равную 20-и весам руля. Осевая составляющая от натяжения тросов меньше
 
...Вы не упомянули о нагрузке от троса, направленной вдоль оси вращения руля🧐
Алексей - для примера, вам дверь удобнее открывать когда тянете рукой под углом вниз или все же прилагать усилие перпендикулярно осям петель? Наверное все же второй вариант предпочтительнее. Хотя у Алексея всякое бывает 🙂

Это было про угол подвода тросов к РН. Теперь про серьги, коуши.... Скажите - ту же дверь вам удобнее открывать рукой напрямую или скажем привязать веревку и за нее тянуть? Думаю что веревка будет лишней, как и нежелательны ваши прибамбасы для компенсации углов разных, при повороте РН.
Т.е. получается делаем ось РН в наклон, троса к этой оси не под 90" , усложняем конструкцию кабанчиков РН и потом исправляем навешиванием всяких компенсаторов углов? Может просто адекватней увязать наклон оси РН с троссовой проводкой? А карданов можно навешать хоть как на Урале, только вот жаль что у нас не грузовик🙂
 
Вот большей глупости и придумать нельзя было - молодец - блеснул на ветке . То есть по твоему - ребёнок у которого рука не перпендикулярна оси открывания двери ( ручке , за которую он тянет ) не сможет открыть дверь или применит огромные усилия для её открывания - классссссс - зачёт !!!! Лучше в библиотеку им. Ленина сходи, видать ещё не все книжки перебрал, не хватает тебе информации и познаний.
 
Последнее редактирование:
Вопрос был не про сможет или нет, а про то, как легче. В данном случае я -NIK- согласен. Там еще один ньюанс будет - при оси поворота руля направления не перпендикулярной оси троса трос будет перемещаться не только вдоль своей оси, но и в вертикальной плоскости. Насколько сильно и будет ли это иметь практическое значение будет зависить от угла наклона оси руля направления. Конечно, всем этим можно пренебречь, но это факт и с теоретической точки зрения тут товарищь -NIK- прав и выдержка из книги, которую он привел выше, тому подтверждение.

Ну а как делать это уже решает автор проекта.
 
Вот большей глупости и придумать нельзя было - молодец - блеснул на ветке . То есть по твоему - ребёнок у которого рука не перпендикулярна оси открывания двери ( ручке , за которую он тянет ) не сможет открыть дверь или применит огромные усилия для её открывания - классссссс - зачёт !!!! Лучше в библиотеку им. Ленина сходи, видать ещё не все книжки перебрал, не хватает тебе информации и познаний.
Алексей - если ребенок слабо дергает дверь и она старой конструкции ( когда еще подбивади подкладки между дверью и проемом для плотного прилегания...) - то и не факт что он с первого раза и откроет. Ниже вам уже подсказывают, что речь идет о более рациональном техническом решении ( конструкции) , модификации как тут говорится
 
Да... я бы и не назвал это спором, просто кто-то в упор не хочет видеть очевидность
 
Ну если ты Капитан очевидность, то все кто до тебя построил самолёты с отклонением от вертикальной оси руля направления и подводкой проводки не под 90 гр. к нему неучи и не достойны тебя, гордись собой, ты изобрёл велик и всех вывел на чистую воду. Так вот где истина в последней инстанции кроется, господин теоретик. Может выложиш нам расчётные (свои) выкладки, насколько больше усилия на свободно поворачивающемся руле с отклонённой и прямой осью поворота. Вот тогда может быть, а пока ваш путь в библиотеку, дочитывать и подглядывать, а лучше всего, сделай опыты и нам всем доложи о результатах.Вся хитрость в том, что петельки надо смазывать, и двери будут открываться под углом.
 
И не просто дети смогут открыть, а сквозняком будет открывать.
 
Ник, а можете посчитать насколько больше будет усилие если трос подходит к оси не под 90 градусов, а под углом к примеру 95 градусов ?
 
NIK and Aleksey ! Вы, и такие как вы люди, превратили этот форум в абсолютно нечитаемый ресурс. Засрали все пустым срачем по абсолютно ничтожным деталям. Угомонитесь уже ОБА !!!! Не можете общаться нормально- игнорируйте друг друга. Все от этого только выиграют.
 
Ник, а можете посчитать насколько больше будет усилие если трос подходит к оси не под 90 градусов, а под углом к примеру 95 градусов ?
Можно и посчитать 🙂 Но, самое главное - если у вас замкнутая тросовая проводка, то из-за подобных особенностей "ебинематики" будет сильнее натягиваться нагруженный трос ( к которому приложены усилия, ногой например). И если у вас "хлипкая" качалка", да ещё и предварительно закрученная, то представьте что с ней будет. Яркий пример для поиска - что происходит, когда "забыли" отрегулировать натяжение тросов при смене температуры (зима-лето).

В вашем случае, удлинение троса будет 0,4 мм, Усилие можете сами рассчитать.
 
По отдельному тросу на каждую педаль , как на доброй половине иностранных самоделок и забудьте все регулировки , провисы и углы и проч проч

Безымянный.png
 
Чтобы закрыть этот вопрос. Я летал сегодня на планере и, когда проходил мимо нашего буксировщика (Цессна-150), вспомнил об этой дискусси и не поленился сделать фотки. Вот так выглядит у Цессны наклон оси руля направления:

sm20210414_123652.JPG


А вот так выглядит тросовая проводка. Вроде все, как и должно быть по логике, но не спешим с выводами:

sm20210414_123641.JPG


Рядом стояла другая Цессна (С-172) и я решил и ее сфотать и увидел там совсем другую картину:

sm20210414_123830.JPG


sm20210414_123812.JPG


Тогда я пошел и сфотографировал планер, на котором я летаю, у него ось руля направления расположена вертикально, но проводка подходит не под прямым углом к оси:

sm20210414_124939.JPG


Могу только повторить, что я сказал выше про возможные варианты:


Ну а как делать это уже решает автор проекта.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх