Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я поэтому и написал: при ЗАМКНУТОЙ системе 🙂По отдельному тросу на каждую педаль , как на доброй половине иностранных самоделок и забудьте все регулировки , провисы и углы и проч проч
Усилие будет не сильно отличаться, на эту разницу впринципе можно закрыть глаза ( но это не лучший вариант, согласитесь) - главное что усилие от троса на кабанчик идет с изломом ( на одной из фоток тут представленого самолета) , а компенсирует шарнир на нем. В таком случае сам кабанчик должен быть из большей толщины металла, чтобы противостоять не только тянущему усилию, но и изгибающему. Это конечно работающая конструкция и может жить своей жизнью- но с точки зрения проектирования... ошибка. Сделать кабанчик в наклон с совпадением угла подвода троса в нейтральном положении - ок, но при повороте РН трос изменит свой угол и будет небольшой излом в осевой троса и по сравнению с нейтральным положением РН.(из-за угла НЕ в 90' между осью РН и осью троса) + как уже озвучили при повороте РН трос натянется из-за сокращения расстояния ( из-за несоосности троса с кабанчиком...) - будет ли второй кабанчик разгружать первый при повороте в этом случае - не знаю... нужно детально чертить смотреть... Эти заморочки касаются скорее тех, кто хочет спроектировать близко к идеалу конструкцию. У кого то может быть и другой подход: не всовывается - надо смазать, не забивается - смаж и забей, у Алексея например 🙂Ник, а можете посчитать насколько больше будет усилие если трос подходит к оси не под 90 градусов, а под углом к примеру 95 градусов ?
...Частая ошибка-это сдвиг третьего шпангоута назад, к хвосту на 50... 100 мм...
...стульчик встаёт на задний лонжерон центроплана...
"Стульчик" на Арго-02 изначально по проекту стоит на задней стенке центроплана, высота которого 70 мм. Пятки пилота находятся примерно на 2...3 см ниже уровня сиденья....ошибка. Сдвинут третий шпангоут назад. И стул был поставлен на заднюю стенку центроплана...
Дело в том, что для малых размеров кабины, лучше когда пилот будет расположен по второму типу из приведённой вами картинки. Спинку конечно не под 45 делать, но всё же существенно заваленную. Это позволит подвинуть пилота вперёд и усадить его ниже. Пятки при этом останутся на уровне 5 точки. Тем самым при незначительно увеличенных продольных размерах кабины (именно передней её части), мы выйдем на нужную центровку. Изначально схема Арго тяготеет к задней, даже с относительно легким пилотом (легче 80кг.), а в наше время средний вес находится в районе 90-95кг.Почему Вы рассуждаете об этом, как об ошибке при модернизации? При продольном перемещении кресла, его высота не меняется.
В теме проскакивало предложение по переходу на двухлонжеронное крыло. Это сместило бы крыло назад, ближе к центру тяжести пилота.
Центроплан я сделал бы размахом 1700, чтобы не выпирал за габариты среднестатистических автомобилей и прицепо
И всё вернулось в начало темы.))Посчитайте моменты узлах навески двухлонжеронного крыла,( даже с учетом развитого центроплана), потому что высота лонжеронов много меньше. Кроме того лобастый р3 15,5 все равно потребует жесткой обшивки до 25% САХ, в то время как лонжерон передний будет на 15%. Надо будет пускать верхню жесткую обшивку дальше, подкреплять стрингером. Но основное-это малые высоты лонжеронов. Проще решать проблему иначе, а проблемы там кстати и нет вовсе -РУС просто надо вынести перед лонжероном крыла и сдвинуть кресло вперед( ну и приборку вперед)
Такое впечатление как будто вы не читали что было написано в первых пяти страницах и совсем не смотрите картинки, а они в масштабе, а не просто русавалки на тему))...Арго мне покоя не даёт. Решил второй раз перечитать тему 🤭
"Стульчик" на Арго-02 изначально по проекту стоит на задней стенке центроплана, высота которого 70 мм. Пятки пилота находятся примерно на 2...3 см ниже уровня сиденья.
Почему Вы рассуждаете об этом, как об ошибке при модернизации? При продольном перемещении кресла, его высота не меняется.
Посмотреть вложение 505531
Даже в самой лежачей позе, пятки выше сиденья только на 4 см. А в самой удобной позе, пятки ниже сиденья на 8 см.
Если посадить пилота максимально низко, то пятки будут выше сиденья примерно на 5 см.
С учётом стояночного угла 14°, на рулёжке пятки будут где-то на уровне груди.
Подростку может и нормально. Но пилотам в возрасте, часто с проблемами в пояснице, даже просто сидеть с поднятыми ногами может быть проблемно.
Лично для вас будет самым лучшим - это просто отмаштабировать весь самолет - увеличить на метр, полтора в длину. В кабину мог влезть только человек рожденный после второй мировой войны от недоедания или в блокаду ленинграда, который так и остался недоразвитым в плане тела.Арго мне покоя не даёт. Решил второй раз перечитать тему 🤭
"Стульчик" на Арго-02 изначально по проекту стоит на задней стенке центроплана, высота которого 70 мм. Пятки пилота находятся примерно на 2...3 см ниже уровня сиденья.
Почему Вы рассуждаете об этом, как об ошибке при модернизации? При продольном перемещении кресла, его высота не меняется.
Посмотреть вложение 505531
Даже в самой лежачей позе, пятки выше сиденья только на 4 см. А в самой удобной позе, пятки ниже сиденья на 8 см.
Если посадить пилота максимально низко, то пятки будут выше сиденья примерно на 5 см.
С учётом стояночного угла 14°, на рулёжке пятки будут где-то на уровне груди.
Подростку может и нормально. Но пилотам в возрасте, часто с проблемами в пояснице, даже просто сидеть с поднятыми ногами может быть проблемно.
Весь самолет увеличивать не надо, а вот кабинную часть несомненно.Лично для вас будет самым лучшим - это просто отмаштабировать весь самолет - увеличить на метр, полтора в длину. В кабину мог влезть только человек рожденный после второй мировой войны от недоедания или в блокаду ленинграда, который так и остался недоразвитым в плане тела.
На мой взгляд, самолёт-компромис не очень хорошо. Просто как-то не по себе, когда взлётная 120, а круиз 130... Вообще Арго - тупиковая ветвь. И делают их либо очень отважные, либо на халяву, либо те, которые не летали ранее на чём-то нормальном))) Или их комбинации.Весь самолет увеличивать не надо, а вот кабинную часть несомненно.
И получится "головастик" с кабиной большой и всем маленьким остальным. И с оочень чувствительной центровкойВесь самолет увеличивать не надо, а вот кабинную часть несомненно.
Взлётная у него в районе 80км/ч., что вполне себе нормально, если человек летающий конечно. Лучше конечно меньше, но и 80 не плохо.Просто как-то не по себе, когда взлётная 120
Никакого головастика. Удлинится фюзеляжная часть вперед мм на 100-150 за счёт переезда нулевого шпангоута. И ширину увеличить до 600мм. На внешнем виде это не скажется никак, вообще. Разницу не заметите.И получится "головастик" с кабиной большой и всем маленьким остальным. И с оочень чувствительной центровкой
Заметьте - в журнале написано что арго хорошо летал... и я согласен. НО хорошо летал он с тем, кто помещался в ту детскую кабинку
Я так и сделал, но в следующем проекте так делать не буду. Ибо нужно понять, что создатели арго делали его под себя , со своим ростом коротышек. Если вы такой же комплекции, то переделывать ничего не нужно. А то, что увеличить кабину- это значит что вы просто сможете туда поместится, но будет ли вам там комфортно и будет ли хоть сколько то отвечать требования безопасности ваша выступающая голова из-за гаргрота... + на выходе вы получите "крокодила" с вытянутой носовой частьюПозволю себе не согласиться
Взлётная у него в районе 80км/ч., что вполне себе нормально, если человек летающий конечно. Лучше конечно меньше, но и 80 не плохо.
Никакого головастика. Удлинится фюзеляжная часть вперед мм на 100-150 за счёт переезда нулевого шпангоута. И ширину увеличить до 600мм. На внешнем виде это не скажется никак, вообще. Разницу не заметите.
Сам же самолётик летает отлично даже сильно перетяжелённый, так что можно говорить об удачной схеме, профиле и габаритах.
Откуда инфа?). Первый раз слышу о такой страшилке)). Аргонтавис на Бяряне без редуктора никогда не летавши на таких маленьких аппаратах на 75... 80 взлёт посадка и по прямой под сотню в полгаза, гдеж тупиковость?На мой взгляд, самолёт-компромис не очень хорошо. Просто как-то не по себе, когда взлётная 120, а круиз 130... Вообще Арго - тупиковая ветвь. И делают их либо очень отважные, либо на халяву, либо те, которые не летали ранее на чём-то нормальном))) Или их комбинации.
Мало того что не смотрят картинки, так и с воображением плохо и рисовать не пробовали(не хотят).И получится "головастик" с кабиной большой и всем маленьким остальным. И с оочень чувствительной центровкой
Заметьте - в журнале написано что арго хорошо летал... и я согласен. НО хорошо летал он с тем, кто помещался в ту детскую кабинку
К сожалению, Ник, ты невнимателен либо стараешся не видеть что пишут и показывают.Я так и сделал, но в следующем проекте так делать не буду. Ибо нужно понять, что создатели арго делали его под себя , со своим ростом коротышек. Если вы такой же комплекции, то переделывать ничего не нужно. А то, что увеличить кабину- это значит что вы просто сможете туда поместится, но будет ли вам там комфортно и будет ли хоть сколько то отвечать требования безопасности ваша выступающая голова из-за гаргрота... + на выходе вы получите "крокодила" с вытянутой носовой частью
В общем полностью от проблем вы не избавитесь увеличив только кабинную часть
Это чем он там измерил? 🤣 Палец в поток высунул?на 75... 80 взлёт посадка