Могучий Казанский винт.

colibri

Я люблю строить самолеты!
Предлагается винт ,по календерю лет 5,наработка 5-6 часов.
Стоял на аэроботе, пока бот не побили. Винт не пострадал ,кроме одной забоинки.
 

Вложения

  • 011_002.JPG
    011_002.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 105
Поперечная полоска это след от белой краски.
Диаметр 1970 мм,максимальная ширина лопасти 160 мм.
Вес лопасти 1750 гр,втулки 2600, кока 700.
Расчитан на мощность 160-260 л.с. У нас был Субарик турбина, 2.2 литра. Такую тягу нечем было мерить.
Левого вращения.
 

Вложения

  • 012_001.JPG
    012_001.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 111
Нам винт был поставлен без чехлов. Но могу предложить ,что у меня имеется -Кашпаровкие чехлы по колено.
 

Вложения

  • 014_002.JPG
    014_002.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 96
У Наиля кока не было,делали сами.
 

Вложения

  • 015_002.JPG
    015_002.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 101
Кок хорошо отбалансирован.
 

Вложения

  • 016_002.JPG
    016_002.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 104
Есть проблемка,потерялись паспотр и установочные болты.
Цена 20 т.р.
 

Вложения

  • 013_001.JPG
    013_001.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 114
Наилевский [highlight]новый[/highlight] [highlight]4[/highlight]-х лопастной винт ВК-14(лопасти примерно такой же формы) стоит 22 тыс. рублей. Недавно у них брал, знаю что говорю.
 
У меня на боте он толкающий-'левый'.
Но если его, не переворачивая, перенести на нос аппарата, то получиться" правый" тянущий.
 
Забоину мы получили где-то через час, на эксплуатации- засосали оставленный болтик. Потом ещё катались 4 часа,пока не налетели на кочку. Но это не за один день.
Что сказать про эту забоину. Не трогайте её вообще.
Уверяю Вас ,никаких видемых и не видемых катаклизмов никак не ощущалось! Спокойненько с ней и эксплуатируйтесь!
Всем удачи и успехов!
 
У меня на боте он толкающий-'левый'.
Но если его, не переворачивая, перенести на нос аппарата, то получиться" правый" тянущий.

Ни фига себе! Как это!!??? Смех

Угу! Тоже себе всю голову сломал....!!! 😀

Чё-т тут у автора с "правилом буравчика" попутано....!  ;D
 
Промашку дал,надо было размер сразу указать.
Завтра замерю.
Теперь по поводу вращения.
Скрутите жестянку или картонку и оденьте её на проволоку или карандаш. На бумаге нарисуйте эмпирические крылья.
Ставите винт на конец карандаша,на этих нарисованных крыльях и начинаете его вращать так,что бы он толкал. Вот так вращая , передвигаете лопасть вперёд по кардашу,на второй его конец,который будет уже впереди крыльев. И тогда он станет тянущим,но относительно крыльев его вращение изменится на противоположное ,если при этом оставаться в центре тяжести самолёта.
Всем удачи в эксперименте.
 
Диаметр по установочным отверстиям 120 мм., болты М 10.
Новая цена 18 т.р.
 
Скрутите жестянку или картонку и оденьте её на проволоку или карандаш. На бумаге нарисуйте эмпирические крылья.
Ставите винт на конец карандаша,на этих нарисованных крыльях и начинаете его вращать так,что бы он толкал. Вот так вращая , передвигаете лопасть вперёд по кардашу,на второй его конец,который будет уже впереди крыльев. И тогда он станет тянущим,но относительно крыльев его вращение изменится на противоположное ,если при этом оставаться в центре тяжести самолёта.
😱
Правило,при определении,направления вращения-другое!
Оно определяется относительно НП,и не иначе! 
 
Назад
Вверх