argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и проверим.Обклейка под 45град. сильно увеличивает жёсткость лопастей на кручение, так что характеристики без и с оклейкой могут отличаться!
Почему?Углём оклеивать не стоит. Отслоится.
Эпоксидка тут ни причем. Отрывает от дерева. Модули упругости сильно разные.Может какую нибудь специальную эпоксидку надо?
Так стоит всё таки обклеивать тонким слоем угля, на пример рукавом толщиной 0,7мм в один слой, или уже сразу пару слоев натягивать?Стеклоткань с углем в 3 раза, это много.
Думаю тут есть нюанс. Если в качестве защиты дерева обклеить 1 слоем угля, это одно. Действительно при деформации деревянного винта уголь начнёт отрывать.
Если же обклеить деревянный винт углем в несколько слоёв, с правильным расположением волокон, то картина будет совсем другая. Это будет уже винт из углепластика, внутри заполненный деревом, где всю нагрузку берёт на себя уголь. Естественно такой винт можно и нужно делать из дерева более лёгких пород.
Ясно, спасибо.Материал сосна. Дальше слой однонаправленного угля 300 г вдоль лопасти, стыки на задней и передней кромках, дальше слой обычного угля 200г под углом 45° обернут вокруг передней, стык на задней кромке, потом всё в вакуум. На первой странице ветки про газель есть фото.
Очень жёсткий винт, 150 часов состояние почти как новый.