Ремонт и доводка винта.

В мануале максимальные ообороты указаны 6200, кратковременный режим, 3 минуты максимум. 5800 - взлетный длительный режим(Take off long) по русски - номинальный. Именно об этом режиме мы с Сергеем гворили.
К стати на этом режиме КПД винта 74%. Поэтому "сцепление не буксует". Буксует где- то в другом месте😁.
Все... продолжать дискуссию нет ни времени, ни сил, ни желания. Успехов Вам! Глядишь и конкурентом моим станете👋
 
В мануале максимальные ообороты указаны 6200, кратковременный режим, 3 минуты максимум. 5800 - взлетный длительный режим(Take off long) по русски - номинальный. Именно об этом режиме мы с Сергеем гворили.
К стати на этом режиме КПД винта 74%. Поэтому "сцепление не буксует". Буксует где- то в другом месте😁.
Все... продолжать дискуссию нет ни времени, ни сил, ни желания. Успехов Вам! Глядишь и конкурентом моим станете👋
Да, всё верно. 5800 это длительный режим, а лучше 5600. Но винт все таки это деталь от которой зависит экономичность, а значит и дальность и в конечном итоге безопасность.
Взялся я за этот винт, только лишь исключительно из желания помочь другу.
Конкурировать с вами у меня и в мыслях не было. Вы прошли уже долгий путь на этом поприще, я можно сказать в начале.
И тоже желаю вам дальнейших успехов.
Остальное за кадром.🤝
 
Облегчаю винт. Может быть обтянется потом угольком.
 

Вложения

  • 20241103_175432.jpg
    20241103_175432.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 1
Назад
Вверх