Мой Kit Fox 7

Фото , видео , полеты природа , все это красиво ? А вот процес постройки как то в стороне . От чего такая секретность ?
 
А м-332 ставил кто нибудь и если да то на какую модификацию?
Насколько мне известно не ставили. Могу предположить, что это связано с центровкой. Вальтер все-таки сильно вытянут по сравнению с традиционными ротаксами.
Но мне известно конечно не всё)
Может кто-то и ставил.
 
Всем привет! Секретов нет, что интересно спрашивайте, по возможности отвечу. Трубы обработаны маслом внутри, С наружи загрунтованы и покрашены. 😉
 
А можно , с этого момента поподробнее , имеется ввиду обработка труб маслом . Обваривается стык отдельного стержня , далее вводится энный объем (какого то) масла и обваривается противоположный стык . Сверлятся объединяющие отверстия , каких то отдельных местах , какое масло ну и т п... Коротенько будет довольно ....
 
Всё варится ,  обрабатывается , а потом с концов труб заливается мовиль горячий,  потом просто пробками закрываются концы и ВСЁ. В некоторых местах засверливаются отверстия 1 мм для контроля пролива.
 
Согласен! С Алексеем. Не нужно так рисковать! Я так не летаю!!!
На малой высоте нод водой или лесом. Мотор чихнет и приехали.
 
Стержни контр подкосов в каком сечении 16....18.... И вот еще вопрос ферма в местах установки рессоры основных стоек внутренним бужам усиливается , или там достаточно боковой пластины ??? Толщина этой пластины какая ?
 
https://www.kitfoxaircraft.com/index.php/supersport-specs

Выдержка

Максимальная эксплуатационная перегрузка +3,8, -1,52.
Разрушающая перегрузка +5,7 / -2,28 (расчетная)

Теперь объясняю, что это значит.

Метал, в отличии от пластика имеет ресурс куда более меньший, так вот, когда он новый имеет максимальную прочность, допустим д16т около 40кг/мм.
На эти напряжения считают прочность самолёта, (разрушающая перегрузка +5,7). Но при этом в Рлэ пишут, что максимальная эксплуатационная перегрузка 3,8.

Со временем, металл теряет прочность и становится, допустим 30кг/мм  теперь перегрузка на которой он разрушиться 5,7*30/40=4,1, а ещё через какое то время станет меньше эксплуатационной.

И если какой "умный пилот' начинает крутить пилотаж со словами, там ещё запас есть, то это не верно, запаса нету.

Мало того, если во время выполнения перегрузки будет порыв ветра, то легко запрыгнуть в зону выше эксплуатационной.

И ещё при выполнении таких полетов, ресурс быстро съедается...

Перегрузка в -2,28 говорит о том, что похоже подкосы складываются, обычно эта перегрузка в 1,5 раза меньше положительной расчетной...

Не в коем случае не хочу ни кого обидеть, а безопасности для.
 
Алексей, дай я тебя поцелую за то, что я живой, еще. В Я-1 подумал, подумал и снизил расчетные напряжения в полках до 27 при расчетной +- 12. И в других местах не стал мелочиться, крыло получилось 70 кг.Когда делал неправильные статиспытания на 6  с опорой по концам, в промежуточных сечениях перегрузки доходили до 11. Обшивка - в гармошку, снял нагрузку - ровно. Ну и что, что он пустой получился 400 и вертикальная не 15, а 8-10 и разбег не 50, а 70. Зато потом шуровал ручкой и педалями не думая.
Извините, что не совсем по теме, но тоже предостерегаю, на маленьком и шустром самолетике, не рассчитанном на пилотаж, с небольшими допустимыми перегрузками, хоть он и сам просится покувыркаться, надо воздерживаться от фигур, в которых можно легко перешагнуть черту. Примеров предостаточно. Я сам поплатился, но не от этого, а от банальной потери сознания на долю секунды, на ровном месте, но в самый неподходящий момент.
 
Вы, о чем говорите? Кто, кого и на что подстёгтивает?
Вы начали с того, что подкосы складываются, а посмотрев этот ролик из ютуба с авиашоу, обвинили в подстегивании нарушений правил неокрепшими умами.  Разве кто то призывал повторять увиденное. Просто на ваш тезис, что подкосы складываются, дал ориентир на ссылку, где пилот летает и ничего не складывается, а вы разразились опусом про неокрепшие умы, перескочили с одной темы на другую.
На 100% соглавсен, что не имея специальной подготовки повторять трюки за профессиналами не стоит, но что теперь, что бы никто  ничем не смущался  на авиашоу не ходить, цирк запретить, спортивные соревнования отменить,  ютуб с его неправильными роликами  предать забвению? 
 
А америкосы то не в курсе
наберите в YOUTUBE  watch?v=mFwPlP4CZ6o
  https://www.youtube.com/watch?v=mFwPlP4CZ6o&t=82s    Этот "китфокс" не простои самолетик из заводского набора-кита,он усилен и заточен под пилотаж.Читал про это,жаль  не могу по быстрому найти силку.
 
А америкосы то не в курсе
наберите в YOUTUBE  watch?v=mFwPlP4CZ6o
  https://www.youtube.com/watch?v=mFwPlP4CZ6o&t=82s    Этот "китфокс" не простои самолетик из заводского набора-кита,он усилен и заточен под пилотаж.Читал про это,жаль  не могу по быстрому найти силку.
Китфоксы бывают разных моделей. На этом видео показана модель S7 Speedster, она с укороченым крылом и поэтому диапазон нагрузок у нее отличается.
 
Немного не безопасные полеты.[ch129322]
 

Вложения

  • IMG-20191027-WA0006.jpg
    IMG-20191027-WA0006.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 351
Назад
Вверх