Мой Kit Fox 7

Крыло то фоксовское
Нет, крыло не фоксовское. Просто сделано точно так же. У него не флапероны, а нормальные закрылки и элероны.

Элероны не подвесные, врезные? 

Да, элероны и закрылки врезные и являются продолжением профиля.

Например какие улучшения ты сам внес ? Профиль то 4412..

Нет, профиль там тот же, что и на ранних Фоксах - вогнутый снизу. Только две первые нервюры от корня (где бак расположен) имеют плоский низ.

Из улучшений я только жесткий лобик решил поставить и топливную систему по другому сделал.

Лобик алюминиевый (наш американский 6061Т6, толщина 0,5) мм. В нем нервюрки вклеены (пенопластовые) и все это приклеено к переднему лонжерону и полкам нервюр. На полках нервюр еще и заклепки алюминиевые вытяжные поставлены.

Косынки на раскосах фанерные, просто вклеены. Так в руководстве указано. Вот фотка.
 

Вложения

  • 20180831_145715sm.jpg
    20180831_145715sm.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 395
Всем привет ! С наступающим Рождеством . здоровья и всяческих успехов . Пенопластовые нервюрки лобика если я правильно понимаю установлены перед лонжероном в самом носке обшивки и далее обшивка наклеена по прилегающим плоск лонжерона , нервюр . Заклепка устанавливается по всей плоскости прилегания к нервюре или только контрольно с края обшивки ? Андрей , очень интересно как выполняется навеска закрылков и элеронов , на гусях или рояльный навес . Если на гусях тогда нервюры навески нужно усиливать накладками ? То  что Фоксовское крыло "изуродовано"флаперонами тут не раз отмечалось , и конструкции с трубным лонжероном крыльев довольно похожи Супер стол к примеру , там еще и предкрылок и механизация с выдвижными щитками , интересно твое мнение об этом ? Если можно ну и фото  навески ??? Спасибо !
 
Пенопластовые нервюрки лобика если я правильно понимаю установлены перед лонжероном в самом носке обшивки и далее обшивка наклеена по прилегающим плоск лонжерона , нервюр . Заклепка устанавливается по всей плоскости прилегания к нервюре или только контрольно с края обшивки ?
Имей в виду, что это мое творчество, в оригинале лобика нет, просто труба и все. Вот тут все видно:
 

Вложения

  • 20191127_101706sm.jpg
    20191127_101706sm.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 446
  • 20191127_105014sm.jpg
    20191127_105014sm.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 469
Андрей , очень интересно как выполняется навеска закрылков и элеронов , на гусях или рояльный навес . Если на гусях тогда нервюры навески нужно усиливать накладками ?
Нет, ничего не надо усиливать, там фанера на нервюре тостая (5-6 мм).
 

Вложения

  • 20190213_183136sm.jpg
    20190213_183136sm.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 456
  • 20190214_110419sm.jpg
    20190214_110419sm.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 450
То  что Фоксовское крыло "изуродовано"флаперонами тут не раз отмечалось , и конструкции с трубным лонжероном крыльев довольно похожи Супер стол к примеру , там еще и предкрылок и механизация с выдвижными щитками , интересно твое мнение об этом ? 
Не знаю, почему "изуродовано"? Я на Еврофоксе 6 лет отлетал и мне флапероны нравились, они и как закрылки работали нормально.

Суперстол это уже другой аппарат. Там и крыло цельнометаллическое. Пробовал я его, узкоспециализированая машина, медленный он для моих целей слишком. Надеюсь, что Хайлэндер будет хорошим компромисом.
 
Всех с праздником Рождества ! Я и предложил обсуждение флаперона Фокса в кавычках поскольку это мнение тут часто почему-то звучит  ( мое тут будет некомпетентно ) , а у тебя есть опыт эксплуатации этих машин вот я и задал тебе этот вопрос . Безусловно Супер-стол Хайлендер и Фокс машины совершенно разные , хотя на первый взгляд и много общего ,  интересно было твое мнение о автоматических предкрылках и выдвижных щитках , на сколько это эффективно с твоей точки зрения пилота , тихоходный да , а разбег , пробег ты ведь эксплуатировал , как машина себя ведет реально ? По поводу твоей доработки лобика конструктивно стало понятно даже из описания , ощущение что сам Бог велел это сделать , на скручивание почти замкнутый контур . За фото навески спасибо , сразу все понятно . Андрей , вот еще вопрос , в лонжеронах бужи области подкосов , труба или АШ образный профиль и какой он длинны ? Планирую трубу 1.8 м и клепаный кронштейн крепления подкоса .
 
С Праздником!

На Супертоле я всего один раз прокатился на выставке Сан энд Фан и поэтому ничего конкретного не скажу. По нему куча видео на Ютюбе, там все видно как он летает. Меня он не интересует. Тут, между прочим, ветки по нему есть и по строительству и по полетам на нем на Севере.  😉

Андрей , вот еще вопрос , в лонжеронах бужи области подкосов , труба или АШ образный профиль и какой он длинны ?
Там специальный профиль АШ-образный со скругленными по внутреннему диаметру трубы полками, длина около метра, точно не помню. С удивлением обнаружил, что у меня нет хороших фоток этого момента, только вот эта, как я его вставляю.
 

Вложения

  • 20181016_112832sm.jpg
    20181016_112832sm.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 405
Всем привет !Андрей , действительно интересующий меня вопрос о работе предкрылков и спойлеров на малых скоростях самолета Супер Стол-а в полной мере описано в соседней ветке еще и с видео . А , вот еще просвяти , На Kitfox  ухо крепления подкоса заднего лонжерона , крепится на пол дюйма ближе к фюзеляжу чем на переднем лонжероне , если я не ошибаюсь . А как на "твоем " крыле судя по нервюрам , задний подкос чуть дальше передний на дюйм ближе ? Да и еще если можно материал и размеры заклепки кронштейна подкоса каковы ? За фото спасибо очень информативно .
 
Хотя Клеко медный , с диаметром заклепки понятно , только сталь или дюраль ? Еще вопрос. На кронштейне подкоса по видимому должна устанавливаться прямоугольная площадка типа бублик для закрепления мягкой обшивки . Она как крепится на кронштейн , клеится герметиком , или ее нет вовсе?
 
На Kitfox  ухо крепления подкоса заднего лонжерона , крепится на пол дюйма ближе к фюзеляжу чем на переднем лонжероне , если я не ошибаюсь . А как на "твоем " крыле судя по нервюрам , задний подкос чуть дальше передний на дюйм ближе ? Да и еще если можно материал и размеры заклепки кронштейна подкоса каковы ?
Сходил померил, да задний на полдюйма ближе, почему не знаю. На фотках, наверное, просто оптическое искажение.

Заклепки 1/8 дюйма (3,2мм), нержавейка.

Еще вопрос. На кронштейне подкоса по видимому должна устанавливаться прямоугольная площадка типа бублик для закрепления мягкой обшивки . Она как крепится на кронштейн , клеится герметиком , или ее нет вовсе?
Есть такие и передние я зря поставил потому, что я же потом решил жесткий лобик сделать и они оказались ненужными. И кротштейны и эти площадки ставятся на клей и клепаются. Когда ставятся кронштейны, то крайние заклепки в центре не ставятся, а потом через них клепается площадка. Вот, сходил сфотал для тебя, передняя и задняя. Эту секцию лобика я еще не сделал, тут поизвращаться придется.
 

Вложения

  • 20200122_100958.jpg
    20200122_100958.jpg
    93 КБ · Просмотры: 399
  • 20200122_101009.jpg
    20200122_101009.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 390
Всем привет! С прошедшими праздниками всех авиаторов. Извиняюсь за молчание , уезжал на  каникулы. Благодарю всех кто пишет , на моей ветке. В двойне приятно , что ветка живет своей жизнью, значит есть интерес. И это радует! :🙂
 
Саня привет посмотрел видос и вспомнились те дни проведенные у тебя на днюхе.  НАКРЫЛО БЛИН.
 
Скорость минимальная 50 , максимальная 200
Сваливается на скорости 50 и менее
Я весом 70кг, правый 130кг, в багажнике 90кг, при этой загрузке возросла максимальная до 220км/ч
С выпущенными в посадочное положение флапероны минимальная скорость в горизонте 35
Парни, объясните пожалуйста, за счёт чего у самолёта обеспечены такие выдающиеся характеристики? На сайте Kitfox указаны более скромные http://www.kitfoxaircraft.com/index.php/supersport-specs Например, сваливание (Stall Vso) 66 км/ч (41 mph), максимальная 201 (125 mph) и непревышаемая 225 (140 mph). Значения переводил вот этим онлайн калькулятором https://doza.pro/art/calcs/conv  Ну ладно максимальную ещё могу понять - у самолёта не самое большое в своём классе крыло, и приличная на квадрат его площади нагрузка, почти 53 кг при максимальном взлётном весе, но вот как при этом получается такая низкая скорость сваливания?
А горизонтальный полёт со скоростью 35 км/ч вообще за гранью моего понимания. По моим представлением, для достижения такой скорости нагрузка на крыло должна быть как минимум в 2 раза меньше
 
А горизонтальный полёт со скоростью 35 км/ч вообще за гранью моего понимания. 
А это смотря чем скорость измерять и какую. Если навигатором то вполне возможно. Если УСом то врят ли. Ну пусть видео покажут где по УС 35(если это не мили конечно).
 
Парни, объясните пожалуйста, за счёт чего у самолёта обеспечены такие выдающиеся характеристики

Я думаю это пиар, реклама, не может самолёт с толщиной профиля 10%-11% одинаково хорошо летать на скорости 220 и 35
км/ч.
 
Назад
Вверх