- Откуда
- США, Северная Каролина
Всем привет!
Мы сейчас из Чили домой летим, на пересадке время коротаю. Доберусь домой - отвечу подробно. 🙂
Мы сейчас из Чили домой летим, на пересадке время коротаю. Доберусь домой - отвечу подробно. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, крыло не фоксовское. Просто сделано точно так же. У него не флапероны, а нормальные закрылки и элероны.Крыло то фоксовское
Элероны не подвесные, врезные?
Например какие улучшения ты сам внес ? Профиль то 4412..
Имей в виду, что это мое творчество, в оригинале лобика нет, просто труба и все. Вот тут все видно:Пенопластовые нервюрки лобика если я правильно понимаю установлены перед лонжероном в самом носке обшивки и далее обшивка наклеена по прилегающим плоск лонжерона , нервюр . Заклепка устанавливается по всей плоскости прилегания к нервюре или только контрольно с края обшивки ?
Нет, ничего не надо усиливать, там фанера на нервюре тостая (5-6 мм).Андрей , очень интересно как выполняется навеска закрылков и элеронов , на гусях или рояльный навес . Если на гусях тогда нервюры навески нужно усиливать накладками ?
Не знаю, почему "изуродовано"? Я на Еврофоксе 6 лет отлетал и мне флапероны нравились, они и как закрылки работали нормально.То что Фоксовское крыло "изуродовано"флаперонами тут не раз отмечалось , и конструкции с трубным лонжероном крыльев довольно похожи Супер стол к примеру , там еще и предкрылок и механизация с выдвижными щитками , интересно твое мнение об этом ?
Там специальный профиль АШ-образный со скругленными по внутреннему диаметру трубы полками, длина около метра, точно не помню. С удивлением обнаружил, что у меня нет хороших фоток этого момента, только вот эта, как я его вставляю.Андрей , вот еще вопрос , в лонжеронах бужи области подкосов , труба или АШ образный профиль и какой он длинны ?
Сходил померил, да задний на полдюйма ближе, почему не знаю. На фотках, наверное, просто оптическое искажение.На Kitfox ухо крепления подкоса заднего лонжерона , крепится на пол дюйма ближе к фюзеляжу чем на переднем лонжероне , если я не ошибаюсь . А как на "твоем " крыле судя по нервюрам , задний подкос чуть дальше передний на дюйм ближе ? Да и еще если можно материал и размеры заклепки кронштейна подкоса каковы ?
Есть такие и передние я зря поставил потому, что я же потом решил жесткий лобик сделать и они оказались ненужными. И кротштейны и эти площадки ставятся на клей и клепаются. Когда ставятся кронштейны, то крайние заклепки в центре не ставятся, а потом через них клепается площадка. Вот, сходил сфотал для тебя, передняя и задняя. Эту секцию лобика я еще не сделал, тут поизвращаться придется.Еще вопрос. На кронштейне подкоса по видимому должна устанавливаться прямоугольная площадка типа бублик для закрепления мягкой обшивки . Она как крепится на кронштейн , клеится герметиком , или ее нет вовсе?
Скорость минимальная 50 , максимальная 200
Сваливается на скорости 50 и менее
Я весом 70кг, правый 130кг, в багажнике 90кг, при этой загрузке возросла максимальная до 220км/ч
Парни, объясните пожалуйста, за счёт чего у самолёта обеспечены такие выдающиеся характеристики? На сайте Kitfox указаны более скромные http://www.kitfoxaircraft.com/index.php/supersport-specs Например, сваливание (Stall Vso) 66 км/ч (41 mph), максимальная 201 (125 mph) и непревышаемая 225 (140 mph). Значения переводил вот этим онлайн калькулятором https://doza.pro/art/calcs/conv Ну ладно максимальную ещё могу понять - у самолёта не самое большое в своём классе крыло, и приличная на квадрат его площади нагрузка, почти 53 кг при максимальном взлётном весе, но вот как при этом получается такая низкая скорость сваливания?С выпущенными в посадочное положение флапероны минимальная скорость в горизонте 35
А это смотря чем скорость измерять и какую. Если навигатором то вполне возможно. Если УСом то врят ли. Ну пусть видео покажут где по УС 35(если это не мили конечно).А горизонтальный полёт со скоростью 35 км/ч вообще за гранью моего понимания.