Мой Piper Cub.

О,  ББ тут как тут...Хорошо  хоть с мотоциклетной коляской сравнил а не с детской...Было сделано три самолёта с кабинами для зимних полётов.Мне нравилось на них летать.

Однако ветка про другой самолёт!
 
Мой Пайпер"...у каждого свой... 
Приберем наддувчик,можно опять флаттер поймать.
Мне довелось разогнать РП200 до 175 ...остановило только то,что левая дверь норовила разогнуть шпингалет... 
Этим летом в Клину после выброски,пробовал снижаться на V=210-215.Вроде и ничего,кроме  неприятного ощущения в ушах и грохота за спиной из-за того,что был без двери. За плечами целый ураган,все бумажки,ручки,сигареты-вон!Хотя,помню, когда меня поймала гроза(был такой грех) с чудовищным ливнем,а летел я опять без двери,в принципе я и кабина остались сухими.
 
....с этого места поподробее!
Как попал,где,посоветуй как избежать подобного. 😱

Вот он-бесценный опыт! :~)
 
Так уж и сухим остался. Не в жисть не поверю...портки должны были намокнуть от волнения , а спина - от усердия... 
Ну было,было,спорить не стану.
А случилась сия оказия 2 го авг. прошлого года.Пригласили меня ребята дельтапланеристы из Ярославля к себе в гости на чудесное озеро Неро.Ростов-Великий,церкви,золотые купола,все с верху переливается,сверкает-красотища не  описуемая!.Пассажиры и пайлот в восторге!Отлетали мы с ними на пару хорошо,я 21 полет, они до самой ночи.Поставили диодные фонарики и вот шмыгают в темноте.
Наутро,еще слетали раз по10 , публика стала потихоньку рассасываться и  часам к трем решил ехать назад.Смотрю,на маршруте что- то темнеет,но не очень сильно.Звоню в Иваново,на аэродроме-миллион на миллион.Попрощался с ребятами и в путь.Только прошел озеро,смотрю,шо-то не то... По закону подлости, везде более менее чисто,а куда надо лететь стало закрываться.Ну что делать? 50 км. вроде пролетел считай пол-пути,назад ехать ,так у нас там солнышко.А-аа,будь ,что будет- вперед,а там уже вижу стена.Только GPS-очка бы не подвела.Минут через 5 стало заметно холодать, хотя высота 300 м.,а на земле была духотища.Стена все ближе.ближе,в пятой точке холодок все ощутимей...Первые капли хлестнули по стеклу с жестким стуком,начало хорошо пошвыривать,ну этого то я не очень боялся,за два года и не в такие болтанки попадал.Лечу минут 15.Вперед и в стороны ничего, только под собой.Сквозь космы, вижу мокрую дорогу,по ней мокрые автобус и машины .Вот люди подумают: придурок, в такую погоду и не сидится ему на земле.Стало полегче:смотрю впереди, вроде как посветлело,еще минут 7,а там над Комсомольском довернуть вправо и скоро дома.Замерзло правое плечо,двери то нет.И вдруг,ка-ак еб...нет!Молнии не видел,только вспышка и одновременно такой кошмарный грохот,какого я не слышал никогда.И что тут началось,мама родная!Сразу почувствовал,что вдавило в стул,чую подъем такой,в кабине почему- то создалось разряжение,а стрелка на ВАР-бросилась куда-то в край прибора.Крыло под 90, хвост под 70,РУД назад, ручку от себя,ни хрена,хвост вверх,а он лезет в тучу.КАРАУЛ!Вот здесь- то я конкретно обкакался,честно признаюсь.Да к тому же такой шквал с ливнем опять налетел,что я уже почти ничего не видел и шуровал ручкой чисто машинально.В каком-то неестественном ракурсе на фоне крыла, упертым в землю ,увидел деревья и почему-то ясно себе представил аварийную комиссию и разбросанные обломки Пайпера и того,кто в нем сидел.Надо же, какая дурь приходит в голову в самый не подходящий момент!А ливень,ливень,нет такой наверное бывает только на небесах!Самое главное,я молил Бога ,чтобы не намокли высоковольтные провода и трамблер,который торчит прямо в дыру заборника.Вся эта катавасия продолжалась минут 5 и ...бац и как буд-то дали пендаля,все успокоилось!Живой!С немалым благоговением и трепетом оглянуся на закрученную белым жгутом черную до самой земли стену.Надо же ,во попал,во повезло дураку!Не,не полечу в Иваново,лучше в Шую,там Серега Гусев летают... Щас приеду,зарулю и залужу стакан водки,да провались оно все пропадом!    
 
Красиво изложил,почти,как Куприн Александр Иванович...

...языческий бог некоторым пальцем грозит,некоторых сразу в землю вгоняет...тебя решил пугануть,чтоб не шутил впредь с грозами...
 
Нет , Сергей, самолеты у вас получаются лучше
 
Серёга, в порядке бреда, а не махнуть ли на Аляску, причём без аэродромов? Или хотя бы на Камчатку? А то я уже присматриваю маршруты и финансирование! ;D
 
Здравствуйте Сергей! Потрясающе!!! Без двери в грозу-жуть. Опыт бесценный.

Уважаемый апонент хотел сказать изложено как у Р.Баха. Я в очереди первый за книжкой.
 
Когда пишется сердцем,пронзённым живой эмоцией...живым организмом,реально заглянувшим в лицо стихям и прочувствовавшим своё ничтожество...тогда и получаются шедевры...
в порядке бреда, а не махнуть ли на Аляск
...поддерживаю...маршрут проработан в деталях,но есть сложности с бензином...некоторые плечи до 700км...
...и там, если повиснешь на сосне,то в следующем веке аборигены будут долго удивляться,когда найдут самозабальзамировавшиеся останки и сохранившийся остов"корабля"...
 
Уважуха, Сергей! Одно дело сотни часов налета в спокойном воздухе без происшествий и другое дело такие вот приключения. Есть что рассказать душевно! 🙂  Вставляй иногда в ветку такие вот рассказы, будь любезен.
 
Говорят пилотов, погибших из-за метео условий, хоронят в хорошую погоду.   Так что достаточно подождать... 
 
Когда пишется сердцем,пронзённым живой эмоцией...живым организмом,реально заглянувшим в лицо стихям и прочувствовавшим своё ничтожество...тогда и получаются шедевры...053 писал(а) Сегодня :: 05:43:52:
Боря,ты продолжаешь меня удивлять своей лояльностью к моей скромной персоне!Честное слово ,ты делаешь мне очень лестно.А ты готов дунуть хотя бы до Камчатки,не взирая на то,что можно повиснуть на сосне и" провисеть там до следующего века"?Ты будешь просто не заменим,нет ,серьезно,ей Богу!
 
Назад
Вверх