Мой Piper Cub.

Вставляй иногда в ветку такие вот рассказы, будь любезен. 
Если есть хотя бы один, кому понравилось,тогда придеться оседлать Пегаса. 😉
понравилось конечно. берись за перо, только РУС ни бросай 🙂
 
понравилось конечно. берись за перо, только РУС ни бросай Улыбка
Спасибо.Тогда следующий рассказ, будет об установлении всероссийского Пайперного рекорда высоты.Никто не против?
А дело было так...
 
готов дунуть хотя бы до Камчатки,не взирая на то,что можно повиснуть на сосне и" провисеть там до следующего века"?Ты будешь просто не заменим,
На Камчатку готов...на сосне сушиться не готов...Если приложить всю хитрость наших Якутских и Магаданских сотоварищей,то,с большой вероятностью можно потерпеть успех...по крайней мере до Иркутска я вам зелёную улицу гарантирую...Это практически маршрут Громова в 28 году.От Иркутска,я склоняюсь к южному проходу до побережья Охотского моря...но местность лесистые горы с постоянным пассатом в лицо...Если идти по Лене на Якутск(как обычно перелётчики и ходят),то проблемный отрезок Якутск-Магадан с его плато и хребтами до 2000м и практически сплошной тайгой...Все перелёты только с рассвета и до обеда...далее гарантированная гроза...
В следующий выходной предлагаю собраться в Пятнице,если,конечно 053 разрешит и провести предварительное совещание на пальцах....
 
Давай уже, седлай! А то все про железяки... Не так интересно. Ты про людей и полеты, встречи и пьянки, покатушки и женщины!
 
Сережка я и не подгоняю. Просто темы подкидываю. А брошюру мне на рецензию, плиз  ;D
 
Ну хорошо до Камчатки долетели, а обратно как?

Сергей- всё таки какой вывод из того полёта? В какой момент ошибка? Когда полетел или когда не отвернул? Или....?
Дай по возможности наиболее точный ответ.
Это важно!
 
Вот она сермяжная правда!

Теперь можно в учебниках случай описывать...
 
Может поскромнее что то придумать и повеселее для начала....???
На Юга ...там или в Питер...или в Европу...
 
Возможно это один из прунктов обсуждения на встрече в январе!?Как считаешь?
 
Серёга, в порядке бреда, а не махнуть ли на Аляску,
Не понимаю, почему в порядке" бреда"?Лично меня уговаривать не надо .Считай уже один компаньон у тебя есть.
И у меня мечта есть такая. Тоже маршрут прорабатывал. В МСФС добрался до Омска по бумажным картам и с реальной погодой. Плутанул только раз - когда из Казани в Пермь летел, там погода на подходе совсем испортилась. Может на новогодних каникулах продолжу... В реале конечно хотелось бы повторить, осталось летать научиться :craZy
 
понравилось конечно. берись за перо, только РУС ни бросай Улыбка
Спасибо.Тогда следующий рассказ, будет об установлении всероссийского Пайперного рекорда высоты.Никто не против?
А дело было так...
Сергей, обязательно ждём рассказа. Очень актуально - после Новосибирска уже повышение рельефа довольно значительное, высота важна. Я, признаться, был сильно удивлён, когда прочитал, что ты на своём ажно на 3600 забирался - не думал, что автомобильный двигатель вытянет такую высоту!!!
 
...и там, если повиснешь на сосне,то в следующем веке аборигены будут долго удивляться,когда найдут самозабальзамировавшиеся останки и сохранившийся остов"корабля"...
Несвежий геолог, однако хорошие ботинки оставил! (с) чукотский народный юмор...
 
был сильно удивлён, когда прочитал, что ты на своём ажно на 3600 забирался - не думал, что автомобильный двигатель вытянет такую высоту!!! 
Вариометр,кстати показывал еще около метра,так,что можно было еще метров 500-600 нашкрябать,но,честно говоря страшновато стало.Это я тем,кто на дух не переносит авто-мото-вело-фото на авиатехнике.
 
Назад
Вверх