Мой Piper Cub.

Законцовки по финансам не получились, дорого выходит, на время "забыл"  про них.  Характеристики и так неплохие, вероятно на этом нужно остановиться. Хотя можно было ещё и посадочную скорость снизить, и крейсерскую увеличить, резервы для модернизации ещё есть.
 
Сегодня облетали ещё один самолёт, погда не очень хорошая, ждали "окошко" в снегопаде, поэтому качество видео нелучшее. Условия: ветер попутно-боковой 4м/с, снег на полосе 10 см, заправка 50литров, пилот один. По самолёту: крыло с металлической обшивкой, двиг. Лайкоминг 150 л/с. Винт моноблок "лёгкий" обороты на месте 2220. http://youtu.be/l7anUpitpfg
 
Сергей молодец!!! Ни сколько в тебе не сомневался!!! Так держать!!! На конец- то Ильгизовский полетел!!! Надеюсь скоро и наш полетит!!! Удачи тебе Сергей!!! :~)
 
Сергей молодец!!! Ни сколько в тебе не сомневался!!! Так держать!!! На конец- то Ильгизовский полетел!!! Надеюсь скоро и наш полетит!!! Удачи тебе Сергей!!! :~)
Алексей привет! Надеюсь завтра по погоде в Орловке встретимся 🙂
 
Алексей,  спасибо за тёплые пожелания, в этом мире всё взаимосвязанно, моя удача за висит от вас! Ещё раз спасибо.
 
Алексей,  спасибо за тёплые пожелания, в этом мире всё взаимосвязанно, моя удача за висит от вас! Ещё раз спасибо. 
Сергей от всей души поздравляем Ваш волшебный коллектив, мастеров своего дела 🙂 вся Наша команда фанатов.  :~)
 
Для pilot-PA. 20мм шнур самое то. Диаметр кольца подбирается чисто экспериментально.Примерно,если смотреть на последний снимок, в свободном состоянии готовое для натяжки кольцо не должно доходить до верхней поперечины примерно 70 мм.Если ещё есть вопросы-спрашивайте.
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • SDC11362.JPG
    SDC11362.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 123
  • SDC11363.JPG
    SDC11363.JPG
    68 КБ · Просмотры: 154
  • SDC11365.JPG
    SDC11365.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 135
В воскресенье и понедельник полетали на MARINES с не чищенного поля.Три раза летали в Шевлино в гости к Лёне Домбровскому,погода была мутной,поэтому после взлёта из Шевлино немного блуданули. Я старый му.ак,  понадеялся на заезженный за несколько лет маршрут и не взял ни карту ,ни джипиэску.А когда почуял,что что то не то,на компас глядь,а картушка спит.Снизились,стали читать синие таблички дорожных указателей,благо сидел со мной абориген тех мест.Налетали 5ч.14мин.,15 посадок.
Сделал не плохое видео полётов,но не умею выложить.
 

Вложения

  • SDC11589.JPG
    SDC11589.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 139
  • SDC11588.JPG
    SDC11588.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 128
Приветствую Сергей! Было бы интересно видео посмотреть, на мыло сбрось пожалуйста.
 
Запустили ещё один самолётик, доводим , регулируем, настраиваем.
 

Вложения

  • image_248.jpg
    image_248.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 117
Красавец, а двигатель какой, капот низкий похоже под лайк ?
С уважением Иван.
 
Если честно, не особенно отличаются и преимущества могут быть как в одну так и в другую стороны. Лайкоминг хорош своей надёжной историей и тем, что вытащил из ящика и поставил на самолёт. Сам мечтаю о хорошей автоконверсии, всё-таки цена дело не последнее.
 
Назад
Вверх