Судя по налёту самоля Сергея Мазного, автоконверсия в хороших руках тоже бывает надёжной :~), да и расход, по нынешним ценам на бензин дело не маловажное.
Речь идёт не о двигателе, а о системе двигатель-редуктор- системы двигателя. И поверьте мне , Сергею пришлось немало поработать прежде чем всё это заработало. А топливо поедает не , а л.с./в час. Конечно в атодвигателе более оптимизирован процесс сжигания топлива, но разница в расходе топлива большой не будет. Для примера на Лайкоминге 320 карбюраторном мин расход топлива на скорости 150 составил 19 л/ч автомобильного бензина. Повторюсь, в Лайкоминге есть огромное преимущество: достал из ящика, поставил и полетел и я, за это безусловно заплачу если будет финансовая возможность. В противном случае автоконверсия с дикой головной болью. [/qu :~)Категорически с Вами согласен, Сергей! А звук Континенталя в полете, как хорошая классическая музыка! Когда же в нашей раше появиться такой мотор!?, Китайцы вон не паряться, взяли скопировали, назвали Сунь Мунь и погнали. Так у них производственные мошьностя есть а у нас....? ГГГАЗ !! И Все в глубокой ..опе. Большой минус в пиндосовских движках- это , что выйдет из строя считай сезон будешь ждать запчасти, либо иметь пару доноров без ресурсных