Мой Piper Cub.

А  я  ребят  ,  что  то  перестал  смотреть  в  сторону  автомоторов.  Зачем?    Приятно  все  же  осознавать  ,  что  тянет  тебя  надежный  друг.  Цены  конечно  кусачие,  согласен,  но  это  же  самолет,  а  не  трактор.  Бывает  и  сесть  то  негде,  что  случись,  АМБА.  Вот  как  то  так.
 
Судя по налёту самоля Сергея Мазного, автоконверсия в хороших руках тоже бывает надёжной :~), да и расход, по нынешним ценам на бензин дело не маловажное.
 
Судя по налёту самоля Сергея Мазного, автоконверсия в хороших руках тоже бывает надёжной :~), да и расход, по нынешним ценам на бензин дело не маловажное.
Речь идёт не о двигателе, а о системе  двигатель-редуктор- системы двигателя. И поверьте мне , Сергею пришлось немало поработать прежде чем всё это заработало. А топливо поедает не двигатель, а л.с./в час. Конечно в атодвигателе  более оптимизирован процесс сжигания топлива, но разница в расходе топлива большой не будет. Для примера на Лайкоминге 320 карбюраторном мин расход топлива на скорости 150 составил 19 л/ч автомобильного бензина. Повторюсь, в Лайкоминге есть огромное преимущество: достал из ящика, поставил и полетел и я, за это безусловно заплачу если будет финансовая возможность. В противном случае автоконверсия с дикой головной болью.
 
Судя по налёту самоля Сергея Мазного, автоконверсия в хороших руках тоже бывает надёжной :~), да и расход, по нынешним ценам на бензин дело не маловажное.
Речь идёт не о двигателе, а о системе  двигатель-редуктор- системы двигателя. И поверьте мне , Сергею пришлось немало поработать прежде чем всё это заработало. А топливо поедает не , а л.с./в час. Конечно в атодвигателе  более оптимизирован процесс сжигания топлива, но разница в расходе топлива большой не будет. Для примера на Лайкоминге 320 карбюраторном мин расход топлива на скорости 150 составил 19 л/ч автомобильного бензина. Повторюсь, в Лайкоминге есть огромное преимущество: достал из ящика, поставил и полетел и я, за это безусловно заплачу если будет финансовая возможность. В противном случае автоконверсия с дикой головной болью.  [/qu                                                                                                            :~)Категорически с Вами согласен, Сергей!  А звук Континенталя  в полете, как хорошая классическая музыка! Когда же в нашей раше появиться такой мотор!?, Китайцы вон не паряться, взяли скопировали, назвали Сунь Мунь и погнали.  Так у них производственные мошьностя есть а у нас....? ГГГАЗ !!  И Все в глубокой ..опе. Большой минус в пиндосовских движках- это , что выйдет из строя считай сезон будешь ждать запчасти, либо иметь пару доноров без ресурсных
 
Сейчас делаю ремонт Лайкоминга своими силами, дефектую, заказываю запчасти (идут не очень долго),один мотор сделали. Сегодня привёз из ремонта цилиндры, ремонтировали сёдла клапанов, скоро соберём второй. А китайцы, не думаю что сделают что-либо приличное, я бы не решился использовать.
 
Сергей, я так понимаю вы проводите дефектовку,сборку? Расточка за бугром? Согласен на счет Китайцев, у них пока сталелитейка ни к черту. Попутно хочу поинтересоваться, хотел бы в не далеком будущем заменить крыло на своем Пайпере ( сейчас дерево) на дюралевое, можно ли Вам  Сергей заказать изготовление набора деталей для самостоятельной сборки что то типа КИТ набора? Уж очень не хочется готовить оснастку которая потом будет валяться пока не выкину.
 
Растачивать пока не требовалось, полировали коленвал, ремонтировали сёдла клапанов, если придётся растачивать, расточим здесь.Автодвигатели сложнее и более требовательны к точности, их же здесь ремонтируют и вобщем-то  не плохо, так что думаю справимся своими силами.
Крылья пока только для собственных нужд успеваем делать, о наборах для сборки думаю, но есть некоторые сложности, которые пока нет времени преодолевать.
 
Сереж,  пора  гостарбайтеров  на  линию  ставить,  клепать  заготовки  на  КИТы. ;D ;D ;D
 
Сергей, здравствуйте!
Очередной красавец, у Вас получился, поздравляю!
Такой вопрос, для нас актуальный: Вы высоковольтные провода чьи используете?
 
Провода из Америки, пришли КИТом, концы в крышки магнето заделывал сам, не обрезал, но на мой згляд оказались коротковаты. Сейчас заказали заделанные , ждём, если найду упаковку посмотрю производителя.
 
Сергей, ок, спасибо!
Эдик, да, видал и даже выбрал модель из Сликовских, подходящую на мой двигатель. Они дорогие достаточно, а с новыми пошлинами апче накладно выходит. Суть вопроса: стоит ли посмотреть более бюджетные варианты или не выпендриваться и всё-же заказывать Slick? Мнения по поводу надёжности-ненадёжности неоригиналов весьма различны, а к мнению Сергея я бы прислушался без опаски... твоё мнение, собственно, тоже интересно😉
 
Саня,чую,что эти полёты делались тогда,или почти тогда,когда мы там тоже в гости к Лёне три раза на дню прилетали.Что же так судьбе угодно,что бы мы были рядом и не встретились?!.
...Позапрошлые выходные?
 
Назад
Вверх