Мой Piper Cub.

Фото "военных лет"
 

Вложения

  • SDC11236_001.JPG
    SDC11236_001.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 113
  • SDC11237.JPG
    SDC11237.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 134
...Сергей М.! ...приветствую!
...Фото - Высший уровень!
...даже МАКАРЕНА позавидует!

/me 
Привет,Павел!
Если ТЫ дал такую оценку,значит ,что -то получилось!
Кстати ,Павел, я тебе посылал  вопрос о Waiex в личку .
Шо-то тихо.
Сергей.
 
...Сергей М.
...соберусь с мыслями и обязательно отвечу!

...а это финские братья по пайперовскому крылу!

/me
 

Вложения

  • 001-Imgp5366.JPG
    001-Imgp5366.JPG
    184,6 КБ · Просмотры: 128
  • 001-oh-cub_1.JPG
    001-oh-cub_1.JPG
    123,7 КБ · Просмотры: 118
  • 001-oh-cub_flyby.JPG
    001-oh-cub_flyby.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 119

Вложения

  • 001-Imgp4113.JPG
    001-Imgp4113.JPG
    189,9 КБ · Просмотры: 104
...интересно! ...как относится Сергей М. к генераторам для своего Пайпёра...
Вообще я к ним отношусь ,как к революции в лёгкой авиации.Когда ,я выкатил аппарат на аэродром,у меня уже был заготовлен комплект этих" гребешков".Ну ,а когда стал летать,как-то это захватило,всё не до них,завтра,да потом,а со временем приноровился перед касанием подвешивать аэроплан до V=42км.ч.,так к ним и совсем охладел.Так до сих пор и валяются где-то в ящике.Думаю ,что для Пайпера с закрылками,это наверное немного перебор,хотя,с другой стороны ...
 
...интересно! ...как относится Сергей М. к генераторам для своего Пайпёра...
Вообще я к ним отношусь ,как к революции в лёгкой авиации.Когда ,я выкатил аппарат на аэродром,у меня уже был заготовлен комплект этих" гребешков".Ну ,а когда стал летать,как-то это захватило,всё не до них,завтра,да потом,а со временем приноровился перед касанием подвешивать аэроплан до V=42км.ч.,так к ним и совсем охладел.Так до сих пор и валяются где-то в ящике.Думаю ,что для Пайпера с закрылками,это наверное немного перебор,хотя,с другой стороны ...

Когда у Вас на приборе 42км/ч в действительности это более 62. Не забывайте.
 
...интересно! ...как относится Сергей М. к генераторам для своего Пайпёра...
.Так до сих пор и валяются где-то в ящике.Думаю ,что для Пайпера с закрылками,это наверное немного перебор,хотя,с другой стороны ... 
 
    Привет  ПАША ... привет СЕРГЕЙ ....
    Пока есть время ...приклепай попробуй ... вреда не будет ...
 
Вообще я к ним отношусь ,как к революции в лёгкой авиации.Когда ,я выкатил аппарат на аэродром,у меня уже был заготовлен комплект этих" гребешков"
Сергей,извиняюсь ,может глупый вопрос ,а что это такое ,гребешки-генератор? :🙂
 
Когда у Вас на приборе 42км/ч в действительности это более 62. Не забывайте.
Привет Денис!
Вообще-то, я с двадцати лет кручусь-работаю в авиации и с погрешностью показаний приборов,их калибровкой,тарировкой и т.п. очень хорошо знаком.Этот вопрос с УС-250 решался не только с "шарманкой" ,но и многочисленными полётами парой, с бесконечным радиообменом типа: "А сколько у тебя ,у меня столько .а у тебя..."Но что бы на моём приборе была погрешность,да ещё на посадке в 20 км.ч.,это ты дорогой друг меня обижаешь 😉
Это шо же получается ,у меня и глаз не оттарирован 😉Чи я не бачу где 40 .где 60 ;D
С недоумением Сергей. :-/
 
Комрады,из рисунков ничего не понял,проститите дурака...но стремлюсь к познаниям гуру...ответте други плиз!Как предистория,я пришел строя внедорожники на базе газ66 под тип хаммера или тигра ,строить с отцом будем он авиацией с детства болен ,бате 70 лет будет в этом году,мы в свое время самолет имели в ревущие 90еее годы......С УВАЖЕНИЕМ
 
Странно что самолёт имели но по рисункам нечего не понял. Как грамотно объяснить не знаю сам...

Линии это поток воздуха обтекающее крыло. При определённом угле атаки за крылом происходит большое завихрение (картинка 3 с верху) и самолёт входит в штопор. Перестаёт быть самолётом и превращается в кусок тряпки. Вортех завихряет поток воздуха (картинка 3 с низу) и таким образом задерживает штопор и тем самым уменьшает скорость сваливания.
 
Когда у Вас на приборе 42км/ч в действительности это более 62. Не забывайте.
Привет Денис!
Вообще-то, я с двадцати лет кручусь-работаю в авиации и с погрешностью показаний приборов,их калибровкой,тарировкой и т.п. очень хорошо знаком.Этот вопрос с УС-250 решался не только с "шарманкой" ,но и многочисленными полётами парой, с бесконечным радиообменом типа: "А сколько у тебя ,у меня столько .а у тебя..."Но что бы на моём приборе была погрешность,да ещё на посадке в 20 км.ч.,это ты дорогой друг меня обижаешь 😉
Это шо же получается ,у меня и глаз не оттарирован 😉Чи я не бачу где 40 .где 60 ;D
С недоумением Сергей. :-/

Это вопрос решается еще проще. Вынесите ПВД на штанге подальше от передней кромки крыла и начните отгибать эту штангу вниз. Или, по крайней мере, отгибайте ПВД вниз на его исходном месте установки. Прием статического давления должен тоже быть с ПВД.
Вы увидите, как приборная скорость на посадке и отрыве начнет расти.   Погрешность 20км/ч это цветочки. Бывают и ягодки. Пайпер J-3 с генераторами вихрей без газа сваливается на 23 милях в час= 37км/ч по прибору. Вы поверите, что у него в самом деле Сумах=5?
:~~)
 
В действительности эти 37км/ч приборной скорости есть 60км/ч исправленной. Вот такая погрешность.
...@ Denis...ляпнуть каждый может...а вот оБОСнования!
...60 - 37 = 23 км/час - ПОГРЕШНОСТЬ ??? 😱

/me
 
Назад
Вверх