Bomber
low & slow
Праймер не лишний.
О, вот и ответа специалиста дождались,))) правда, в другой ветке, но ничего!😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Праймер не лишний.
Праймер не лишний.
Привет Валера!Да, с 912 го.Две шестерни с I=1:2,42 около 2000 руб.Слышал,что была партия редукторов с браком.Мои с увеличенной шириной,кои с какого-то времени идут теперь на все Ротаксы 912 80,100 и 115 л.с.
СЕРЕГА ... извини за назойливость ... а поподробней процесс переделки можешь показать ? ... сам понимаешь для меня это важно ... у меня уже 2 таких ..провидческих.. редуктора ... один я показывал на своей ветке (загремел) ... второй -еще муха не сидела ... НО --- ???
Немного не понял:при любой температуре двигателя или воздуха?320-й с карбюратором, в котором есть ускорительный насос прекрасно заводиться при любой температуре без всякого праймера
Праймер не лишний.
Обоснуйте!🙂
320-й с карбюратором, в котором есть ускорительный насос прекрасно заводиться при любой температуре без всякого праймера.
Может проблемы при запуске возникают со снижением компресси при длительной эксплуатации двигателя?
Или праймер нужен для чего-другого?
Праймер не лишний.
Обоснуйте!🙂
320-й с карбюратором, в котором есть ускорительный насос прекрасно заводиться при любой температуре без всякого праймера.
Может проблемы при запуске возникают со снижением компресси при длительной эксплуатации двигателя?
Или праймер нужен для чего-другого?
Праймер не лишний.
Обоснуйте!🙂
320-й с карбюратором, в котором есть ускорительный насос прекрасно заводиться при любой температуре без всякого праймера.
Может проблемы при запуске возникают со снижением компресси при длительной эксплуатации двигателя?
Или праймер нужен для чего-другого?
Все карбюраторные Lycoming-и и Continental-ы, установленные на всех ВС с которыми мне доводилось сталкиваться (а доводилось много), оснащались шприцом заливки хотя бы на один цилиндр. А "дрочить" помпу приемистости на запуске - это не по руководству, даже если кажется что так лучше.
Вот только Lycoming на фото - инжекторный, Primer (шприц) ему не нужен, зато необходимо два бензонасоса - механический и электрический (применяется для запуска и на некоторых машинах для резервирования механического). Ввиду этого СУ получается заметно тяжелее чем с карбюратором, и на STOLах типа Piper и Husky применяется редко.
ОПА!!!ВОТ ЭТО МЫ,ИВАНОИДЫ ДАЛИ!Если САМ Лапшин ..,тогда Серёга Сахаров, ты на верном пути! 😀Не,ничо так выходит:аплодирую.
Денис,вместе с моторами пришли карбюраторы!Если речь идёт о наших Лайках,то они карбюраторные.Действительно инжекторный.
На фото всё видно.Покупалось всё через знакомого в Америке.Конечно всё гораздо дешеле,чем у этих чертей,что на каждом слёте продают чешские колёса,даже если покупать через Спрус.Я буду ставить Вильговские колёса,они по весу и размерам практически не отличаются от Амеровских.А про размеры не скажу точно,сам не того...В инете можно справиться.КРАСИВО!!!! Скажите пожалуйста! Что за колеса? Где покупали? Во сколько обошлись?? Я тоже хочу покупать колеса, не могу определиться с выбором! А также до сих пор не разобрался в американских размерах колес в плане обозначений.
Вполне может быть,завтра уточню.Позволю себе ответить за Дениса. На всех ваших фото ИНЖКЕТОРЫ, в т.ч. на том что установлен на самолете. Форсунки и делитель и регулятор присутствуют.
Люди добрые, пардон за извинение!Из двух моторчиков,один с тем,другой с этим.Позволю себе ответить за Дениса. На всех ваших фото ИНЖКЕТОРЫ, в т.ч. на том что установлен на самолете. Форсунки и делитель и регулятор присутствуют.