Мой Piper Cub.

Праймер не лишний.

Обоснуйте!🙂
320-й с карбюратором, в котором есть ускорительный насос прекрасно заводиться при любой температуре без всякого праймера.
Может проблемы при запуске  возникают со снижением компресси при длительной эксплуатации двигателя?
Или праймер нужен для чего-другого?
 
Да, с 912 го.Две шестерни с I=1:2,42 около 2000 руб.Слышал,что была партия редукторов с браком.Мои с увеличенной шириной,кои с какого-то времени идут теперь на все Ротаксы 912 80,100 и 115 л.с. 

   СЕРЕГА ... извини за назойливость ... а поподробней процесс переделки можешь показать ? ... сам понимаешь для меня это важно ... у меня уже 2 таких ..провидческих.. редуктора ... один я показывал на своей ветке (загремел) ... второй -еще муха не сидела ...    НО --- ???
Привет Валера!
Подробнее процесс опишу обязательною.Дело в том,что этой переделкой редуктора занимались нынешние владельцы Пайпера,отец и сын Мальковы.Скоро они будут заниматься ещё двумя агрегатами,вот тогда весь процесс с такими  😉фотографиями выложу на ветке.
Сергей.
 

Вложения

  • SDC10662.JPG
    SDC10662.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 148
320-й с карбюратором, в котором есть ускорительный насос прекрасно заводиться при любой температуре без всякого праймера
Немного не понял:при любой температуре двигателя или воздуха?
 
КРАСИВО!!!! Скажите пожалуйста! Что за колеса? Где покупали? Во сколько обошлись?? Я тоже хочу покупать колеса, не могу определиться с выбором! А также до сих пор не разобрался в американских размерах колес в плане обозначений.
 
Праймер не лишний.

Обоснуйте!🙂
320-й с карбюратором, в котором есть ускорительный насос прекрасно заводиться при любой температуре без всякого праймера.
Может проблемы при запуске  возникают со снижением компресси при длительной эксплуатации двигателя?
Или праймер нужен для чего-другого?


Все карбюраторные Lycoming-и и Continental-ы, установленные на всех ВС с которыми мне доводилось сталкиваться (а доводилось много), оснащались шприцом заливки хотя бы на один цилиндр. А "дрочить" помпу приемистости на запуске - это не по руководству, даже если кажется что так лучше.   
Вот только Lycoming на фото - инжекторный, Primer (шприц) ему не нужен, зато необходимо два бензонасоса - механический и электрический (применяется для запуска и на некоторых машинах для резервирования механического). Ввиду этого СУ получается заметно тяжелее чем с карбюратором, и на STOLах типа Piper и Husky применяется редко.   
 
Праймер не лишний.

Обоснуйте!🙂
320-й с карбюратором, в котором есть ускорительный насос прекрасно заводиться при любой температуре без всякого праймера.
Может проблемы при запуске  возникают со снижением компресси при длительной эксплуатации двигателя?
Или праймер нужен для чего-другого?

Он нужен для правильного запуска холодного мотора.
Дергать РУД, чтобы напшикать этим ускорительным насосом бензин в цилиндры категорически запрещено.

Don't jockey the throttle!

 
 
Праймер не лишний.

Обоснуйте!🙂
320-й с карбюратором, в котором есть ускорительный насос прекрасно заводиться при любой температуре без всякого праймера.
Может проблемы при запуске  возникают со снижением компресси при длительной эксплуатации двигателя?
Или праймер нужен для чего-другого?


Все карбюраторные Lycoming-и и Continental-ы, установленные на всех ВС с которыми мне доводилось сталкиваться (а доводилось много), оснащались шприцом заливки хотя бы на один цилиндр. А "дрочить" помпу приемистости на запуске - это не по руководству, даже если кажется что так лучше.   
Вот только Lycoming на фото - инжекторный, Primer (шприц) ему не нужен, зато необходимо два бензонасоса - механический и электрический (применяется для запуска и на некоторых машинах для резервирования механического). Ввиду этого СУ получается заметно тяжелее чем с карбюратором, и на STOLах типа Piper и Husky применяется редко.   

Действительно инжекторный. Как я не разглядел сверху картера распределительную коробку? Это очень большой огород, для КАБа действительно не нужный. Надо бы карбюратор.
 

Вложения

  • SDC10215.JPG
    SDC10215.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 126
  • SDC11962.JPG
    SDC11962.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 135
Позволю себе ответить за Дениса. На всех ваших фото ИНЖКЕТОРЫ, в т.ч. на том что установлен на самолете. Форсунки и делитель и регулятор присутствуют.
 
КРАСИВО!!!! Скажите пожалуйста! Что за колеса? Где покупали? Во сколько обошлись?? Я тоже хочу покупать колеса, не могу определиться с выбором! А также до сих пор не разобрался в американских размерах колес в плане обозначений. 
На фото всё видно.Покупалось всё через знакомого в Америке.Конечно всё гораздо дешеле,чем у этих чертей,что на каждом слёте продают чешские колёса,даже если покупать через Спрус.Я буду ставить Вильговские колёса,они по весу и размерам практически не отличаются от Амеровских.А про размеры не скажу точно,сам не того...В инете можно справиться.
 

Вложения

  • SDC11090_-_kopija.JPG
    SDC11090_-_kopija.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 118
  • SDC11092_-_kopija.JPG
    SDC11092_-_kopija.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 107
  • SDC11363_-_kopija.JPG
    SDC11363_-_kopija.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 107
Позволю себе ответить за Дениса. На всех ваших фото ИНЖКЕТОРЫ, в т.ч. на том что установлен на самолете. Форсунки и делитель и регулятор присутствуют.
Вполне может быть,завтра уточню.
 
Позволю себе ответить за Дениса. На всех ваших фото ИНЖКЕТОРЫ, в т.ч. на том что установлен на самолете. Форсунки и делитель и регулятор присутствуют.
Люди добрые, пардон за извинение!Из двух моторчиков,один с тем,другой с этим.
 

Вложения

  • SDC12897.JPG
    SDC12897.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 125
  • SDC12916.JPG
    SDC12916.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 111
То устройство, что лежит у носка картера инжекторного Лайкоминга не карбюратор, а дроссельный узел системы впрыска.
 
AFFRIM
Еще могу добавить что помогать при запуске помпой приемистости допускается, но только тогда когда совсем холодно и производительности шприца не хватает - сам пару раз практиковал такое, но порекомендовать не могу, так как без должной практики и ощущения того сколько нужно мотору в данный момент - будут вспышки в коллекторе и можно глушитель порвать. 
А качество действительно достойно уважения.
 
Назад
Вверх