Мой Piper Cub.

2
 

Вложения

  • gdf.JPG
    gdf.JPG
    111,9 КБ · Просмотры: 132
  • ds.JPG
    ds.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 122
  • hj.JPG
    hj.JPG
    137,7 КБ · Просмотры: 135
И мои пять копеек!
 

Вложения

  • Izobrazhenie_027_005.jpg
    Izobrazhenie_027_005.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 110
С главным  производителем сего чуда!
 

Вложения

  • Izobrazhenie_033_003.jpg
    Izobrazhenie_033_003.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 124
Да, у меня летает побыстрее, чем у Вадика и Игоря...по крайней мере Игорь об этом знал. Я думаю, что причина в том, что у Игоря и Вадима не очень корректно подобрано передаточное отношение редуктора к диаметру винта. На сколько я помню, у них отношение примерно 1:2,6. Диаметр винта в районе 1850. Получается, что при оборотах двигателя на земле 4800 этот винт выдает 1840 оборотов, а концевая скорость вращения лопасти получается 174 м/cек.У меня стоит редуктор 1:2,3. А диаметр винта 2070. И получается - 2040 об/мин винта, а концевая скорость 220 м/сек.
  Серега,перечитывал ветку,невспомните какого шага был этот винт? если вспомните озвучте пожалуйста,очень интересует,надо определяться.
 
Как раз с этим движком почти на выходе-порерпите немного.
 

Вложения

  • SDC10175.JPG
    SDC10175.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 140
  • SDC10176.JPG
    SDC10176.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 142
  • SDC10178.JPG
    SDC10178.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 140
Вопрос конечно следует задать не этому Сергею,а тому(Сахарову) 🙂,но полагаю,что с такими моторами и культурой производства чтобы превысить  450 кг, это надо постараться.
 
С таким двигателем наверное и Duo Discus таскать можно!
 
Открываем оригинальное руководство по PA-18 Super Cab начиная с 1974 года, www.supercubproject.com/downloads/PA-18_Information_Manual.pdf тут на первой странице вес пустого 998 фунтов, что есть 453 кг, это с двигателем O-320 150 л.с. который всего на 5-7 кг легче 180 сильного O-360
 
flaps.jpg

Вот такие двойные закрылки предлагаются для суперкабов
http://www.akbushwheel.com/index.php?option=com_content&view=article&id=75&Itemid=121
Пишут что помимо всего прочего улучшают обзор вперед, и позволяют садится на основные стойки при меньшей скорости.
При посадках на маленькие неровные площадки совсем нехочется чтобы первым касалось хвостовое колесо, мало ли что там в траве.
У нас делают что то подобное?
 
Назад
Вверх