Мой Piper Cub.

TO [highlight]Марат Матти[/highlight]
Мысль
Есть у меня добрая идея, сделать маленькую перекличку.
Интересно узнать кто в настоящее время занимается строительством Пайпера.

неплохая, но мне кажется, надо этот вопрос разбить на составляющие:
1) Построившие до летного состояния несколько самолетов
2) Построившие до летного состояния один самолет
3) Строительство первого самолета (все сам)
4) Строительство первого самолета из покупных крупных узлов
5) Строительство крупных узлов (шасси, фюзеляж, крыло ...)
6) Переделка приобретенного самолета
7) Конструирование самолета
8) Имеющие опыт поиска, приобретения, установки, эксплуатации и ремонта моторов Lycoming/Continental
9) Имеющие опыт регистрации и сертификации
10) Имеющие опыт летных происшествий
.......
Лучше всего найти место и организовать слет однотипных самолетов. Один в центральной части России а другой в теплых краях например под Анапой. Организацию вопроса слета под Анапой могу взять на себя. Ну и вообще для всех желающих. Много кто хочет пересесть на Этот волшебный самолет. Но места где это сделать нет. Попробую организовать.
 
Здравствуйте дорогие друзья Пайперовладельцы. По случаю приобрел аэродром Адагум под Анапой. Планирую здесь сделать клуб Пайперистов. Все предложения по организации клуба и оборудованию помещений принимаю по почте ejel1@mail.ru и по телефону +79166028782. Александр
 
Взял на себя смелость с согласия автора перенести в эту ветку кусочек обсуждения из другой темы Сергея (про Цессну 150), в части, касающейся Пайперов:
Re: Купил Cessna 150F.Нуждаюсь в советах.
Ответ #902 - 06/25/13 :: 09:51:38 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Мазный Сергей писал(а) 06/23/13 :: 00:40:05:
Кстати,чуть не забыл,сегодня имел честь дать мастер  Круглые глазакласс хорошему человеку почти полтора часа  на на Пайпере со  стопятидесятисильным Лайком.(Опыт,сами понимаете не пропьёшь)Если интересно ,могу тиснуть фото.Сегодня в пять утра снова на нём в небо и в конце недели по всей вероятности погоню его в Мурманск....


Кстати очень интересно!!! И фото и вообще впечатления Ваши. А если ещё про перегон в Мурманск напишете, да фотки разместите...
Это Вы про зелёный, что на фото, говорите? Видел его ещё в начале постройки, в мастерской. Кстати, у него трёхлопастной винт, чей? Как Лайкозавр с ним живёт?
Мы никак с винтом к своему 115 сильному Лайку не разберёмся. Сделали нам классический деревянный, но тяжёл вышел - 2050 оборотов и тяги 140 кил. Правда тут я сам виноват, заказал крейсерский, не предполагая, что это так сильно прижмёт характеристики... В общем самолёт еле взлетает с одним пилотом. Зато на крейсере, говорят, ничего...)
Сорри за оффтоп, но топикстартер сам началУлыбка Может перенести в одну из веток про Пайперы?
Надеюсь всё-же услышать рассказ о перегоне Пайпера в Мурманск 😉
 
Если позволит погода,завтра на вечер запланирован облёт "MARINES" с таким же,но новым движком.
 

Вложения

  • SDC11078_002.JPG
    SDC11078_002.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 115
  • SDC11075_001.JPG
    SDC11075_001.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх