Мой двухмоторный двухместный вертолет успешный полет!

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Там ни какой коробки передач нет. Ротакс 582-й, шкив на носке коленвала, через ремень на шкив хвостовика вот и вся "коробка передач".
А вот опять комментарии от кого-то, где- то, как-то опять только вода и типа " знаю".
Удивляет, что мои комментарии, летавшего на этом вертоле - это ни что, а вот "диванных" экспертов, не имеющих в нем понятия - это ЧТО-ТО!!!!!
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
К сожалению каждый кулик хвалит своё болото, а экспертов и причём с немалым опытом хватает. Тот же Николай имел когда то свой швейцарский вертолет Швейцер/встречались с ним в Недельном/, ну и в какой то мере и я. Почему не самый лучший вариант отвечу банально просто- он слишком прост для настоящего вертолета. Поверьте это атнють не достоинство , а значительное снижение коэффициента безопасности для винтокрылого аппарата.
То , что Вы освоили этот вертолет совсем неплохо , но сравнивать его с доведенными серийными аппаратами, не разумно..............уж извините.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Так речь то и идёт о таких изделиях, а не о серийных. Чё тогда сусолить о каких-то "Партизанах" и прочей фуете и восхищаться шовчикам и прочим ненужностям. Где изделия, типа "Партизан", в серийном варианте - их ни когда у нас не будет. Потому как ...., в том числе и отсутствием умеющих летать на такой фуете. А если думать о безопасности полётов, летая на таких аппаратах, то подходить к ним ближе километра не надо вообще. Не призываю не думать о ней(безопасности), это определяет нутро при ознакомлении с такими аппаратами, и садиться в них не рекомендую, если нутро определило возможное но нет задела большого опыта(налёта на вертолётах) [чем я не обделён]
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
если думать о безопасности полётов,
-мой Друг восстановил МИНИ500 и самостоятельно научился свободно летать...

=вначале были промахи=при попытке резко уйти с места посадки мотор потерял обороты и после одного витка спирали еле устоял на площадке...
(малый избыток мощности,почти полные обороты!)

=иной раз при посадке на авторотации и боковом ветре опрокинлся
и поломал ротор и хвост...

=подобно упали когда другой пилот поднимал его стояшено на полозии...

сичас летает как виртуоз,
но в основном на ЦХ-7 (Италиа).

раньше летал на ДП и МДП...
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Не хочу в дрязги влазить, опять - где-то, что-то, кто-то.....
Покажите полеты "виртуоза" на мини500 и пусть он даст свои коменты по этой конструкции ( уё....ще, как выражались) -всего лишь
Думаю Ваш Друг оставил где-то видео и Вам это не сложно показать.
А если он виртуозно на нем летает - это как раз то, что этот Вертоль достоин похвалы
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Не хочу в дрязги влазить, опять - где-то, что-то, кто-то.....
Покажите полеты "виртуоза" на мини500 и пусть он даст свои коменты по этой конструкции ( уё....ще, как выражались) -всего лишь
Думаю Ваш Друг оставил где-то видео и Вам это не сложно показать.
А если он виртуозно на нем летает - это как раз то, что этот Вертоль достоин похвалы
-мы с друзьями престарое поколение,цифровой техникой не владеем...

видики могу переслать по уотсапу.

(3) XIII zlot Amatorskich Konstrukcji Lotniczych Górki 2019 - YouTube

=Waldek "танцует" на ЦХ-7...
 
Последнее редактирование:

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Опять где-то, что-то, как-то....
Речь идёт и шла о Mini-500, и вы сами подтверждали о "виртуозных" полётах Друга на нём.
Потому я и просил показать видео "виртуоза" на Mini-500, что и подтверждало бы мои слова о прекрасном вертолёте.
А показывать другое - это речь ни о чём!!!! Я бы мог показывать свои такие же полеты на Ми-2, Ка-26, и что далее....!!!!?
Сдесь шла речь о "поруганой" чести Mini-500, вот я её и отстаивал, всего то.
По поводу престарого поколения...Я тоже не "мальчик из будущего"!!!!
Всех благ вам друзья и недруги!!!!!
С наступающим Новым годом!!!!!
Сусольте дальше, только том, о чём сами хорошо знаете!!!
Р.S. Очень бы хотел увидеть "виртуоза", летающего на мини-500 в России, но..???Но, наверно не суждено мне дожить до этого, а "крикуны", показать такое, уверен, на такое не способны...
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
It is unclear how may Mini-500s have been built, with the company claiming to have sold over 500 Mini-500s kits with more than 400 built and flown, it has also been claimed by critics that no more than 100 have been actually built and flown.[1] On 10 February 2010, 172 Mini-500s remained on the Federal Aviation Administration registry, with an additional 81 registrations cancelled. (Although registered, this does not indicate these aircraft have flown.)[5]

Of those that did fly there were many component failures, dozens of accidents and incidents and nine fatalities. The aircraft quickly developed a poor safety reputation and this curtailed kit sales.[1]

The Rotax 582 two stroke engine proved to be underpowered in this application and many failed in flight. The engine's vibration levels also proved to be a problem as they, combined with excessive rotor vibrations, lead to cracked frames and other component failures.[1]

Owners complained that the aircraft was not well designed. The president of the International Experimental Helicopter Association, the Mini-500 aircraft type club, Bill Phillips, who completed a kit, but did not fly it stated: "You can tell it is junk just by looking at it" and described Revolution Helicopter Corporation president Dennis Fetters as "one of the biggest cons that’s ever hit the kit industry".[1]

Fetters strongly denied that the design had safety issues and issued statements indicating that all accidents were due to improper maintenance, failure of builders to carry out rotor tracking and balancing or lack of piloting skills. In response to customer complaints in 1998 Fetters did add a tuned exhaust system to increase engine output, stronger transmission gears and a mast support kit to reduce vibrations.[1]

Это не мои слова, а от настоящих экспертов.
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
grauzhu - прошу прощения, "с водой то выплеснули и ребёнка"!!!!
Отметить, впервую очередь надо, Ваш успех!!! Вертоль, на вид, " сколочен крепко"!!!! "Обуздать" - дело времени и умения. Если примешь - дам совет, довести до "ума" аппарат, лучше дозволить тому, кто уже на подобных аппаратах имеет опыт ( сэкономишь: по времени его доводку, сохранишь матчасть), сам научишся, не вопрос, тем более если есть опыт полётов на вертолетах, а вот довести - это другая история.
It is unclear how may Mini-500s have been built, with the company claiming to have sold over 500 Mini-500s kits with more than 400 built and flown, it has also been claimed by critics that no more than 100 have been actually built and flown.[1] On 10 February 2010, 172 Mini-500s remained on the Federal Aviation Administration registry, with an additional 81 registrations cancelled. (Although registered, this does not indicate these aircraft have flown.)[5]

Of those that did fly there were many component failures, dozens of accidents and incidents and nine fatalities. The aircraft quickly developed a poor safety reputation and this curtailed kit sales.[1]

The Rotax 582 two stroke engine proved to be underpowered in this application and many failed in flight. The engine's vibration levels also proved to be a problem as they, combined with excessive rotor vibrations, lead to cracked frames and other component failures.[1]

Owners complained that the aircraft was not well designed. The president of the International Experimental Helicopter Association, the Mini-500 aircraft type club, Bill Phillips, who completed a kit, but did not fly it stated: "You can tell it is junk just by looking at it" and described Revolution Helicopter Corporation president Dennis Fetters as "one of the biggest cons that’s ever hit the kit industry".[1]

Fetters strongly denied that the design had safety issues and issued statements indicating that all accidents were due to improper maintenance, failure of builders to carry out rotor tracking and balancing or lack of piloting skills. In response to customer complaints in 1998 Fetters did add a tuned exhaust system to increase engine output, stronger transmission gears and a mast support kit to reduce vibrations.[1]

Это не мои слова, а от настоящих экспертов.
cita, я по-моему не "пальцем сделанный"!!!
Показываю не на пальцах под сукном возможность аппарата Mini-500, а реальные полёты его, испытал своей
" ж...."!!!! в жутчайших условиях !!!
Потому, не будь "прокладкой" между оппонентами. Я готов убедить в прямом диалоге "противников", потому как негативный отзыв идет не от профи в летном ремесле, а от конкурентов бизнеса. Запад - это не Россия, у нас ценности в морали разные!!!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
vitalii23
Вы не горячитесь , Вы реальный молодец , что летаете на подобной технике и я лично рад за Вас да и многие наверно тоже. С наступающим Вас не серчайте...........🌲
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
vitalii23
Вы не горячитесь , Вы реальный молодец , что летаете на подобной технике и я лично рад за Вас да и многие наверно тоже. С наступающим Вас не серчайте...........🌲
Ну, спасибо,......остудиди!!!!
Всем, НАМ здоровья, терпения, удачи!!!
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Самое главное, чтобы вы хорошо провели время, управляя своим вертолетом.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Вверх