Мой двухмоторный двухместный вертолет успешный полет!

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Не нужно покупать, нужно тут, на форуме, поискать. Тут вариантов предложено множество.
Нормальной безопасной полужесткой втулки под двухместный вертолет я здесь на форуме не видел. У микрона взлетный вес в 2 раза меньше а лопастей в 2 раза больше.

Есть АК-1-3 - втулка которого выглядит неплохо (торсионы в рукавах)- но мне не нравятся длинные тяги.



его даже на сафари кто то хотел устанавливать-

но информации от эксплуатирующих АК-1-3 мало - в отличии от вертолета Bruno Guimbal'а , который с 90-х годов почти 10 лет совершенствовал свою втулку перед тем как сертифицировал Cabri G2.
Думаю , автору вертолета стоит попытаться купить втулку от G2 от вертолета совершившего жесткую посадку или пострадавшего от урагана..
Пилотажные возможности G2 хвалят. Если бы на него не поставили по недоразумению карбюраторный мотор - на нем вполне возможно было бы выполнять пилотаж ,как на ми-34 и bo-105
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Нормальной безопасной полужесткой втулки под двухместный вертолет я здесь на форуме не видел. У микрона взлетный вес в 2 раза меньше а лопастей в 2 раза больше.

Есть АК-1-3 - втулка которого выглядит неплохо (торсионы в рукавах)- но мне не нравятся длинные тяги.



его даже на сафари кто то хотел устанавливать-

но информации от эксплуатирующих АК-1-3 мало - в отличии от вертолета Bruno Guimbal'а , который с 90-х годов почти 10 лет совершенствовал свою втулку перед тем как сертифицировал Cabri G2.
Думаю , автору вертолета стоит попытаться купить втулку от G2 от вертолета совершившего жесткую посадку или пострадавшего от урагана..
Пилотажные возможности G2 хвалят. Если бы на него не поставили по недоразумению карбюраторный мотор - на нем вполне возможно было бы выполнять пилотаж ,как на ми-34 и bo-105
только втулку желательно обследовать методами неразрушающего контроля на наличие трещин , кто его знает какие воздействия на нее были в результате жесткой посадки ..
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эх и отчаянные парни. Для испытания достаточна автостоянки. :)
Но оператор, молодцом спрятался за металлоконструкцию.:D
Иероглифы корейские. Рисковые ребята, и аппарат жалко и авто.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Последнее редактирование:

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Он соответствовал моим требованиям. Nik-Nik (Ник. Ник.) мало кто из здешних "экспертов" даже не то, что летал на нём, а всего скорее сидел в нём, потому судить и права то нет. Это так, к теме об "у...ще". Без обид Николай. Покажите, если можете, те ваши лучшие образцы мне сдесь, летающие, "ЭКСПЕРТАМИ" управляющие и по возможности примерно такие же полеты, которые я выполнял и показал вам на "у...ще"
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
По словам дизайнера (Денниса Феттерса), многие аварии с Mini-500 произошли из-за ошибки пилота.
Однако я не знаю, подтвердили ли это отчеты американского FAA.
Я полагаю, что были некоторые проблемы с корпусом коробки передач (трещины?), но это было решено.
Из-за этого Mini-500 получил плохую репутацию, и это продолжается по сей день.
 
Вверх