Так я выше написал же ответ. Угол хорды крыла 0° по мануалу, относительно оси фюзеляжа.Вы пытаетесь найти не существующую информацию
Так я выше написал же ответ. Угол хорды крыла 0° по мануалу, относительно оси фюзеляжа.Вы пытаетесь найти не существующую информацию
Профиль какой?Прикинул, как раз при Су 0,7 скорость 110км/ч соответствует углу 5 градусов.
Вполне возможно для профиля с подвесными флапперонами.Угол хорды крыла 0° по мануалу, относительно оси фюзеляжа.
Прочность ад31 в 2 раза меньше, чем д16т. Соответственно толщина в 2 раза больше нужна примерно.Кто знает сколько мм стенка у лонжерона крыла кфокс 7? Диаметр, полагаю, 63.5. Верно?
Нашел трубу 65х2 или 60х2 из д31, пойдет на лонжерон?
По моим расчётам проходит, только большего диаметра и с бужем из распиленной той же тубы (определённого размера) в районе крепления подкоса. Размеры не дам - считайте сами, не буду брать на себя ответственность.Кто знает сколько мм стенка у лонжерона крыла кфокс 7? Диаметр, полагаю, 63.5. Верно?
Нашел трубу 65х2 или 60х2 из д31, пойдет на лонжерон?
Имеете ввиду что проходит 65х2 из ад31?По моим расчётам проходит, только большего диаметра и с бужем из распиленной той же тубы (определённого размера) в районе крепления подкоса. Размеры не дам - считайте сами, не буду брать на себя ответственность.
Да, я пересчитывал под свой вариант с использованием трубы АД31Т1.Имеете ввиду что проходит 65х2 из ад31?
В Украине что то очень туго с тонкостенным д16т... Листы 0.5 и те, от 100кг продают. Подходящие трубы тоже никак не найду.
А знаете сколько буж в длину, у оригинала?