Мой Kit Fox 7

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Павловское работает? Где видео? Трава не высоковата?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Самоль с загруженным багажником летит 180 на оборотах 4850. В багажнике везли канистру с бензином, большой чемодан с барахлом, сумку спортивную, бутеры, баклажку с водой. Всего килограмм 45. Еще дохрена оставалось места и по килограммам еще на 20 запас точно. Кстати, с пустым багажником самолет летит медленнее. Чтобы пустым лететь 180, приходится 4950 держать.
 

candid

Люблю самолёты!
Видимо затраты на балансировку у пустого больше.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, нормально, экономная машинка.......... (y)
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Хочу немного написать про сам самолет и процесс постройки. Тем кто будет заказывать у ребят самолет, надо понимать что это будет все таки кит а не готовый заводской самолет. Чтобы было не страшно полететь на этом самолете домой, я провел у них в цехе 10 дней с 9 до 22 доделывая проводку и попутно выявляя и устраняя косяки и недоделки. Были бы они поближе а не в краснодаре, правильнее было бы брать у них покрашенный планер и собирать самому.
Или если не можешь то отправлять собирать тем кто сделает это более качественно и тщательно, и учтет твои хотелки. У ребят для этого не хватает времени и желания. К ферме, крыльям, качеству обтяжки претензий нет. Все сделано отлично. И дополнительные мои хотелки типа второй ручки на фюзеляже, и сьемные законцовки ребята сделали. Но вот по системе управления у меня уже были вопросы. Часть вопросов по люфтам, и слишком узким вилкам для шарниров я исправил у ребят в цехе, когда приехал забирать самолет. Остались еше болтающиеся на втулках две качалки управленния, и разобрать и смазать все шарниры. Этим буду заниматься уже дома. Окраска на четыре с минусом. Есть несколько непрокрасов. Особенно заметно на черных деталях. Сьемные детали типа подкосов буду перекрашивать, остальное придется оставить как есть. Остекление на троечку. Все запылено краской изнутри и и снаружи. Что с этим делать пока не знаю. Почему так получилось, тоже не понятно. Такое ощущение что красили самолет с установленными стеклами и не заклеивали их. На лобовом даже под защитной пленкой оказалась потертость. Стекла поликарбонат. Кто знает чем их оттереть от краски и восстановить прозрачность - напишите. Тормозные шланги переделал сам еще в цехе у ребят, но конструкция педалей и крепление тормозных цилиндров мне не нравится. При нажатой педали выжать тормоз не получается. И плечи на педалях слишком велики, из за чего эффективность тормозов ниже чем должна быть. Буду короче тоже переделывать. Переставлять нижние крепления тормозных цилиндров с педалей на пол, и переделывать сами качающиеся части педалей. Салон надо тоже доделывать. Нет боковых панелей у ног. Надо закрывать основание ручки, чтобы туда ничего не упало случайно. В общем салоном надо заниматься, чтобы это было похоже на заводской самолет. Но правда сиденья и багажник сделаны прекрасно. Спасибо за это огромное Ольге Волощук. Сделала все как я хотел и даже лучше. По установке двигателя тоже было несколько вопросов. Часть, типа проводки газа и старых маслянных и топливных шлангов я заменил сразу на месте. Но вот слишком маленький выкос мотора выяснился уже после начала полетов. Буду регулировать сам. С задней стойкой тоже надо будет по работать. Не сходит со стопора колесо, и немного криво стоит рессора.
На этом по косякам пока все. Вроде бы их даже и не сильно много.
Главное самолет летает прекрасно и оказался совсем не сложным и не страшным для меня, никогда на задней стойке не летавшего. Так что смело рекомендую.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, с хвостовой стойкой мне сдается даже проще при нормальной центровке.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Начал потихоньку влетываться тихими вечерами, и продолжаю охреневать от характеристик самолета.сегодня был абсолютный штиль. Взлетать научился ровно со ста метров. Чувствую что можно и короче, но пока страшновато подрывать со скорости меньше 65. С 65 уходит надежно и даже без полочки продолжает разгоняться в наборе. После отрыва, секунды за 4-5 разгоняю в наборе до 100-110 и держу скроподемность 4 уверенно. Попробовал разные скорости в гооизонте. 120 летит на 3600. 150 на 4150. Особенно приятно 150 летать. Ручка легкая, самолет отзывается на любое движение, моторчик урчит еле слышно. И расходует в этом режиме 10.5 литров в час. На сотню получается 6.7 расход, на скорости 150. Охренеть!
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Отличный самолёт, подскажите чем тянули и красили?
И что такое выкос мотора?
Тянул и красил не я. Говорят что полифайберовским комплексом. Выкос это угол между продольной осью самолета и осью вращения винта. Делается для компенсации вращающего момента и децентрации тяги. На этом самолете должен быть один градус вниз и 5 вправо.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
IMG_20210512_201735_copy_672x503.jpg
Кстати, старшие товарищи товарищи говорят самолет легко летает втроем. Третий размещается в багажнике спиной по полету. Я вот думаю туда стрелка посадить. На фото тренировка со шваброй.
 

dnogin

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть вложение 473600Кстати, старшие товарищи товарищи говорят самолет легко летает втроем. Третий размещается в багажнике спиной по полету. Я вот думаю туда стрелка посадить. На фото тренировка со шваброй.
Поздравляю с покупкой! Самолет-мечта! Расход идеальный! Двигатель 912is?
На месте стрелка может располагаться спас-система. Вы без нее заказывали? Ставить планируете?
 
Вверх