Мой Piper Cub.

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Какие все таки у Вас трубки стоят на треугольнике к которому крепится передний узел крепления крыла (верхний на ферме). Я установил ф22х1 Ст20. Чет тоже волосики шевелятся!!!! 
Сейчас сразу не вспомню,но как в четежах-точно.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Поддерживаю товарища L-13 Бланик.
Павел Сергеич и Борис Борисыч... полный ай-яй-ай... как вам "в натуре" не стыдно. :p
Ваше слово товарищ Мазный С.В. ... это насколько я понимаю машина из Иваново? разъём по ферме сделали по условиям тесноты помещения для постройки или отсутствия в наличии труб нужной длины?
Мне лично этот конкретно аппарат давно симпатичен, если есть фотографии в процессе постройки то очень интересно было-бы посмотреть их. ( и радиатор где тоже).
И насчёт редуктора: чей стоял и что сейчас поставили? (от Ротакса?) :)
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
BAIKAL_557 сказал(а):
Поддерживаю товарища L-13 Бланик.
Павел Сергеич и Борис Борисыч... как вам не стыдно.
Ваше слово товарищ Мазный С.В. ... это насколько я понимаю машина из Иваново? разъём по ферме сделали по условиям тесноты помещения для постройки или наличия труб нужной длины?
Мне лично этот конкретно аппарат давно симпатичен, если есть фотографии в процессе постройки то очень интересно было-бы посмотреть их. ( и радиатор где тоже).
И насчёт редуктора: чей стоял и что сейчас поставили? (от Ротакса?) Улыбка
Спасибо,я вспыльчивый,но не обидчивый.Разъем изобрел сам Уильям(да сохранится имя его в веках!)Фото радиатора обязательно покажу.Ну а насчет редуктора:мне бы не хотелось плохо говорить ни про кого,но с другой стороны я же должен предостеречь и других от того,что я испытал,поэтому если хотите летать с Черновским ред.,обращайтесь, помогу советом.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Серега..привет как самолет продал так сразу в воспоминания ударился.. :IMHO пора новый строить а то так и завязнешь за компом... :~) а летать когда :~~) вроде еще не старый еще мемуары писать
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Какие все таки у Вас трубки стоят на треугольнике к которому крепится передний узел крепления крыла (верхний на ферме). Я установил ф22х1 Ст20. Чет тоже волосики шевелятся!!!! 
Сейчас сразу не вспомню,но как в четежах-точно.
А по каким чертежам? Если по тем, что в сети, то там сталь 4130, а если сталь 20, то какие сечения? Это многим интересно.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Серега..привет как самолет продал так сразу в воспоминания ударился.. IMHO пора новый строить а то так и завязнешь за компом... Лечу а летать когда Не лечу вроде еще не старый еще мемуары писать 
Простите,не узнаю Вас в гриме.Вот и весь в думках чи такой опять срубать,чи шо-нибудь другое?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
А по каким чертежам? Если по тем, что в сети, то там сталь 4130, а если сталь 20, то какие сечения? Это многим интересно. 
Попробую найти американскую книгу,где черным по белому пишется,что до 1941 г. на J-3 варили ферму не из 4130,а из более мягкой(обязательно уточню)
 

Il-88

Я люблю строить самолеты!
Сергей!Привет!
Это Вадим.
Хорошо что ты тут.
Расскажи смело всё, что ты хочешь и всё чем можешь поделиться.
Это будет полезным и важным для многих.

И ещё-тут могут быть вполне терминаторские состояния наших коллег - не обращай внимания,не поддавайся обидам,хоть это бывает трудно.
Но это с непривычки.
Форум - это какое то особое пространство...
Оно нас испытывает.
Потом привыкнешь и станет легче.

Удачи!С Богом!
 
Добрый день Сергей.
Приятно почитать новую ветку о легендарной машине
построенной у нас, да еще насколько я понял по чертежам
а не по мотивам.
Сергей из постов выше понятно, что было с редуктором
(я так понял от Чернова), а вот как решили проблему
понял не до конца. Большая просьба рассказать подробнее.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
фамильярно-пренебрежительный стиль обращения к незнакомому человеку
Серёга,да ты чё...!!!? Я ж тебя и твою "телегу"видел издаля на Третьем Буржуазном Слёте малой авиации во Владимире,когда колотун был...забыл что ли...?!!! Хотел подойти побрататься,да слишком яркий окрас "изделия" и импозантная внешность"белого офицера"не позволили приблизиться...ну и ещё множество знакомых самОдельщиков и прочих самОлётчиков рвали ВПС на кусочки...так,что не тычь меня аккуратно кулачищем в грудь,а то попадёшь в синяк,образовавшийся от постоянных восклицаний:"...я ,ББ,  родитель РП200...!!!"
А то,что я осмелился посоветовать "вашему благородью" не лазить в сельву на самоделке,так имею на то полное и суверенное,право...ибо,кое что представляю из себя среди уважаемой самодельщицкой публики...Проблема-то у нас с тобой, по редуктору, одна...ожидание,когда он развалится,тем более,что на РП200 стоит "черновский редуктор намбер ван"...
Так что можешь щитать,что я не обиделся,учитывая твою молодость и неопытность в общении на нашем уважаемом сборище...
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Добрый день Сергей.
Приятно почитать новую ветку о легендарной машине
построенной у нас, да еще насколько я понял по чертежам
а не по мотивам.
Сергей из постов выше понятно, что было с редуктором
(я так понял от Чернова), а вот как решили проблему
понял не до конца. Большая просьба рассказать подробнее. 
Привет ,долго присматривался к Ротаксным шестерням,уж очень они красиво сделаны,а самое интересное для меня оказалось то,что шестерни там прямозубые!Ну вот сидим с ребятами из Клина любуемся этими колесиками,а потом ни с того ни с сего,дай думаем померяем межцентровое .Ба,да оно один в один как у Чернова!Были шестеренки 1:2,27 и 1:2,43, решили остановиться на последних.От Чернова я ставил редуктор с соотношением 1:2,35.Игорь Буевич дал погонять двухлопастный Наилевский переставной винт д.1880.С ним 22-ой я загрузил до 4800 на земле и в дальнейшем уже ничего не трогал,все характеристики мня устраивали.Потом,через два месяца,его пришлось возвращать,я снял "мерки" ,увеличил диам.до 1970 и срубал такой же из дерева.На следующий сезон(2009) сделал второй винт,но чуток уменьшил шаг и увеличил д.до 2003мм.Обороты остались те же,но днамика взлета и скороподъемность подросли.С первым винтом я забирался на 3200м.,а со вторым на 3600,хотя вар.еще показывал 0,5-1.0.С Австрийскими шестернями картина мало изменилась,так же хрошо срывается,бежит метров 70-90 ,в наборе 4,5-5,0 при 80-85км ч.Режим после уборки закрылков 4000.На кругу 3800,скор.125-130.На перелетах,например в Звенигород или в Клин ,чтобы не болтаться уж очень долго держу режим 4200,тогда еду со скоростью 150-160 взависимости от температуры.В первый летный сезон мы вместе с Вадиком Хворостовым(неизменный РП Кольчугинских и Грызловских слетов)решили померять"максималку"получилось 188 км.ч.при 5300.Можно было бы еще подольше плщадочку прогнать,но самолет так энергично опускал нос и не снижался, и это казалось столь необычно,что нам обоим пришла одна мысль"ану его нахрен!"На этом и закончилось установление скоростного рекорда.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Классный самолет! Видел как летает,даже посидеть в нем пришлось. Улыбка
Очень было бы интересно почитать о строительстве и особенно о приключенияж.Просим !
Благодарю,мне очень прятно .А где это было? Уверен,если бы Вы попросили,да еще бы простимулировали на бензин,чорт побери,я бы Вас прокатил!
В Грызлово на слете внимательно осмотрел Ваш аппарат.
Эх,наглости не хватило напроситься за бензин. :)
Но,буду в Дракино-заскочу. Очень хочется красавец биплан посмотреть.
Расскажите про ферму,точнее про сечентя труб ! Это самый обсуждаемый вопрос у Пейперостроителей на форуме.
И еще.Субару тяжелый-не было проблем с центровкой ? Баки в крыло не переносили ?
На Б.Б. не обижайтесь-он сам летает на Субару и переживает за одномоторников !
 
L

L-13

Какой краской покрашены детали двигателя? Что бы не облазила в процессе эксплуатации. Как производилась окраска? Грунтовали перед покраской? И если грунтовали то каким грунтом?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Первые рулежки,первые подлеты.За рулем Женя Яковлев наш штатный испытатель,кстати,все самодельное,что поднималось в Ивановском небе,дело его "летчиского"таланта.И дельты и тряпколеты и взрослые самолеты,все прошло через него!Ну и еще хотелось бы не забыть одного испытателя от Бога,это наш аксакал Владимир Курбанович Атаев.
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
В Грызлово на слете внимательно осмотрел Ваш аппарат.
Эх,наглости не хватило напроситься за бензин. Улыбка
Но,буду в Дракино-заскочу. Очень хочется красавец биплан посмотреть.
Расскажите про ферму,точнее про сечентя труб ! Это самый обсуждаемый вопрос у Пейперостроителей на форуме.
И еще.Субару тяжелый-не было проблем с центровкой ? Баки в крыло не переносили ?
На Б.Б. не обижайтесь-он сам летает на Субару и переживает за одномоторников ! 
Диаметры туб я увеличил на 2 мм в центре фермы и то не везде.Так как радиатор у меня за двиг.,то он естественно сместился в перед,поэтому поставил аккум.перед стаб.и проблема ушла.Да,бки в крыле по 55 л.,датчик уровня электрический,но с ними чуствовал себя как то не уверенно,поэтому на след.сезон поставилвизуальные-прозрачную трубку.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Какой краской покрашены детали двигателя? Что бы не облазила в процессе эксплуатации. Как производилась окраска? Грунтовали перед покраской? И если грунтовали то каким грунтом? 
Картер обычным металликом с лаком, грунт обычный двухкомпанентный по алюм.,крышки и коллектор порошковой-по знакомству.
 
Вверх