Добрый день Сергей.
Приятно почитать новую ветку о легендарной машине
построенной у нас, да еще насколько я понял по чертежам
а не по мотивам.
Сергей из постов выше понятно, что было с редуктором
(я так понял от Чернова), а вот как решили проблему
понял не до конца. Большая просьба рассказать подробнее.
Привет ,долго присматривался к Ротаксным шестерням,уж очень они красиво сделаны,а самое интересное для меня оказалось то,что шестерни там прямозубые!Ну вот сидим с ребятами из Клина любуемся этими колесиками,а потом ни с того ни с сего,дай думаем померяем межцентровое .Ба,да оно один в один как у Чернова!Были шестеренки 1:2,27 и 1:2,43, решили остановиться на последних.От Чернова я ставил редуктор с соотношением 1:2,35.Игорь Буевич дал погонять двухлопастный Наилевский переставной винт д.1880.С ним 22-ой я загрузил до 4800 на земле и в дальнейшем уже ничего не трогал,все характеристики мня устраивали.Потом,через два месяца,его пришлось возвращать,я снял "мерки" ,увеличил диам.до 1970 и срубал такой же из дерева.На следующий сезон(2009) сделал второй винт,но чуток уменьшил шаг и увеличил д.до 2003мм.Обороты остались те же,но днамика взлета и скороподъемность подросли.С первым винтом я забирался на 3200м.,а со вторым на 3600,хотя вар.еще показывал 0,5-1.0.С Австрийскими шестернями картина мало изменилась,так же хрошо срывается,бежит метров 70-90 ,в наборе 4,5-5,0 при 80-85км ч.Режим после уборки закрылков 4000.На кругу 3800,скор.125-130.На перелетах,например в Звенигород или в Клин ,чтобы не болтаться уж очень долго держу режим 4200,тогда еду со скоростью 150-160 взависимости от температуры.В первый летный сезон мы вместе с Вадиком Хворостовым(неизменный РП Кольчугинских и Грызловских слетов)решили померять"максималку"получилось 188 км.ч.при 5300.Можно было бы еще подольше плщадочку прогнать,но самолет так энергично опускал нос и не снижался, и это казалось столь необычно,что нам обоим пришла одна мысль"ану его нахрен!"На этом и закончилось установление скоростного рекорда.