Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
В Подмосковье прошли испытания дельтаплана "ИТЕРА"
Первые испытательные полеты необычного мотодельтаплана успешно проведены в небе Подмосковья. Об этом сообщили в Пресс-службе ООО "НГК "ИТЕРА".
Сверхлегкий летательный аппарат сконструирован специально для уникального экологического проекта "Полет надежды", призванного спасти популяцию стерхов - белых журавлей, гнездящися на Ямале. Он осуществляется под патронатом ООН, Окского государственного заповедника, других научных, общественных отечественных и международных экологических организаций.
"Профессия" дельтаплана - поднимать на крыло юных стерхов, указывать им путь от гнездовий на Ямале к местам зимовки в Иране.
Мотодельтаплан "ИТЕРА", не имеющий аналогов в мире, собран из комплектующих узлов известных отечественных и зарубежных фирм. На нем установлен австрийский 100-сильный двигатель, система безопасности создана в Казани, винт изготовлен в Киеве, электронное оборудование - в ЮАР. Его навигационная система позволяет дельтаплану летать по приборам в облаках и в условиях плохой видимости. В летательном аппарате два сменяемых крыла, одно из которых позволяет лететь со скоростью мигрирующих птиц.
- Машина показала себя с самой лучшей стороны, - так оценил итоги испытательных полетов бывший пилот, ныне управляющий Фондом "Стерх" А.М. Ермаков. - Летные испытания, - подчеркнул он, - важнейший этап реализации международного экологического проекта "Полет надежды", спонсором которого выступает нефтегазовая компания "ИТЕРА".
Мотодельтаплан разработан в СКБ Московского государственного технического университета гражданской авиации, а изготовлен специалистами Летно-производственного объединения "Дельта авиа". Руководитель проекта, вице-президент Федерации сверхмалых летательных аппаратов И.В. Никитин первым опробовал достоинства машины в воздухе.
Источник: информационное агентство "Regions.Ru"
Этот аппарат был представлен на МАКС 2005
Сайт СКБ Московского государственного технического университета гражданской авиации:
http://sdbmstu.agava.ru/index1.php?f=ofirme
Первые испытательные полеты необычного мотодельтаплана успешно проведены в небе Подмосковья. Об этом сообщили в Пресс-службе ООО "НГК "ИТЕРА".
Сверхлегкий летательный аппарат сконструирован специально для уникального экологического проекта "Полет надежды", призванного спасти популяцию стерхов - белых журавлей, гнездящися на Ямале. Он осуществляется под патронатом ООН, Окского государственного заповедника, других научных, общественных отечественных и международных экологических организаций.
"Профессия" дельтаплана - поднимать на крыло юных стерхов, указывать им путь от гнездовий на Ямале к местам зимовки в Иране.
Мотодельтаплан "ИТЕРА", не имеющий аналогов в мире, собран из комплектующих узлов известных отечественных и зарубежных фирм. На нем установлен австрийский 100-сильный двигатель, система безопасности создана в Казани, винт изготовлен в Киеве, электронное оборудование - в ЮАР. Его навигационная система позволяет дельтаплану летать по приборам в облаках и в условиях плохой видимости. В летательном аппарате два сменяемых крыла, одно из которых позволяет лететь со скоростью мигрирующих птиц.
- Машина показала себя с самой лучшей стороны, - так оценил итоги испытательных полетов бывший пилот, ныне управляющий Фондом "Стерх" А.М. Ермаков. - Летные испытания, - подчеркнул он, - важнейший этап реализации международного экологического проекта "Полет надежды", спонсором которого выступает нефтегазовая компания "ИТЕРА".
Мотодельтаплан разработан в СКБ Московского государственного технического университета гражданской авиации, а изготовлен специалистами Летно-производственного объединения "Дельта авиа". Руководитель проекта, вице-президент Федерации сверхмалых летательных аппаратов И.В. Никитин первым опробовал достоинства машины в воздухе.
Источник: информационное агентство "Regions.Ru"
Этот аппарат был представлен на МАКС 2005
Сайт СКБ Московского государственного технического университета гражданской авиации:
http://sdbmstu.agava.ru/index1.php?f=ofirme