Мотодельтаплан МД-20.

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
кто знает мотодельтаплан мд-20 с бурановским двиглом пожалуста напишите как можно усовершенствовать его? как сделать складным пилон? если кто цеплял на телегу обтекатель то желательно фото и какие варианты задней амортизации? возможно ли переделать на амортизаторы от мотоцикла?
 
У МД-20 ограниченная грузоподъёмность- где то 170 кг. Родных амор-тов вполне достаточно. Тренируйся взлет-посадка . Постараюсь позже выложить фото шарнира.
 
У МД-20 ограниченная грузоподъёмность- где то 170 кг. Родных амор-тов вполне достаточно. Тренируйся взлет-посадка . Постараюсь позже выложить фото шарнира. 
у меня рмз 640-34 винт красный деревянный не знаю чей но родной и углепластиковый переставной украинский редуктор 5 ременной крыло аэрос стренджер по крылу написано 450 кг грузоподьемность все в нем хорошо но надо крыло навесить приходится движок на пилоне и сидения рамку и приборку отцеплять потом все поднимать в месте с крылом все висит на пилоне и резино шнуровая амортизация уж чето доверия не внушает особенно как она себя на морозе поведет и проехавшись по песку после дождя понял еще один изьян грязь летит аж на голову в лицо и штаны хорошо без крыла был а то бы и оно в грязи было в общем какойто фартук типа люльки и брызговиков на колеса надо цеплять в общем у меня на него ни инструкций ни данных че может че нет и его эксплуатационные данные тоже нет рлэ тоже нет нашел данные только за крыло а за телегу ни че нет вот и пытаюсь хоть чтото найти чтобы точно определиться что именно и из чего делать к стати буду на него поплавки придумывать у нас северо запад сибири янао озера реки обская губа карское море река обь надым правая левая хетта в общем на суше меньше мест для взлета и посадки чем воды вокруг
 
сейчас зажиганием занимаюсь чето осечки на один цилиндр дает работает работает потом щелк осечка и дальше работает  и периодичности нет в разнобой то через секунду то через минуту коммутатор поменял и все равно тоже самое у меня 6 ти проводной коммутатор стоит хочу приладить вазовский тахометр но не знаю какой блок выпрямитель к движку цеплять на тахометр надо плюс и минус по нему будет видно насколько тягу он на винт дает и на сколько движок изношен
 
в общем прежде чем лезть чтото переделывать хотелось бы знать по точнее что можно что не льзя на нем
 
Советую сразу отказаться от затеи поставить дельт на поплавки. Сам знаешь, какая у нас северная погода. Утром тихо, солнышко светит, красота, и через час задул ветерок, тучки появились, дождик пошел... А летать на поплавках да еще при ветре...совсем не айс! Так что... Я тоже хотел притащить на север свой дельт и поставить поплавки.После долгих раздумий решил от этого дела отказаться.На рыбалку  только на лодке! 😀
 
Эта тележка хороша тем, что очень легкая. Поставь колеса пошире и сделай их помягче. Больше ничего делать не нужно. Заводские амортизаторы тоже работают четко и долго, только нужно правильную резинку подобрать. Для начала полетай маленько, думаю, что потом откажешься от некоторых переделок. А пилон, конечно, можно сделать складным, только не простое это дело, если не знаком с основными узлами дельталета.
 
Понятно, у тебя сборный МДП.  Только телега МД-20. Родное крыло МД-20  имеет площ.- 16,7  боковая труба- 50х1,5 , поперечина- 60х2 .Вот на это крыло взлётный вес -330 кг. Могу чуть ошибиться- не более. Паспорт давно изучал. Когда у меня был МД-20, то крыло устанавливали 3 чел. 2 держат, и поднимают крыло, а третий стыкует. Крыло поднимали за углы трапеции и передние троса. А снимал крыло даже один. Это просто, если интересно - расскажу. ???
 
Понятно, у тебя сборный МДП.  Только телега МД-20. Родное крыло МД-20  имеет площ.- 16,7  боковая труба- 50х1,5 , поперечина- 60х2 .Вот на это крыло взлётный вес -330 кг. Могу чуть ошибиться- не более. Паспорт давно изучал. Когда у меня был МД-20, то крыло устанавливали 3 чел. 2 держат, и поднимают крыло, а третий стыкует. Крыло поднимали за углы трапеции и передние троса. А снимал крыло даже один. Это просто, если интересно - расскажу. ???
мы научились в двоем сначала узел навески крыло стыкуем закручиваем одеваем тросик потом передним подкосом поднимаем все и вставляем его на место ловим штырем потом штырь в крепление сидений и приборку потом резинкой приматываем к переднему подкосу потом в бак заливаем гарево и можно заводить но ньюанс в том что когда все по отцепляем подкос в землю и начинаем крыло одевать тут надо телегу и подкос ловить чтобы не разьехались тогда ногами держиш руками крутиш так в двоем управляемся и снимать надо тоже в двоем вот изза чего хочу пилон складной делать
 
мой дельтик вот фото
 

Вложения

  • IMG_2151.jpg
    IMG_2151.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 383
фотки не мои но взял я их там где выбирал его и там где покупал брал в краснодарском крае привез в надым в надыме летали
 

Вложения

  • ja_i_moi_kryl_ja_001.jpg
    ja_i_moi_kryl_ja_001.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 391
в красной майке и шортах это я ночью на нем у нас ночи светлые летом а аэропорт ночью не работает в общем мы им не мешаем
 

Вложения

  • getImage_053.jpg
    getImage_053.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 393
Понятно, у тебя сборный МДП.  Только телега МД-20. Родное крыло МД-20  имеет площ.- 16,7  боковая труба- 50х1,5 , поперечина- 60х2 .Вот на это крыло взлётный вес -330 кг. Могу чуть ошибиться- не более. Паспорт давно изучал. Когда у меня был МД-20, то крыло устанавливали 3 чел. 2 держат, и поднимают крыло, а третий стыкует. Крыло поднимали за углы трапеции и передние троса. А снимал крыло даже один. Это просто, если интересно - расскажу. ???
а у меня на него ни паспорта ни че сам дельтик и все искал на сайте красных крыльев рлэ на него нашел только прайс но не рлэ
 

Вложения

  • IMG_2134_002.jpg
    IMG_2134_002.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 422
  • IMG_2095_001.jpg
    IMG_2095_001.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 346
  • IMG_2170.jpg
    IMG_2170.jpg
    98 КБ · Просмотры: 352
аппаратик мне нравится легкий на бурановский движок в наших краях запчасти не продают только разве что в виноводочном и одежных магазинах а так четыре магазина только по буранам запчасти набрал ведро возле магазина перебрал движок и полетел дальше не дорого и доступно а вот ротаксы у нас диковинка известная только очень богатым летающим и в надыме на него как на иномарки надо все заказывать и долго более месяца ждать а лето у нас фактически 2 месяца  :~) :craZy гыыы лето у нас короткое зато мало снежное :craZy
 
Советую сразу отказаться от затеи поставить дельт на поплавки. Сам знаешь, какая у нас северная погода. Утром тихо, солнышко светит, красота, и через час задул ветерок, тучки появились, дождик пошел... А летать на поплавках да еще при ветре...совсем не айс! Так что... Я тоже хотел притащить на север свой дельт и поставить поплавки.После долгих раздумий решил от этого дела отказаться.На рыбалку  только на лодке! 😀
рыбалка мне не интересна еще в детстве в с 5 ого класса вихри и воронежы на себе таскал и с меляков прогрессы стягивал а рыбу чето так и не полюбил по мне лучшая рыба это колбаса в общем меня в путешествия тянет за горизонт заглянуть не там куда везут а куда самому интересно вот для чего дельтик и вокруг города полно красивых хороших мест но туда по земле долго и без радостно добираться и комары грызут а на дельтике все вокруг видно комары не догоняют ветерок со скоростью обдувает не жарко и видно далеко такие места которые за 42 года жизни там ни когда и не видел
 
я на ямале работаю на бованах мотаемся туда на ми-8 но маршрут один и тот же в воняющем керосином железном скотовозе и сидим спиной к окну в переди обзора нет только в маленькие окошки и щели в вертолете в которые рука пролазит в общем это как сравнивать танк с мотоциклом  😱 :STUPID
 
мы научились в двоем сначала узел навески крыло стыкуем закручиваем одеваем тросик потом передним подкосом поднимаем все и вставляем его на место ловим штырем потом штырь в крепление сидений и приборку потом резинкой приматываем к переднему подкосу потом в бак заливаем гарево и можно заводить но ньюанс в том что когда все по отцепляем подкос в землю и начинаем крыло одевать тут надо телегу и подкос ловить чтобы не разьехались тогда ногами держиш руками крутиш так в двоем управляемся и снимать надо тоже в двоем вот изза чего хочу пилон складной делать [/quote]

Что бы телега не откатывалась назад при установке крыла,надо изготовить так называемые башмаки под задние колеса. Или на крайняк камни или кирпичи подложить .
Большим плюсом при сборке мд20 перед полетом  будет если РМЗ устанавливается "головой" вверх. При такой компоновке его можно будет ставить на МД в самую последнюю очередь т.е. при установке крыла вертикальный пилон можно будет поднимать и опускать без РМЗ.
 
Ну земляк работать на ''бованах" а летать на буране это как работать в министерстве а ездить на запорожце.Я на буране отлетал 50 часов но с крылом 18'5 м от вибрации провода от коммутатора отваливаются на морозе ну и слабоват особенно с
крылом меньшей площади.   
Есть желание к вам маршрутом зимой слетать 300 верст но это отдельная тема через личку
 
А вообще нужно заменить на телеге боковые троса распорки . А нижние троса на шасси убрать .
 
Назад
Вверх